Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Напрягает. Хотелось бы увидеть в следующей прошивке 2000-й незамедлительную реакцию на закрытие багажника, т.е. после захлопывания крышки багажника, взять концевик под охрану сразу и отморгнуть-квакнуть(типа вижу что багажник закрыт),а опрос датчиков начать после истечения времени их успокоения после захлопывания багажника т.е. через 15сек. ну или сколько там. |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Реализовать свой GSM модуль и Bluetooth
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Сообщения: n/a
|
А не рассматривалась тема перехода на другой вариант модуляции? Этак кардинально, на CDMA, с кодовым разделением? Да, вычислительной мощности это требует больше, зато дальность и шумозащищенность при равной энергетике канала вырастают в разы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
![]() |
Цитата:
![]() (разница пока на порядок) а по отжираемой мощности все-таки этот способ затратнее, чем QFSK. а дело не в вычислительной мощности, хотя тоже поболе требуется... работать с этим решением продолжаем, научились уже на батарее держаться неделю-полторы ![]() пока вылизанные свежие вариации FSK модуляции кажутся безальтернативными, и трансиверы быстрыми сменами режимов насиловать не надо. ![]() |
||
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И еще. Хотелось бы: 1) Возможность назначения встроенных реле центрозамка как доп каналов - ибо ЦЗ я могу рулить и слоботочными выходами. А два реле в базе пропадают. А ведь ими можно и на тормоз и на сцепление нажать и вообще ченьть полезное делать. На ББ-85 кстати можно. переделок мне кажется минимум. 2) Возможность назначать каналы блока выносных реле как отдельные каналы, не параллельно с 6-pin хвостом, как сейчас. Таким образом получаем 4 доп канала. И минимум аппаратных переделок. Реле багажника тоже кстати верните в доп.каналы. Ну и очень очень хотелось бы иметь возможность подключения gsm модуля и чтоб рулить пандорой по цифровой шине. как у старлайнов реализовано в общем. Обалденно былоб. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
![]() |
Доброй ночи. Очередное предложение по усовершенствованию Пандоры.
Я опишу проблемму,а производители пусть почитают. Это коснется тех. у кого стоит только Пандора и ее штатные блокировки.Ежели отсоединить ваш блок сигнализации из разьема и подсоединить мой блок сигнализации,то я,как понимаете полностью управляю вашей машиной.....Личинка в рулевой колодке не проблемма.Да и почти все ставят чип иммобилайзера в руль. Когда мне эта мысль пришла в голову,мне тоже стало очень грустно.И я вспомнил про необходимость транспордерной метки Пандект.Кстати это к вопросу почему надо прятать РФ модуль и марку своей сигналки от посторонних глаз. ![]()
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 ![]() |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Автолюбитель, а кодовые реле для чего? понятно что если любую сигнализацию заменить своей той же модели то защита в большинстве случаев на этом и прекращается. а если у машины колёса открутить то она ездить не будет!
Собственно в комплекте Pandora DeLuxe 2100 кодовые реле как раз идут в комплекте.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
Почему-то в инструкции к 2100 в комплектации не указано реле. Все идентично 2000. Или там ошибка?
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
А почему их взаимодействие ограничивается только режимом ХендсФри?
Нужно двигаться дальше: 1) При потере метки пандектом, последний подает сигнал пандоре на включение аварийки - пусть сигнализация "предупреждает" окружающие автомобили о возможной опасности 2) При блокировке двигателя - сигнал Пандоре на включение стоп-сигналов (если есть зона охраны "нажата педаль тормоза") 3) После потери метки, блокировки двигателя и полной остановки для верности можно заблокировать цепи сигнализацией, и включить сирену. . Причина: Очепятка |
|
Сообщения: n/a
|
Думаю, неплохо было бы добавить для пандоры с автозапуском функцию "Обхода иммо". Меняется корпус, конструкция и аппаратная реализация брелока и базового блока. Суть заключается в следующем: в брелоке имеется что-то вроде "иммо-ридера", способное передавать/считывать данные на/с ключа (т.к ключ и брелок обычно на одной связке вместе, даже если раздельно, это не меняет сути) и передавать/принимать полученный пакет по "своему" радиоканалу в/из базовый блок в момент активации автозапуска. К базовому блоку, в свою очередь, подключена рамка (антенна), расположенная вблизи штатной рамки авто, которая передает/принимает полученные в/из базового блока данные в штатный иммо. Вообщем, идея в том, чтобы использовать канал Пандоры посредником по передаче данных между рамкой иммо в авто и ключем. В таком случае получается полноценный автозапуск, защищенный от перехвата =). Оба ключа остаются у хозяина и в машине их просто нет. Идея сырая, плюсы налицо, возможно есть и какие-то минусы, можно обсудить в данной ветке =)
|
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |