Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1760)

CDriver 23.01.2009 21:49

а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....

Oxidant 23.01.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26696)
а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....

-а как ты её включишь на 20 минут? Там какой-то косяк, у меня активирована "программная нейтраль" и "интелелктуальный турботаймер" - больше минуты не получается. Мне не хаватает, хочу минут пять хотя бы. Если расскажешь как 20 сделать - буду премного благодарен.

Про люк/стекла и одно запирание. Это аксиома, VW при работающем зажигании никогда не запрёт в SAFE. Это не баг, это фича. Блок комфорт считает что в машине с работающим двигателем сидит водитель и не даст его заблокировать.
Стекла / люк длинным импульсом при работающем двиагетел надо проверить, но кажется тоже не даст запереть. В принципе это нормально, стекла обычно открывают очень редко - код где набрать, или документы показать. Я с установщиками долго этот момент обсуждал - они меня просветили. В принципе можно объемник настроить - по тревоге от объемника заглушится двигатель, и длинным импульсом комфорт закроет стекла/люк. Но злоумышленник успеет дернуть ручку открытия изнутри до постановки в safe.

Двойное запирание не спасет, к сожалению.
На октавию правильнее всего ставить CAN только на чтение дверей / капота / багажника. Там с 2008 года схему поменяли, иначе надо тянуть провода на концевики в каждую дверь.
Все остальное - напрямую. И развязывать все диодами обязательно.
К примеру у меня если ближний свет не выключил - срабатывает по зоне педаль тормоза / ручник. Забыли диоды поставить. Но имхо в этом есть и плюс - не посадишь аккумулятор забытыми фарами.

CDriver 24.01.2009 22:36

Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.

Стекла не закрывает при раб ДВС, у некоторых авто моно просто отключать сигнал BUY от модуля комфорта но не на всех прокатывает.
Двойное запирание делется легко, нуно просто еще одно реле поставить.

на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.

Oxidant 25.01.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26727)
Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.

- ок, попробую.

Цитата:

на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
- ещё раз, говорю, это - заблудение. на машинах с 2008 года выпуска поменяли схему проводки - протянули наконец can и в задние двери. Соответственно с блока комфорта задние концевики убрали.
Я на своем опыте попался так с Октавией A5 - в пассате схема проводки таже.

CDriver 25.01.2009 21:54

пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема :)

Oxidant 25.01.2009 23:29

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26751)
пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема :)

- да знаю я про то, что в задних дверях can есть, но концевики шли в аналоге на блок комфорта. Сейчас загнали и концевики в can.

CDriver 26.01.2009 21:21

разговор не о чем :)
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.

Oxidant 30.01.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26815)
разговор не о чем :)
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.

можно я зафлужу напоследок? :)
У меня есть идея, зачем концевики в аналоге на комфорт тянули.
До 2008 года были странные комплектации в базе с вёслами сзади. К примеру октавия RS - в базе нет задних электроподъемников. Барабанопассаты тоже такие гнали, ибо электрика одинаковая с октавией. Соответсвенно и CAN-блоки в задних дверях при этом и ни к чему. Экономия. С 2008 года вроде одумались - машина за тридцатник, и вёсла сзади. Для проверки моей теории достаточно посмотреть в нынешнии комплектации и убедится, что сегодня задние электростекла предлагаются даже в самых дешевых комплектациях.

bil 31.01.2009 23:01

Не подскажете, можно ли задействовать штатную противоугонку на Пассате Б6? На Б5.5 с ширпотребной сигналкой мне официалы легко прикрутили использование штатной. В этот раз официалы отказались ставить - "не работаем с Пандорой". Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно. Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель, со слов установщиков.
Думаю, у них нет опыта установки на VAG.
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку) и есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6?
Парень устанавливал толковый, надеюсь донесу до него идею, Я, вроде, тоже когда-то Синклер спаял :)
Проблема, конечно, в том, что я в провинции.
Спасибо.

ATi 31.01.2009 23:30

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
не работаем с Пандорой

скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно

именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель

Это проблема установщика, а не сигналки.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку)

штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6

что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)