Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вот самоликвидатор можно добавить, управляемый по радио.
__________________
Квантовая механика.
 
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, обсуждалось или нет, но есть Огромный вопрос к разработчику.
Стоит Пандора 2000+ВМ-103+НМ-05. Прикол в следующем. Если сдох концевик капота (по какой-то причине при закрытом капоте замыкается на корпус - такое случается, если интересно, напишу в личку) двигатель не запустишь. На мой взгляд необходимо разнести цифровую блокировку ВМ-103, и НМ-05 на разные каналы. И забить на удобство, а отталкиваться от противоугона и (!) возможности завести движок, если до цивилизации ехать и ехать.
Пример: на авто в указанной комплектации перекосило концевик капота. Брелок показывал открытый капот при закрытом. Система в охрану становилась. В результате при снятии с охраны замки капота не открывались (и бог с ними!), но ВМ-103 продолжало стоять на блокировке и не позволяло запустить движок. А если бы это зимой и где-то между Читой и Хабаровском? Да хоть в Подмосковье, но зима, за рулем женщина и ребенок в машине??? Короче, предлагаю не обращая внимания на концевик капота, однозначно разрешать запуск и открывать замки капота не зависимо от концевика при снятии с охраны по радиоканалу.
И еще, если ставить ПДЛ2000/2100 и НМ-05, надо указывать, что либо использовать 2 концевика капота, либо отвязывать провод 9 (Х8 центрального блока) от провода 6 НМ-05 диодами. Иначе при постановке в охрану иногда срабатывает тревога от открытия капота (там бегает минусовая цифра). И это главное, потому что замерзать в исправном авто из-за незапуска движка по причине сигналки, ой как обидно, а на удобство пользования, прикольные допканалы и даже вибратор можно забить, если жить захочешь. И Ваши прекрасные системы (действительно прекрасные) делаются не для Монако или Андоры, а для страны длиной в 10000 км или два шага (по карте). Не так ли?

.
 
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вы так красочно описали! Но всё это скажем так, немного не в тему. Такое развитие событий мы предусмотрели и реализовали с самого начала. Теперь по-порядку:

1. Концевик перекосило
2. Ставим под охрану
3. Система встаёт но показывает что замок капота открыт, при это выдаётся код для HM-05, но HM-05 замок НЕ ЗАКРОЕТ т.к. она види что концевик на земле.
-----------
соответственно автомобиль остаётся с открытым капотом
-----------
4. Снимаем с охраны
5. включаем зажигание, независимо ни от чего выдаются кодовые посылки на HM-05 /он просто проигнорирует, зная что капот не закрывался/ и BM-103
6. Двигатель заводится
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
 
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Вы так красочно описали! Но всё это скажем так, немного не в тему. Такое развитие событий мы предусмотрели и реализовали с самого начала. Теперь по-порядку:

1. Концевик перекосило
2. Ставим под охрану
3. Система встаёт но показывает что замок капота открыт, при это выдаётся код для HM-05, но HM-05 замок НЕ ЗАКРОЕТ т.к. она види что концевик на земле.
-----------
соответственно автомобиль остаётся с открытым капотом
-----------
4. Снимаем с охраны
5. включаем зажигание, независимо ни от чего выдаются кодовые посылки на HM-05 /он просто проигнорирует, зная что капот не закрывался/ и BM-103
6. Двигатель заводится
Уважаемый Stotten!
Ситуация развивалась так.
Машина была поставлена на охрану, все закрылось. Концевик, как оказалось позднее, упирался в изгиб металла. Машина остывала (было холодно). В процессе стоянки концевик соскочил с края упора и замкнулся. Сработала тревога. Хозяин часа через два подошел к авто, снял с охраны. Брелок все что надо пропиликал и показывал, что капот открыт. Сел, завести не смог. Стартер крутил, но ВМ-103 блокировала двигатель. Попыток неудачного пуска было не меньше десятка. Капот продолжал быть закрытым на Дефен Таймы.
Вылечили просто - дернули открытие капота, он чуть-чуть приподнялся, в щель увидели перекошенный концевик, подсунули пачку открыток, обжали концевик, капот открылся, движок запустили. Отсюда и были мои предложения.
Ситуация интересная. Отказ концевика случился не до, а после постановки в охрану. Это реальный случай, без художественного вымысла. Если интересно, могу сбросить в личку ссылку на рассказ хозяина. Здесь размещать не буду (ссылка на форум автосервиса). Я в данном эпизоде помогал завести двигатель.
Кстати, очень хотелось бы услышать Ваше мнение про правильную установку концевиков - ставить два или диоды?
Спасибо, что ответили.
 
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

я верю что такая ситуация возможна, но виновата вней не наша система. Т.к. у нас код на разблокировку реле и открытие капота отправляется независимо от состояния охранных зон.
Я только что смоделировал вашу ситуацию и у меня всё заработало нормально - кодовое реле разблокировалось. соответственно надо смотреть на подключение - почему при открытии капота точнее при срабатывании концевика не доходит кодовая посылка до устройств. может у Вас CH4 на землю сажается. или подключение HM-05 не правильное и открывание концевика каким то образом влияет на состояние CH4. т.е. в системе мы этот момент учли. соответственно это вопросы подключения. Следить за каждым подключающим, как Вы понимаете, мы не в состоянии.

Да, кстати если замок закрывался, то при получении кода HM-05 выдаст импульс открытия независимо от состояния концевика. Над этим тоже думали - открываем замок всегда, закрываем только если концевик показывает что капот закрыт.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
 
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Подключали все по инструкции. На других машинках будем моделировать. Если что, отпишусь. И все-таки вопрос про правильное подключение концевика капота при установке PDL+BM+HM.
Спасибо.
 
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 Altair репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы видеть вариант будущей Пандоры и без автозапуска.
P.S. Против варианта с автозапуском ничего не имею.
 
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 sch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А будет ли брелок SXL совместим с уже установленной 2000? И если да, то позволит ли это увеличить дальность 2000?
 
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 prozapas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дата выхода Pandora SXL - секрет какой-то чтоли? я чет не пойму... Не прошу же точную дату, хотя бы месяц...
 
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

до осени должен появиться точную дату никто не назовёт - работаем.
DXL будет совместима с 2000- основной разъём оставляем такой же как и в 2000-й.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид