Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Сенсей
|
Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.
Стекла не закрывает при раб ДВС, у некоторых авто моно просто отключать сигнал BUY от модуля комфорта но не на всех прокатывает. Двойное запирание делется легко, нуно просто еще одно реле поставить. на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Я на своем опыте попался так с Октавией A5 - в пассате схема проводки таже. |
|||
![]() |
Сенсей
|
пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема ![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
- да знаю я про то, что в задних дверях can есть, но концевики шли в аналоге на блок комфорта. Сейчас загнали и концевики в can.
|
|
![]() |
Сенсей
|
разговор не о чем
![]() сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт...... все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() У меня есть идея, зачем концевики в аналоге на комфорт тянули. До 2008 года были странные комплектации в базе с вёслами сзади. К примеру октавия RS - в базе нет задних электроподъемников. Барабанопассаты тоже такие гнали, ибо электрика одинаковая с октавией. Соответсвенно и CAN-блоки в задних дверях при этом и ни к чему. Экономия. С 2008 года вроде одумались - машина за тридцатник, и вёсла сзади. Для проверки моей теории достаточно посмотреть в нынешнии комплектации и убедится, что сегодня задние электростекла предлагаются даже в самых дешевых комплектациях. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
![]() |
Не подскажете, можно ли задействовать штатную противоугонку на Пассате Б6? На Б5.5 с ширпотребной сигналкой мне официалы легко прикрутили использование штатной. В этот раз официалы отказались ставить - "не работаем с Пандорой". Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно. Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель, со слов установщиков.
Думаю, у них нет опыта установки на VAG. Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку) и есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6? Парень устанавливал толковый, надеюсь донесу до него идею, Я, вроде, тоже когда-то Синклер спаял ![]() Проблема, конечно, в том, что я в провинции. Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.
Цитата:
Это проблема установщика, а не сигналки. Цитата:
что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ? |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |