Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
22.08.2008, 19:32
#111
1. Громкость брелка можно регулировать автоматически! Поставить микрофон и делать это на уровне окружающего шума. Ну а если он глубоко в кармане, то владелец вибру будет чувствовать.
2. Воткнуть внутрь блока иммобилайзер или сделать хотя бы hands free, 2а. можно даже на 433 МГц канале, если базовый блок может достоверно опеределить расстояние до брелка. 2б. Простой меткой, как на иммобилайзерах 2в. сделать брелок двухдиапазонным 433/2400 3. Сделать брелок на базе батарейки ААА. Специально для разработчиков: я только из-за этой "фичи" могу купить сталкер, а не пандору. Потому как хорошую батарейку CR2430 за адекватные деньги фиг найдешь. Лучше раз в месяц/два менять AAA за 30 руб. 3б. сделать брелок подзаряжаемым, как мобилу . 4. Возможность подключения GSM модуля с возможностью дистанционного запуска двигателя через сигналы по GSM. Хотя можно вообще полносью дублировать все функции брелка через GSM модуль. 5. Больше таймерных каналов с возможностью гибкой настройки. 6. Иконку Check наверх 7. На ЖК индикатор инфу о качестве сигнала. 8. Реле запуска двигателя (зажигание 1, зажигание 2, ACC, Стартер, защита стартера) одним блоком отдельно от блока сигнализации. Лучше если он будет управляться по цифровой шине, а-ля LAN. В таком случае сам базовый блок можно ставить хоть в багажнике. P.S. В системе есть канал связи иммобилайзера для реализации режима handsfree и ничего не сказано про криптостойкость этого канала. Он же, в случае обнаружения, теоретически позволяет снять систему с охраны. И вообще этот канал по идее и есть аналог LAN у сталкера. |
|
Сообщения: n/a
|
27.08.2008, 00:45
#112
Сделать программируемой настройку задержки постановки на охрану от 2 секунд до 2 минут. По аналогии того, как это сделано для шок сенсоров. Но только чтобы сигналка полностью брала машину под охрану через это время - с учетом света в салоне, багажника и капота. И чтоб ставилась при этом одной обычной кнопкой постановки на охрану, а не так как это сейчас с режимом "свободные руки" - только 30 секунд и при этом еще надо две кнопки нажимать - неудобно. ( если мне нужно постоянно ставить с задержкой 40 секунд )
|
|
Сообщения: n/a
|
27.08.2008, 00:56
#113
Вмонтируйте датчик температуры салона в RF модуль, зачем лишние проблемы с поиском места и крепежом этого датчика. А так очень удобно, и провода все вместе - к антенне и к датчику.
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
27.08.2008, 11:56
#114
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
27.08.2008, 17:13
#115
Гость5555, тогда уж лучше в базовый блок. И на солнце нагреваться не будет и можно будет диагностировать проблемы с некорректной установкой (под печкой) по показаниям этого датчика.
|
|
Сенсей
|
27.08.2008, 17:16
#116
Еще тут у меня мысль появилась.
Если "На связи", все как обычно, если хоть одна посылка "Все спокойно" пропущена, включить учащенное мигание диодом, по истечению трех, как и обычно, действовать по настройки (ну там тревога, траляля или ничего).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
30.08.2008, 01:54
#117
Предлагаю реализовать в DLX следующую фишку для повышения устойчивости к взлому. И чтоб было действительно как написано в Вашем рекламном проспекте "не оставляет теоретической возможности для взлома". Хотя теоретическая возможность взлома любого алгоритма основанного на KEELOQ хоть и сильно измененного от microchip'овского остается. Как было показано тут http://eprint.iacr.org/2007/062.pdf . И с учетом длины ключа 80 бит а на самом деле за вычетом статической части остается 56 бит. Очень похоже на обычный 64битный keeloq'овский c битами четности - итого те же 56 бит. А в таком случае атака все равно сводится к 2^29 циклов шифрования - 536870912. А если учитывать что в наше время очень актуальны бот сети (компы зараженные вирусами численность которых достигает нескольких миллионов) и процессорное время такой сетки можно купить у хакеров за n-ое число уе , то это вопрос 1000 баксов и одного дня по времени и ключ у вас. Но в случае немного измененного алгоритма все несколько сложнее, но не намного посколько в основе шифрования все тот же блочный шифр keeloq.
Однако я говорю про другую уязвимость, уже не настолько теоретическую. Поскольку в момент программирования брелков ключи передаются по незащищенному каналу связи, да еще и не зашифрованными (поскольку шифровать их нечем или делать один общий ключ для всех который рано или поздно перестанет быть секретным- его сопрут, или передавать в открытую хоть и полностью случайный ключ) Что позволяет его перехватить и сделать клон уже зарегистрированного в системе брелка. Наподобие того как это описывалось в теме http://www.alarmforum.ru/forum7/thread285.html. Так почему бы не сделать канал для прописки ключей защищенным - Для процедуры обучения подключать брелок к сигнализации двухжильным проводом который прилагать к комплекту. И сделать специальный маленькие разъемы в брелке и в RF-модуле (к нему проще всего подключить этот провод когда нужно прописать брелки, поскольку он всегда легкодоступен на стекле, чтобы не лезть к самому блоку сигнализации) В таком случае действительно хрен перехватишь... |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
31.08.2008, 18:17
#118
Я сомногими согласен
1.Сделать как предлогает Hydrazin и другие по брелку и радиоканалу для дальности и использования 2,4ГГ для постановки и снятия, а также постановки от Валета. 2.Блок АЗ отдельно от главного , с набором реле ACC, IGN1,IGN2,ST---(обязательно--т.к. вправоруких япошках они все должны пресутствовать,есть лишь разница где нужно откл. IGN2 --Nissan,Honda,Mitsubishi и IGN2 как IGN1--Toyota)программированое.Связь с блоком по шине данных или тонкими проводами от разьема.В него можно включить ЦЗ и блокировки. 3. отдельным блоком под капот можно отправить концевики капота,сирену,датчик температуры двигателя,управление замком капота,иммобилайзер или цифровую реле ----связь с основным блоком по шине данных и кодированых каналов. Чтобы нетащить кучу проводов под капот и для автозапуска. 4. как можно уменьшить в габаритах основной блок и вынести отдельно акселерометор и датчик удара( в современных авто не так, много место где можно разместить основной блок и еще так, чтобы работал датчик перемещения и наклона ,а также хорошо датчик удара) 5. выход на GSM 6. внешний вход да АЗ 7. как опция домашние и гаражные базы от сети220 ,как уже предлогалось 8.Увеличить количество прог.каналов или ставить расширители или дилать шины данных для подключения доп. датчиков или модулей Сделать базовою модель ,а к ней пожиланию клиета всякие модули и датчики можно не все сразу ,а помере надобности и денег,и чтобы потом не доставть блок для переделки ---а вывести шину даных и цепляй что хошь. 9.установочную с брелока температуру для запуска котла подогрева и раздельный запуск котла и двигателя---а то запускаешь двигатель,а он запускает сперва котел если темпер минус но не очень и потом приходтся подождав немного глушить котел и поновой делать ДЗ. Может сделать логику такой при ДЗ ---сначала котел, а подостижении определенной температуру двигателя глушить котел и запускать двигатель, или продолжать работать котлу призапущеном двигателе до опеделенной температурой двигателя (чтоб коробка или муфта прогрелась, да и само масло двигателя )
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь . |
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
01.09.2008, 01:16
#119
1. - Добавить в меню пункт Открыть капот. Ибо капот приходится открывать очень редко, а щелканье его замков каждый раз при постановке-снятии не нужно. Конечно при возможной аварии капот будет заблокирован, но я думаю это будет уже не столь важно..))
|
|
Сенсей
|
01.09.2008, 01:57
#120
vovbv, не столь важно, если вдруг случится так, что не сможешь снять клемму АКБ и будет угроза поджига бензина искрой.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |