Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
20.05.2008, 17:39
Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)
#1
Прошу консультации у специалистов и просто грамотных людей
1. В инструкции к PDL2000 есть схема двухступенчатого отпирания дверей, для простых 2-проводных активаторов (рис. 10). Я правильно понимаю, что все установки в п. I-7 должны оставаться по умолчанию, за исключением I-7.11 или I-7.12 (назначение канала)? Непонятно следующее: если мы нажали на брелке кнопку открытия 2 раза подряд - открылись водительская и остальные двери. А если с интервалом в 5 секунд? 5 минут? Как система будет вести себя? 2. В настройках таймерных каналов есть вариант: "включать (выключать) при включении зажигания". Подразумевается включение зажигания самой сигнализацией, например при автозапуске, или просто появление +12 вольт на желтом проводе (контакт 10) разъема X8? 3. Какое напряжение считается "критическим" для сработки тревоги? |
|
Сенсей
|
20.05.2008, 18:30
#2
1. Допустим, пошаговым выбран 3 канал. Тогда
При нажатии первый раз, машина снимется с охраны и на разъем активаторов придет сигнал отпирания. На это реле вешается водительский активатор. При повторном нажатии, импульс придет на разъем активаторов и на третий канал, который подключается к реле, которое управляет пассажирскими активаторами. Чтобы съэкономить канал, надо использовать 5ти проводный активатор в водительской двери. Тогда, ставим основное реле на водительский активатор через НЗ в запертом состоянии информационных каналов активатора. На НО выход подключаем пассажирские активаторы. Тогда первый импуль окажется на водительском активаторе, а второй на пассажирских, равно как и все последующие. 2. Срабатывает и при ДЗ. 3. 11.5 вольт вроде (точно не помню, там нюанс есть)...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
20.05.2008, 22:23
#3
Не, я имел в виду другое: если критерием работы канала выбрано "включение зажигания", то имеется в виду - включение зажигания самой системой, или - приход напряжения на желтый провод?
Вопрос к тому, чтоб подключить резервный источник напряжением вольт эдак 10, через диодную развязку... И ежели аккумулятор оторвали, пусть система мне об этом сообщает, а не сидит мертвая и холодная |
|
Сенсей
|
21.05.2008, 10:01
#4
Цитата:
Цитата:
Тыкай viewpost и галку репутации.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
21.05.2008, 10:45
#5
Casper, спасибо!
Кстати, предложенный тобой вариант экономии реле при использовании 5-проводного замка работать не будет Как только контакты замкнутся, во время первого же импульса, сработают и пассажирские активаторы (если успеют) |
|
Сенсей
|
21.05.2008, 11:19
#6
altor, да ну. То-то я гляжу у меня уже год как работает
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10
|
21.05.2008, 11:47
#7
|
|
Сенсей
|
21.05.2008, 12:50
#8
Так то ж пандора
Хотя изначально идея реализована на АРS 7000, потом на пандоре. А по сути можно сделать на любой сигналке, котора по нажатию кнопки "Отпереть" выдает импульс на активаторы. При особо остром желании, можно открывать по очереди каждую дверь. Все зависит от воображения
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |