Установка Пандоры 2000
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.04.2008, 05:02
Установка Пандоры 2000
#1
Здравствуйте первый раз, устанавливаю продукцию алармтрейда: Pandora Deluxe 2000, иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, модуль управления замком капота HM-05, кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацией беспроводной блокировки джвигателя. Клиенту нужны следующие функции: раздельное отпирание дверей, отпирание багажника, ДЗ и АЗ, реализация беспроводной блокировки двигателя, марка машины Honda Odyssey 2002 года (бензин, АКПП) комплект охранного комплекса следующий: Pandora Deluxe 2000, иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацией беспроводной блокировки, модуль управления замком капота HM-05, 2 электромеханических замка капота УБ-2.
Помогите разобраться с назначением каналов на соответствующие функции и события включения и выключения работы этих таймерных каналов. Предварительно функции на соответствующие каналы Каналы: 1) R1 – аксессуары 2) CH1 – отпирание багажника 3) CH2 – блокировка двигателя 4) CH3 – раздельное отпирание дверей 5) CH4 – иммобилайзер Pandect IS-477 6) CH5 – Зажигание 1, ПЗ Помогите выбрать канал для блокировки двигателя с использованием радиореле Pandect IS-110 и кодовое реле блокировки ВМ-103 с реализацие беспроводной блокировки и тип контактов реле блокировки НР или НЗ? Подскажите, может, что то нужно изменить в таймерных каналах которые я перечислил? Как лучше связать иммобилайзер Pandect IS-477, радиореле Pandect IS-110, модуль управления замком капота HM-05? Подскажите может что то нужно убрать из перечисленого комплекта? . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10
|
29.04.2008, 09:02
#2
Такой комплекс и... в первый раз...??? Да...
Не лучше ли довериться специалисту? |
|
Бывалый
|
29.04.2008, 09:27
#3
Дмитрий82, BM-103 исключить из списка - оно, во первых, на одном канале с IS-477 не живет, а во-вторых - нах не нужно при наличие IS-477+IS-100, IMHO.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
29.04.2008, 11:02
#4
Цитата:
Пандора 3) CH2 – блокировка двигателя + ВМ-103 5) CH4 – иммобилайзер Pandect IS-477 (в случае острой нехватки каналов можно пожертвовать связкой с пандектом) Остальные каналы для аксесуаров, ПЗ, обходчика зажигания и т.д. |
||
Новичок
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.04.2008, 11:26
#5
Здравствуйте avb я раньче подобное комплексы ставил токо на основе Сталкер-600NB а теперь решил попробывать и Пандору
|
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.04.2008, 11:30
#6
Здравствуйте DmitryS спасибо что дали рекомендации если в дальнейшим возникнут вопросы то напишу, как вы думаете по поводу что rgubaev написал BM-103 исключить из списка - оно, во первых, на одном канале с IS-477 не живет, а во-вторых - нах не нужно при наличие IS-477+IS-100, IMHO и стоит ли вообще убирать BM-103?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.04.2008, 12:21
#7
Дмитрий82, В данном случае при экономии таймерных каналов, а один, обязательно на что-нибудь понадобится можно пожертвовать либо сервисной функцией "HandsFree" - собственно только для её реализации необходимо иммобилайзер вешать на таймерный канал, а так иммо может жить своей жизнью.
Либо отказаться от кодового проводного реле т.к. есть во-первых блокировка иммобилайзером, а во-вторых есть радиоуправляемое реле IS-112 (до 3-х штук), работающее под управлением иммобилайзера, без использования проводов. Т.е. при острой необходимости в таймерных каналах, Вы можете освободить аж 2 канала
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.04.2008, 05:11
#8
Здравствуйте stotten я пока оставил на таймерном канале иммобилайзер пока вроде бы хватает каналов, я слышал что у радиоуправляемого реле IS-112 случались браки и мне мои колеги посоветовали что лучше его убрать а оставить кодовое реле блокировки ВМ-103. Еще вопрос про модуль управления замком капота НМ-05 я слышал если пандору снимать с охраны при работающим двигателем то при включении зажигания замок капота неоткрывается если выключить и включить зажигание то тогда откроется замок капота надеюсь что это проблема решена в новой версии прошивки.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
30.04.2008, 13:18
#9
Дмитрий82, с капотом поломали голову, но решили - нормально подхватывает и открывает замок при включении зажигания если автомобиль ещё на автозапуске. При схеме подключения с разрывом - просто при включении зажигания, при использовании параллельной схемы - при включении зажигания и нажатии на педаль тормоза, так что всё ок.
По поводу IS-112 - лично я не слышал о браках, может единичные случаи. BM-103 - тоже достаточно надёжное реле. Были жалобы на BM-102 - всё исправили выпустили 103 - ю.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |