Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.02.2009, 13:35
#41
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.02.2009, 14:10
#42
Цитата:
Я писал про подобное устройство с возможностью использования штатной системы на Туареге (кстати, также упоминался порш каен). Установщики сказали, что никак не получилось с Б6. Здесь не тот случай? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.02.2009, 14:19
#43
ок, я выложил сохраненную у себя ссылку. Меня кайен больше интересовал.
Вот для вас. http://www.agt-company.ru/tu_eg_1_4 |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
08.02.2009, 15:25
#44
Спасибо. Ключевые слова найдены
|
|
Сенсей
|
08.02.2009, 15:27
#45
я устанавливал вот такой
http://atton.ru/index.php?page=shop....mart&Itemid=26 |
|
Сенсей
|
08.02.2009, 22:49
#46
дайте таблицу истинности замка таурега, каена... уж оч хочеться посмотреть.... ну нет у мню клииентов с таких авто на АЗ/ДЗ.... трепетно относятся хозяева к своим авто
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
01.12.2013, 14:51
#47
Привет. Понимаю что вопрос не совсем по теме но все -таки. Есть необходимость стыковки GSM модуля М21 со штатной сигналкой Октавии А5. Не могу найти выход состояния штатной сигнализации(аналоговый), чтобы ставить модуль М21 на охрану со штатного брелка. И вообще по смемам из ELSA я так и не понял где собственно модуль сигнализации????????????? или ее функции выполняет блок J519, все сигналы от концевиков заходят в него и есть выходная шина LIN-Bus, которая идет на сирену и датчик объема.
помогите плизз!! |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.12.2013, 23:03
#48
|
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
08.12.2013, 17:46
#49
Нашел-таки способ совокупления M21 и штатной сигналки!! Как говорится если нет нужных сигналов в "голове" найдутся в "ногах и руках". Выход состояния взял с J519 c контактов которые идут на мотор блокировки лючка бензобака, поставил в его цепь поляризованное реле и .....алга! Сигнал тревоги тоже взял с модуля J519, подключился к проводу левого заднего поворотника, "мигающюю" логическую единицу превратил в постоянную с помощью нехитрой RC цепочки и диода вот и все!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |