Установка Пандоры 2000
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмитрий82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установка Пандоры 2000

Здравствуйте первый раз, устанавливаю продукцию алармтрейда: Pandora Deluxe 2000, иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, модуль управления замком капота HM-05, кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацией беспроводной блокировки джвигателя. Клиенту нужны следующие функции: раздельное отпирание дверей, отпирание багажника, ДЗ и АЗ, реализация беспроводной блокировки двигателя, марка машины Honda Odyssey 2002 года (бензин, АКПП) комплект охранного комплекса следующий: Pandora Deluxe 2000, иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацией беспроводной блокировки, модуль управления замком капота HM-05, 2 электромеханических замка капота УБ-2.
Помогите разобраться с назначением каналов на соответствующие функции и события включения и выключения работы этих таймерных каналов.
Предварительно функции на соответствующие каналы
Каналы:
1) R1 – аксессуары
2) CH1 – отпирание багажника
3) CH2 – блокировка двигателя
4) CH3 – раздельное отпирание дверей
5) CH4 – иммобилайзер Pandect IS-477
6) CH5 – Зажигание 1, ПЗ
Помогите выбрать канал для блокировки двигателя с использованием радиореле Pandect IS-110 и кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацие беспроводной блокировки и тип контактов реле блокировки НР или НЗ? Подскажите, может, что то нужно изменить в таймерных каналах которые я перечислил?
Как лучше связать иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, модуль управления замком капота HM-05?
Подскажите может что то нужно убрать из перечисленого комплекта?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такой комплекс и... в первый раз...??? Да...
Не лучше ли довериться специалисту?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий82, BM-103 исключить из списка - оно, во первых, на одном канале с IS-477 не живет, а во-вторых - нах не нужно при наличие IS-477+IS-100, IMHO.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий82 Посмотреть сообщение
Предварительно функции на соответствующие каналы
Каналы:
1) R1 – аксессуары
2) CH1 – отпирание багажника
3) CH2 – блокировка двигателя
4) CH3 – раздельное отпирание дверей
5) CH4 – иммобилайзер Pandect IS-477
6) CH5 – Зажигание 1, ПЗ
Помогите выбрать канал для блокировки двигателя с использованием радиореле Pandect IS-110 и кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацие беспроводной блокировки и тип контактов реле блокировки НР или НЗ? Подскажите, может, что то нужно изменить в таймерных каналах которые я перечислил?
Как лучше связать иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, модуль управления замком капота HM-05?
Подскажите может что то нужно убрать из перечисленого комплекта?
Pandect IS-477 по радиоканалу управляет Pandect IS-110 и по проводу управляет HM-05

Пандора

3) CH2 – блокировка двигателя + ВМ-103
5) CH4 – иммобилайзер Pandect IS-477 (в случае острой нехватки каналов можно пожертвовать связкой с пандектом)

Остальные каналы для аксесуаров, ПЗ, обходчика зажигания и т.д.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмитрий82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте avb я раньче подобное комплексы ставил токо на основе Сталкер-600NB а теперь решил попробывать и Пандору
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмитрий82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте DmitryS спасибо что дали рекомендации если в дальнейшим возникнут вопросы то напишу, как вы думаете по поводу что rgubaev написал BM-103 исключить из списка - оно, во первых, на одном канале с IS-477 не живет, а во-вторых - нах не нужно при наличие IS-477+IS-100, IMHO и стоит ли вообще убирать BM-103?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Дмитрий82, В данном случае при экономии таймерных каналов, а один, обязательно на что-нибудь понадобится можно пожертвовать либо сервисной функцией "HandsFree" - собственно только для её реализации необходимо иммобилайзер вешать на таймерный канал, а так иммо может жить своей жизнью.
Либо отказаться от кодового проводного реле т.к. есть во-первых блокировка иммобилайзером, а во-вторых есть радиоуправляемое реле IS-112 (до 3-х штук), работающее под управлением иммобилайзера, без использования проводов. Т.е. при острой необходимости в таймерных каналах, Вы можете освободить аж 2 канала
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмитрий82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте stotten я пока оставил на таймерном канале иммобилайзер пока вроде бы хватает каналов, я слышал что у радиоуправляемого реле IS-112 случались браки и мне мои колеги посоветовали что лучше его убрать а оставить кодовое реле блокировки ВМ-103. Еще вопрос про модуль управления замком капота НМ-05 я слышал если пандору снимать с охраны при работающим двигателем то при включении зажигания замок капота неоткрывается если выключить и включить зажигание то тогда откроется замок капота надеюсь что это проблема решена в новой версии прошивки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Дмитрий82, с капотом поломали голову, но решили - нормально подхватывает и открывает замок при включении зажигания если автомобиль ещё на автозапуске. При схеме подключения с разрывом - просто при включении зажигания, при использовании параллельной схемы - при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза, так что всё ок.
По поводу IS-112 - лично я не слышал о браках, может единичные случаи. BM-103 - тоже достаточно надёжное реле. Были жалобы на BM-102 - всё исправили выпустили 103 - ю.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра