Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
07.06.2008, 05:09
#11
При работе с вашим Пассатом нужно учитывть специфику самрго авто. Напримнр некоторые опции будут не корректно работать, если на машине есть штатная охранная система.*Скорее всего её надо будет програмно (в самой машине) выключить.
Но всёже... Замок багажника открывть можно, если управлять им "по силе". Для этого необходимо использовать все три провода встроенного реле и подключать "в разрыв". С концевиками дверей - гемор. Их надо тащить из дверей, через диоды каждый. Тогда перепостановка будет работать корректно. Управление замками дверей ищите в водительской двери на личине. Это особо актуально для авто с системой комфорта, для поднятия стёкол и закрывания люка. И для нормальной работы ц.з.(режим Lock Safe*автомобиля). Кр.оме всего прочего надо соответственно програмировать и саму сигналку. Доп. импульс запирания по остановке двигателя при автозапуске или турботаймере - обязательно В общем к авто группы Ваг надо пдходить с умом. Удачи. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2007
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
09.06.2008, 13:06
#12
Stuk@LOV, спасибо за ответ. Учту
|
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.09.2008, 12:43
CAN-ART-A
#13
Привет всем!
Есть такой девайс. Данный модуль предназначен для подключения дополнительного оборудования (сигнализаций и противоугонных устройств, спутниковых поисковых систем и др.) посредством автомобильной CAN-шины. Использование адаптера позволяет : - свести к минимуму вмешательство в штатную электропроводку а/м, и соответственно арматурные работы; - предотвратить неправильную работу, а также выход из строя электронных блоков а/м ; - существенно снизить трудозатраты на установку допоборудования; - в некоторых случаях, сделать возможной установку допоборудования. Адаптер позволяет преобразовывать сигналы CAN-шины о состоянии некоторых электронных систем и устройств а/м в логические уровни отрицательной и положительной полярности выходных каналов адаптера, а также управлять некоторыми системами а/м, преобразуя логические сигналы входных каналов адаптера в сигналы CAN-шины а/м. Адаптер поддерживает работу с CAN-шиной следующих а/м : VW Touareg (2003 м.г.), Phaeton (2001 м.г.), Passat B6 (2005 м.г.), Golf V (2004 м.г.), Touran (2003 м.г.), Jetta (2005 м.г.), T5 (2003 м.г), Polo (2003 м.г.), Caddy (2004 м.г.), Eos (2006 м.г.); AUDI A3 (2004 м.г.), A4 (2004 м.г.), A6 (2004 м.г.), A8 (2003 м.г.), Q7 (2006 м.г.); PORSCHE Cayenne (2003 м.г.); SKODA Octavia (2004 м.г.). ) Собран на PICе. Имеет несколько различных доступных конфигураций работы. Ставил сам. Работает без проблем. Есть даташит. |
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.01.2009, 11:18
#14
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15
|
03.01.2009, 14:44
#15
Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны
|
|
Новичок
Регистрация: 03.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.01.2009, 16:09
#16
Цитата:
Светодиод на двери не светится, не блокирует крышку бензобака и т.д. Одним словом одни касики !! |
||
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
20.01.2009, 21:58
#17
подскажите как на PDL-2100 реализовать функцию автозапуска на Октавии А5, нужен ли в этом случае CAN-модуль? Есть ли у кого такая практика?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
20.01.2009, 22:05
#18
Реализовать так же как и на любой другой машине - подключением к замку зажигания и обходчиком иммо. Все согласно штатной схеме. CAN - не нужен.
Только надо цепляться прям на замок. А то некоторым установщикам лень разбирать рулевую колонку - и уепляются после блока электроники, который под рулевой колонкой. А она проверяет коррктность сигналов на замке. У самого A5 если что. |
|
Сенсей
|
22.01.2009, 07:52
#19
До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......
Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
23.01.2009, 16:42
#20
Цитата:
У меня подключено без CAN вообще. Запирание - на личинку замка в водительской двери. В настройках пандоры - "Давать доп импульс после установки двигателя". То есть поддержка зажигания отработала, через некторое время проходит доп импульс и запираются двери в safe и лючок. Актуатор лючка вообще не трогали - штатаня прводка авто. Проблем вообще никаких. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |