Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1760)

Вадим Харьков 25.04.2008 16:09

Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
 
Привет Всем!

Кто нибудь уже устанавливал Pandora Deluxe 2000 на новые серии машин VW group?

Какие типичные проблемы, необходимо ли какое то дополнительное оборудование (обходы иммобилайзеров и т.п.).

Кто не в курсе, все новые авто VAG - шина CAN.

Планирую заняться установкой в Харькове. Оборудование буду заказывать из Киева, поэтому хотелось бы сразу знать что нужно докупить к основной коробке.

Первой на установку пойдет новая Skoda Octavia A5 2.0 TDI.

Спасибо всем.

Вадим Харьков 27.04.2008 13:28

Мда. 50 Просмотров, 0 ответов. :-(

Неужто никто не в курсе?

ATi 27.04.2008 20:16

Для шкоды, 6-го пассата, фаетона и Т-5 хватит ПДЛ и относительно прямых рук.
Для новых моделей вольксвагена (Туарег, Туран, Кедди) понадобиться КАН-модуль. Без него штатную сигналку с охраны не снять и двери не открыть.
Свежие сеаты в руки мне не попадались.

Oxidant 03.05.2008 15:55

Привет

имел опыт установки на Octavia A5 1.8TSI в Ugona.net - начали ставить с CAN-модулем TEC-электроникс. В итоге оказалось, что модуль работает только наполовину. То есть считывает только сигналы с концевиков дверей и капота с багажников. Запирать отпирать не умеет вообще.
Исследование показало, что ни одного работающего модуля на A5 не существует.

Изучение схемы показало, что на A5 CAN не только не нужен, но и даже вреден.
В итоге мне пришлось самому изучать схему и объяснять установщикам, как именно надо ставить PDL200 на мою же машину. При этом до сих пор работу так и не выполнили, поеду переделывать.


Вот ниже все что нашел, возможно поможет.


1. Ни одного работающего модуля на сегодня на Октавию A5 НЕТ. Ни на 2008 модельного года ни на более ранних годов. Тековский CAN-модуль не производит
дозапирание дверей - то есть открыть снаружи можно линейкой или ручкой изнутри салона. Лючок бензобака не запирает, последовательное отпирание через CAN не
осуществляет.
2. CAN - модуль на A5 не нужен. Все сигналы есть в салоне в аналоговом виде, кроме
- концевиков передних дверей
- управлением ЦЗ.
Трудоемкость установки увеличится на протягивание 3х лишних проводов и 1 резистор в двери. Разъемы в дверях проходятся элементарно.

Я обсуждал этот вопрос с представителями официального дилера Шкода - они полностью подтвердили, то что я нашел по схеме электрооборудования.

Ниже инструкция по установке на Октавию без CAN-адаптера.
На volkswagen.msk.ru схема на пассат B6. Проводка Октавии A5 по большей части совпадает с пассатом. Полагаю полностью совпадает.
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip

Блок комфорта J393 находится в салоне, за бардачком со стороны переднего пассажира.

Концевики

1. Концевик капота F266 - включен между землей и блоком управления бортовой сети J519. Блок в торпеде под кобминацией приборов. Страница 107 диаг 19/12

2. Концевик багажника F5 - включен между землей и блоком комфорта J393. Моторчик также идет на блок комфорта J393. Никакие провода в багажник тянуть не
нужно. Ни на концевик, ни на запирание - все в салоне в удобном месте. Блок комфорта за бардачком. страница 111, диаграмма 19/16
То есть корректно реализуется отпирание багажника с сигнализации в аналоговом виде.

3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.

4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.

Управление ЦЗ

E308 - кнопка запирания салона изнутри. На нее подключаться нельзя. страница 98 диаг 19/3
Двери в этом случае не запираются. СИД в двери не горит, дверь отпирается ручкой изнутри.

F59 - выключатель ЦЗ в замке двери водителя. Включается личинкой дверного замка. Закрыто / открыто - зависит от сопротивления 200 ом. Можно реализовать
полное запирание (safe). Последовательное отпирание также реализуется вообще без дополнительных реле. страница 101 диаг 19/6
Алгоритм работы
1. Повернут ключ один раз - открыта только водительская дверь
2. Повернут ключ два раза в течение 2х секнуд - открыты все двери. Эти режимы настраиваются в меню на приборной панели.
3. При запирание если держать ключ в крайнем положении - срабатывает автодоводчик стекол.

Тянем один провод в водительскую дверь на выход T10u/5, управление отрицательной полярностью.
Около блока сигнализации (разъем X10) соединяем провод запирания и отпирания.
Запирание - напрямую, отпирание через сопротивление 200 ом.
При этом если выдавать сигнализацией 1 импульс на отпирание, то будет открыта только водительская дверь, если 2 импульса в течение 2х секунд - то все
двери.
Для этого в меню пандоры необходимо разрешить подуровень I-7.9 - по кнопке снятия с охраны первый раз, будет выдан 1 импульс. При повторном нажатии будет
выдано 2 импульса.

Реализация автозапирания стекол при постановке на охрану.
Закрытие дверей - разрешить подуровень I-7.7 и длительность 20 секунд I-7.13 (или оставить 15 - надо смотреть)

При этом у нас
1. Будет гореть светодиод запирания в двери водителя (не всегда CAN от TEC выдает сигнал на этот светодиод - опрашивал владельцев)
2. Будет реализовано последовательное отпирание дверей. При этом я в любой момент смогу убрать это последовательное отпирание через меню на приборной
панели.
3. Будет запираться лючок бензобака (CAN от TEC не умеет запирать лючек бензобака)
4. Будет реализован автоподъем стекол - доводит стекла штатный блок комфорта.

Без CAN-модуля плюсов гораздо больше, чем с ним, в итоге и вся система будет работать корректно.

С уважением, Алексей.

Серж 07.05.2008 01:01

Цитата:

3. F2 - концевик двери водителя. Идет на блок J386 в двери водителя. В салоне нет в аналоговом виде нет, тянуть из двери. страница 101 диаг 19/6
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

Единственная проблема которая может возникнуть - скорее всего выход T10u/8 посажен на землю внутри блока управления ЦЗ F220. Если нет - надо думать как
снять сигнал с концевика двери, окажется ли достаточно диодной развязки? Также вопрос, что произойдет через 30 минут, при засыпании этого блока на CAN
шине, и какой потенциал будет на этом концевике.

4. F3 - концевик двери переднего пассажира Идет на блок J387 в двери водителя. В салоне нет, тянуть из двери. страница 102 диаг 19/7
Необходимо развязать через диод, т.к. каждые 30 минут этот блок в двери опрашивается через CAN, что приведет к срабатыванию сигнализации.

5. F10 - концевик левой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 108 диаграмма 19/13
6. F11 - концевик правой задней двери. включен между землей и блоком комфорта J393. То есть в аналоговом виде в салоне. стр. 109 диаграмма 19/14
Задние концевики возможно также надо развязать через диоды.
Да, на сервисе пока победить не могут :(

Stuk@LOV 07.05.2008 04:52

Парни сами задумайтесь… изначально концевик это выключатель, а значит, в двери есть аналоговый сигнал!
Если отвязать отвязать диодом сам дверной блок от точки соединения концевика и провода на сигу, всё получается чудно.

Spook 14.05.2008 15:21

Вадим Харьков, как успехи по установке? Могу ли доверить Вам своего малыша для установки Пандоры в Харькове?

Пишите сюда или в ЛС.

Spook 04.06.2008 18:09

При установке Пандоры на VW Passat B5 установщики несколько разочаровали тем, что именно на этой машине не могут быть реализованы некоторые функции, а именно:

- открывание багажника в охраняемой машине по удержанию кнопки F - удержанием F с охраны снимается багажник, отключается шок-сенсор, а непосредственно открывание багажника приходится осуществлять соответствующей кнопкой штатного брелока авто;

- не возможно реализовать двухшаговый режим открывания/закрывания дверей (водителя/все);

- не возможно реализовать функцию "антирассеянность" - перепостановка на охрану через 30 секунд если ни одна зона не открывалась.

С их слов, реализация этих чудесных функций не предусмотрена самим автомобилем :(
Так ли это или причина в другом?

ATi 04.06.2008 18:31

открыть багажник от сигнализации можно.
при подключении сигнализации к концевикам дверей, а не к салонной лампе, как у вас сделано, перепостановка на охрану работать будет.
Проблема у вас либо в лени установщиков, либо в их ограниченных профессиональных способностях.
Раздельное открывание дверей в самом деле сделать практически не возможно (хотя все зависит от суммы вашего предложения)

Spook 04.06.2008 19:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17885)
открыть багажник от сигнализации можно.

Подскажите как, чтобы я им помог :D

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17885)
при подключении сигнализации к концевикам дверей, а не к салонной лампе, как у вас сделано, перепостановка на охрану работать будет.
Проблема у вас либо в лени установщиков, либо в их ограниченных профессиональных способностях.

Принято.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 17885)
Раздельное открывание дверей в самом деле сделать практически не возможно (хотя все зависит от суммы вашего предложения)

Не, сверхусилия не нужны :)
Спасибо

Stuk@LOV 07.06.2008 05:09

При работе с вашим Пассатом нужно учитывть специфику самрго авто. Напримнр некоторые опции будут не корректно работать, если на машине есть штатная охранная система.*Скорее всего её надо будет програмно (в самой машине) выключить.
Но всёже...
Замок багажника открывть можно, если управлять им "по силе". Для этого необходимо использовать все три провода встроенного реле и подключать "в разрыв".
С концевиками дверей - гемор. Их надо тащить из дверей, через диоды каждый. Тогда перепостановка будет работать корректно.
Управление замками дверей ищите в водительской двери на личине. Это особо актуально для авто с системой комфорта, для поднятия стёкол и закрывания люка. И для нормальной работы ц.з.(режим Lock Safe*автомобиля).

Кр.оме всего прочего надо соответственно програмировать и саму сигналку. Доп. импульс запирания по остановке двигателя при автозапуске или турботаймере - обязательно
В общем к авто группы Ваг надо пдходить с умом.
Удачи.

Spook 09.06.2008 13:06

Stuk@LOV, спасибо за ответ. Учту ;)

dim777m 09.09.2008 12:43

CAN-ART-A
 
Привет всем!
Есть такой девайс.
Данный модуль предназначен для подключения дополнительного оборудования (сигнализаций и противоугонных устройств, спутниковых поисковых систем и др.) посредством автомобильной CAN-шины. Использование адаптера позволяет :
- свести к минимуму вмешательство в штатную электропроводку а/м, и соответственно арматурные работы;
- предотвратить неправильную работу, а также выход из строя электронных блоков а/м ;
- существенно снизить трудозатраты на установку допоборудования;
- в некоторых случаях, сделать возможной установку допоборудования.
Адаптер позволяет преобразовывать сигналы CAN-шины о состоянии некоторых электронных систем и устройств а/м в логические уровни отрицательной и положительной полярности выходных каналов адаптера, а также управлять некоторыми системами а/м, преобразуя логические сигналы входных каналов адаптера в сигналы CAN-шины а/м.
Адаптер поддерживает работу с CAN-шиной следующих а/м : VW Touareg (2003 м.г.), Phaeton (2001 м.г.), Passat B6 (2005 м.г.), Golf V (2004 м.г.), Touran (2003 м.г.), Jetta (2005 м.г.), T5 (2003 м.г), Polo (2003 м.г.), Caddy (2004 м.г.), Eos (2006 м.г.); AUDI A3 (2004 м.г.), A4 (2004 м.г.), A6 (2004 м.г.), A8 (2003 м.г.), Q7 (2006 м.г.); PORSCHE Cayenne (2003 м.г.); SKODA Octavia (2004 м.г.). )

Собран на PICе. Имеет несколько различных доступных конфигураций
работы. Ставил сам. Работает без проблем. Есть даташит.

agent2008 03.01.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от Серж (Сообщение 17114)
Да, на сервисе пока победить не могут :(

У меня машина VW Passat B6 и я хотел поинтересоватся получилось ли

установить сигнализацию без CAN-модуля. Если да то какие проблемы

могут возникнуть при установки.

прохожий 03.01.2009 14:44

Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны

agent2008 03.01.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от прохожий (Сообщение 25296)
Модуль CAN-ART производства Автоганза кмк решит бОльшую часть проблем, хотя отдельные экземпляры авто придется немного попрограммировать в плане выставления нужных опций штатной системы ц.з./охраны

Многие говарят что с CAN-модулями система начинает работать не каректно.

Светодиод на двери не светится, не блокирует крышку бензобака и т.д. Одним

словом одни касики !!

nai888 20.01.2009 21:58

подскажите как на PDL-2100 реализовать функцию автозапуска на Октавии А5, нужен ли в этом случае CAN-модуль? Есть ли у кого такая практика?

Oxidant 20.01.2009 22:05

Реализовать так же как и на любой другой машине - подключением к замку зажигания и обходчиком иммо. Все согласно штатной схеме. CAN - не нужен.
Только надо цепляться прям на замок. А то некоторым установщикам лень разбирать рулевую колонку - и уепляются после блока электроники, который под рулевой колонкой. А она проверяет коррктность сигналов на замке.
У самого A5 если что.

CDriver 22.01.2009 07:52

До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........:)

Oxidant 23.01.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26597)
До сих пор не смог разрулиться с функцией двойного запирания (а именно при ней запирается топливный бак) на машине когда работает поддержка зажигания или програмная нейтраль.... и кан в этом случае не поможет. Пока что актуатор лючка вешаю паралельно основному замку (так он подключен на второе запирание) и эт не ток у VW у BMW такая же тема......

Вот эту ветку уже бы в обмен опытом перенести..........:)

при чем здесь CAN?
У меня подключено без CAN вообще. Запирание - на личинку замка в водительской двери.
В настройках пандоры - "Давать доп импульс после установки двигателя".
То есть поддержка зажигания отработала, через некторое время проходит доп импульс и запираются двери в safe и лючок.
Актуатор лючка вообще не трогали - штатаня прводка авто.
Проблем вообще никаких.

CDriver 23.01.2009 21:49

а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....

Oxidant 23.01.2009 22:43

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26696)
а если человек включит программную нейтраль??? 20 мин. машина будет с открытым лючком и с одним запиранием..... и стекла не поднимет (комфорт)...
про доп импульс понятно, все аналогично.
Двойное запирание моно симиторовать доп каналом сиги... на 320 БМВ разобрал даж блок Комфорта и зарисовал схемку, сделать реально (сам ток не делал.... просто лючек перекинул на основные актуаторы).
тож без кан модуля делаю, пока что с кан модулями не работал, считаю их глючными и вреда от них больше, неизвестно что они там в шину шлют....

-а как ты её включишь на 20 минут? Там какой-то косяк, у меня активирована "программная нейтраль" и "интелелктуальный турботаймер" - больше минуты не получается. Мне не хаватает, хочу минут пять хотя бы. Если расскажешь как 20 сделать - буду премного благодарен.

Про люк/стекла и одно запирание. Это аксиома, VW при работающем зажигании никогда не запрёт в SAFE. Это не баг, это фича. Блок комфорт считает что в машине с работающим двигателем сидит водитель и не даст его заблокировать.
Стекла / люк длинным импульсом при работающем двиагетел надо проверить, но кажется тоже не даст запереть. В принципе это нормально, стекла обычно открывают очень редко - код где набрать, или документы показать. Я с установщиками долго этот момент обсуждал - они меня просветили. В принципе можно объемник настроить - по тревоге от объемника заглушится двигатель, и длинным импульсом комфорт закроет стекла/люк. Но злоумышленник успеет дернуть ручку открытия изнутри до постановки в safe.

Двойное запирание не спасет, к сожалению.
На октавию правильнее всего ставить CAN только на чтение дверей / капота / багажника. Там с 2008 года схему поменяли, иначе надо тянуть провода на концевики в каждую дверь.
Все остальное - напрямую. И развязывать все диодами обязательно.
К примеру у меня если ближний свет не выключил - срабатывает по зоне педаль тормоза / ручник. Забыли диоды поставить. Но имхо в этом есть и плюс - не посадишь аккумулятор забытыми фарами.

CDriver 24.01.2009 22:36

Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.

Стекла не закрывает при раб ДВС, у некоторых авто моно просто отключать сигнал BUY от модуля комфорта но не на всех прокатывает.
Двойное запирание делется легко, нуно просто еще одно реле поставить.

на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.

Oxidant 25.01.2009 11:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26727)
Что бы поддержка зажигания работала нужно после того как вы дернули ручник нажать тормоз ..... а потом жмете 1 кн. 2 сек.... сирена издаст пык.... вытаскиваете ключ и ставити на охрану.... 20 минут авто работает.

- ок, попробую.

Цитата:

на пассате нуно тянуть к концевикам только к передним дверям, и особой трудности там нет, от задних дверей на модуле комфорта.
- ещё раз, говорю, это - заблудение. на машинах с 2008 года выпуска поменяли схему проводки - протянули наконец can и в задние двери. Соответственно с блока комфорта задние концевики убрали.
Я на своем опыте попался так с Октавией A5 - в пассате схема проводки таже.

CDriver 25.01.2009 21:54

пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема :)

Oxidant 25.01.2009 23:29

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26751)
пнятн, буду иметь ввиду
ток в старой схеме шина в задних дверях есть..... просто отдельно от концевиков провода идут в моднль комфорта (наверно для заднего плафона)..... протянуть думаю все равно не проблема :)

- да знаю я про то, что в задних дверях can есть, но концевики шли в аналоге на блок комфорта. Сейчас загнали и концевики в can.

CDriver 26.01.2009 21:21

разговор не о чем :)
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.

Oxidant 30.01.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 26815)
разговор не о чем :)
сигналы от концевых шли и в КАН блоки задних дверей.... я тож не понимаю зачему нуно было тянуть отдельно на комфорт......
все... закрыли а то чувствую флкдим слегка.

можно я зафлужу напоследок? :)
У меня есть идея, зачем концевики в аналоге на комфорт тянули.
До 2008 года были странные комплектации в базе с вёслами сзади. К примеру октавия RS - в базе нет задних электроподъемников. Барабанопассаты тоже такие гнали, ибо электрика одинаковая с октавией. Соответсвенно и CAN-блоки в задних дверях при этом и ни к чему. Экономия. С 2008 года вроде одумались - машина за тридцатник, и вёсла сзади. Для проверки моей теории достаточно посмотреть в нынешнии комплектации и убедится, что сегодня задние электростекла предлагаются даже в самых дешевых комплектациях.

bil 31.01.2009 23:01

Не подскажете, можно ли задействовать штатную противоугонку на Пассате Б6? На Б5.5 с ширпотребной сигналкой мне официалы легко прикрутили использование штатной. В этот раз официалы отказались ставить - "не работаем с Пандорой". Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно. Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель, со слов установщиков.
Думаю, у них нет опыта установки на VAG.
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку) и есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6?
Парень устанавливал толковый, надеюсь донесу до него идею, Я, вроде, тоже когда-то Синклер спаял :)
Проблема, конечно, в том, что я в провинции.
Спасибо.

ATi 31.01.2009 23:30

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
не работаем с Пандорой

скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Один из установщиков из списка alarmtrade сказал, что практически невозможно

именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Кстати, блокировка сигнализации помешала нормально пускать двигатель

Это проблема установщика, а не сигналки.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
Не подскажете, как можно использовать встроенную сигнализацию (противоугонку)

штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27090)
есть ли нюансы при подключении сигналки к зажиганию Б6

что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?

S800 01.02.2009 10:47

ATi

Вы на В6 ставили уже автозапуск? как с замком решили вопрос?

ATi 01.02.2009 13:15

S800, нет, запуск на них ни разу не ставил.
В настоящее время для этих замков в продаже появились "КАНовские" модули запуска.
Но в моих достижениях еще нет ни одного запуска на них. Туарегов, В6 сделано много. Запуск ни разу не заказывали.

S800 01.02.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27097)
появились "КАНовские" модули запуска.

ну вот я такой и нашел, буду ставить завтра.
если интересно будет, отпишусь по результатам.

ATi 01.02.2009 14:36

интересно

bil 01.02.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от ATi
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.

Тут я говорил о том, что официалы не собирались мне устанавливать Пандору в принципе.

Цитата:

именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.
То есть, просто каналом сигналки "тыкать" в нужную точку после постановки на охрану не выйдет? И другим каналом при снятии...

Цитата:

штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.
Именно так сейчас и работает, ибо для этого ничего делать не надо.

Цитата:

что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?
Я так понимаю, подключение разъема X9. С перерезанием провода "Зажигание". Если я правильно понимаю, это нулевой уровень защиты - отсутствие сигнала зажигания при использовании ключа под охраной. Может установщик что-то перепутал, но выглядит это так, как будто "иммобилайзер" не успевает прочитать чип ключа. При нажатии ключа включается зажигание, при дальнейшем нажатии работает стартер, схватывает двигатель и сразу глохнет.
Косвенно на косяк установщика указывает и тот глюк (благодаря которому я чуть не предал анафеме Пандору), что процесс программирования не прерывается включением зажигания. Только пуском двигателя. Может только тогда и появляется сигнал на "зажигании"? Отсюда и проблема с иммобилайзером?
Буду рад любым догадкам - сами знаете установщики люди крутые, разговаривать просто так с клиентами это уже пустая трата времени. Я знаю, что это только плохие специалисты такие :)
Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре?
Спасибо.

ATi 01.02.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27106)
То есть, просто каналом сигналки "тыкать" в нужную точку после постановки на охрану не выйдет? И другим каналом при снятии...

на В6 может быть это и возможно:-* я просто не обращал внимания. На вольксвагенах всегда штатная сигналка включалась и выключалась "личиной". При подключении сигналки на управление ЦЗ через личину происходила естественная постановка/снятие штатки. На современный вагах штатка ставится на охрану личиной, а вот снять с охраны ее можно только с штатного ключа.
А вот на В6 проблем с штаткой у меня не возникало. Но она мне не была интересна и внимания я на ней не заострял. Но раз проблем небыло, значит возможны два варианта:
1. На В6 все по старому и личина ставит/снимает охрану штатку
2. Штатка от личины не работает совсем.

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27106)
При нажатии ключа включается зажигание, при дальнейшем нажатии работает стартер, схватывает двигатель и сразу глохнет

так вы запуск на В6 ставили? Или машина от замка зажигания работать не хочет?

Цитата:

Сообщение от bil (Сообщение 27106)
Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре

Ни разу такого не видел. При правильном подключении.
ВМ-ка с Пандорой работают следующим образом:
при включении зажигания Пандора выдает цифровой код на соответствующий выход, подключенный к реле. На второй вход реле в этот момент уже должен быть подан плюсовой сигнал (то же самое зажигание). Реле принимает свой код, разблокируется и сохраняет такое состояние до пропадания хотя бы одного упраляющего сигнала (+зажигания, или -от сигналки).
Проблема в работе реле может возникнуть, если сигнал зажигания на реле приходит позже чем на сигналку. Тогда реле не получает кода и не разблокируется. По этой же причине могут быть проблемы с прописыванием реле. Другая проблема- не стабильный сигнал зажигания на реле. Если в процессе работы + пропадает- реле сбрасывается и будет вновь ждать код для разблокировки, а сигналка его выдаст только когда сама увидит перевключение зажигания.

bil 01.02.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от ATi
так вы запуск на В6 ставили? Или машина от замка зажигания работать не хочет?

От автозапуска отказался, так как имею на борту вебасту, а для автозапуска мне пообещали необходимость специфического модуля CAN в, примерно, 10тыр.
Я так понял, что была сделана попытка реализации стандартной блокировки зажигания, предлагаемой сигналкой. А она же позволит, вероятно, использовать "турботаймер".

Цитата:

ВМ-ка с Пандорой работают следующим образом:
Большое спасибо за разъяснения.
Так как от штатной системы придется отказаться, надо поставить хотя бы BM-103, чтобы хоть как-то моск заморочить потенциальным гадам. Потом созрею до Пандектов.

После трех дней использования у меня уже есть много вопросов к установщику...

Кстати, еще пара вопросов.
Для облегчения работы они мне поставили CAN-модуль CPLEX Plus VAG. Вопросы по нему.
1. После программирования сигналки на брелоке постоянно горит открытая дверь. Сбросить не выходит. Даже кратковременный запуск двигателя. При этом Пандера на охрану не берет. А вот когда с места программирования приезжаешь домой - все в норме. Это чей глюк и что делать?
2. В блоке указано, что им можно управлять штатной сигналкой только на Туареге. Они правда не ошиблись? Нам отдыхать? :)

Audi 07.02.2009 21:31

Машина Ауди А6С5 2003 год кузов универсал сигналка пандора 2000. Вопрос как осуществить доводку стекол при глушении двигателя в режиме охраны(турботаймер, поддержка зажигания)? Доп импульс на запирание после глушения двигателя в режиме охраны включен замками щёлкает а стёкла остаются на месте. Багажник в режиме охраны открывается нажатием на кнопку F но сигналка почему то не видит что он открыт и как следствие встаёт на охрану через 15 секунд при открытом багажнике. При закрытии начинает орать от датчика удара. Концевик багажника работает, проверял. В чём тут фокус?

S800 08.02.2009 10:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27097)
В настоящее время для этих замков в продаже появились "КАНовские" модули запуска.

вообщем поставили такой модуль на В6, ничего сложного, в инструкции все подробно описано куда подключаться.
В паре с Пандорой замечательно все работает, и запуск с брелка и автозапуск по температуре.
Единственная загвоздка была, при окончании автозапуска модуль давал команду на открытие ЦЗ, пришлось запрграммировать на Пандоре доп.импульс на закрытие дверей. Когда собрали машину и проверили еще раз, случилось странность - модуль перестал открывать ЦЗ, вот и здорово, но доп.импульс оставили на всякий случай. :)

bil 08.02.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 27539)
вообщем поставили такой модуль на В6, ничего сложного, в инструкции все подробно описано куда подключаться.

Наверное, пришло время написать название? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)