Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Сенсей
|
23.01.2009, 21:49
#21
а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично. Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы). тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
23.01.2009, 22:43
#22
Цитата:
Про люк/стекла и одно запирание. Это аксиома, VW при работающем зажигании никогда не запрёт в SAFE. Это не баг, это фича. Блок комфорт считает что в машине с работающим двигателем сидит водитель и не даст его заблокировать. Стекла / люк длинным импульсом при работающем двиагетел надо проверить, но кажется тоже не даст запереть. В принципе это нормально, стекла обычно открывают очень редко - код где набрать, или документы показать. Я с установщиками долго этот момент обсуждал - они меня просветили. В принципе можно объемник настроить - по тревоге от объемника заглушится двигатель, и длинным импульсом комфорт закроет стекла/люк. Но злоумышленник успеет дернуть ручку открытия изнутри до постановки в safe. Двойное запирание не спасет, к сожалению. На октавию правильнее всего ставить CAN только на чтение дверей / капота / багажника. Там с 2008 года схему поменяли, иначе надо тянуть провода на концевики в каждую дверь. Все остальное - напрямую. И развязывать все диодами обязательно. К примеру у меня если ближний свет не выключил - срабатывает по зоне педаль тормоза / ручник. Забыли диоды поставить. Но имхо в этом есть и плюс - не посадишь аккумулятор забытыми фарами. |
||
Сенсей
|
24.01.2009, 22:36
#23
Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.
Стекла не закрывает при раб ДВС, у некоторых авто моно просто отключать сигнал BUY от модуля комфорта но не на всех прокатывает. Двойное запирание делется легко, нуно просто еще одно реле поставить. на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
25.01.2009, 11:10
#24
Цитата:
Цитата:
Я на своем опыте попался так с Октавией A5 - в пассате схема проводки таже. |
|||
Сенсей
|
25.01.2009, 21:54
#25
пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
25.01.2009, 23:29
#26
- да знаю я про то, что в задних дверях can есть, но концевики шли в аналоге на блок комфорта. Сейчас загнали и концевики в can.
|
|
Сенсей
|
26.01.2009, 21:21
#27
разговор не о чем
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт...... все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
30.01.2009, 00:06
#28
Цитата:
У меня есть идея, зачем концевики в аналоге на комфорт тянули. До 2008 года были странные комплектации в базе с вёслами сзади. К примеру октавия RS - в базе нет задних электроподъемников. Барабанопассаты тоже такие гнали, ибо электрика одинаковая с октавией. Соответсвенно и CAN-блоки в задних дверях при этом и ни к чему. Экономия. С 2008 года вроде одумались - машина за тридцатник, и вёсла сзади. Для проверки моей теории достаточно посмотреть в нынешнии комплектации и убедится, что сегодня задние электростекла предлагаются даже в самых дешевых комплектациях. |
||
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
31.01.2009, 23:01
#29
Не подскажете, можно ли задействовать штатную противоугонку на Пассате Б6? На Б5.5 с ширпотребной сигналкой мне официалы легко прикрутили использование штатной. В этот раз официалы отказались ставить - "не работаем с Пандорой". Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно. Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель, со слов установщиков.
Думаю, у них нет опыта установки на VAG. Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку) и есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6? Парень устанавливал толковый, надеюсь донесу до него идею, Я, вроде, тоже когда-то Синклер спаял Проблема, конечно, в том, что я в провинции. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
31.01.2009, 23:30
#30
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.
Цитата:
Это проблема установщика, а не сигналки. Цитата:
что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |