Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
подскажите как на PDL-2100 реализовать функцию автозапуска на Октавии А5, нужен ли в этом случае CAN-модуль? Есть ли у кого такая практика?
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Реализовать так же как и на любой другой машине - подключением к замку зажигания и обходчиком иммо. Все согласно штатной схеме. CAN - не нужен.
Только надо цепляться прям на замок. А то некоторым установщикам лень разбирать рулевую колонку - и уепляются после блока электроники, который под рулевой колонкой. А она проверяет коррктность сигналов на замке. У самого A5 если что. |
|
![]() |
Сенсей
|
До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......
Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести.......... ![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У меня подключено без CAN вообще. Запирание - на личинку замка в водительской двери. В настройках пандоры - "Давать доп импульс после установки двигателя". То есть поддержка зажигания отработала, через некторое время проходит доп импульс и запираются двери в safe и лючок. Актуатор лючка вообще не трогали - штатаня прводка авто. Проблем вообще никаких. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |