Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)
|
Сенсей
|
1. Допустим, пошаговым выбран 3 канал. Тогда
При нажатии первый раз, машина снимется с охраны и на разъем активаторов придет сигнал отпирания. На это реле вешается водительский активатор. При повторном нажатии, импульс придет на разъем активаторов и на третий канал, который подключается к реле, которое управляет пассажирскими активаторами. Чтобы съэкономить канал, надо использовать 5ти проводный активатор в водительской двери. Тогда, ставим основное реле на водительский активатор через НЗ в запертом состоянии информационных каналов активатора. На НО выход подключаем пассажирские активаторы. Тогда первый импуль окажется на водительском активаторе, а второй на пассажирских, равно как и все последующие. 2. Срабатывает и при ДЗ. 3. 11.5 вольт вроде (точно не помню, там нюанс есть)...
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() Цитата:
Тыкай viewpost ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
![]() |
Сенсей
|
altor, да ну. То-то я гляжу у меня уже год как работает
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Так то ж пандора
![]() Хотя изначально идея реализована на АРS 7000, потом на пандоре. А по сути можно сделать на любой сигналке, котора по нажатию кнопки "Отпереть" выдает импульс на активаторы. При особо остром желании, можно открывать по очереди каждую дверь. Все зависит от воображения ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |