Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Дальше в лес - больше вопросов (PDL2000)

Прошу консультации у специалистов и просто грамотных людей

1. В инструкции к PDL2000 есть схема двухступенчатого отпирания дверей, для простых 2-проводных активаторов (рис. 10).
Я правильно понимаю, что все установки в п. I-7 должны оставаться по умолчанию, за исключением I-7.11 или I-7.12 (назначение канала)?

Непонятно следующее: если мы нажали на брелке кнопку открытия 2 раза подряд - открылись водительская и остальные двери. А если с интервалом в 5 секунд? 5 минут? Как система будет вести себя?

2. В настройках таймерных каналов есть вариант: "включать (выключать) при включении зажигания".
Подразумевается включение зажигания самой сигнализацией, например при автозапуске, или просто появление +12 вольт на желтом проводе (контакт 10) разъема X8?

3. Какое напряжение считается "критическим" для сработки тревоги?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Допустим, пошаговым выбран 3 канал. Тогда
При нажатии первый раз, машина снимется с охраны и на разъем активаторов придет сигнал отпирания. На это реле вешается водительский активатор. При повторном нажатии, импульс придет на разъем активаторов и на третий канал, который подключается к реле, которое управляет пассажирскими активаторами. Чтобы съэкономить канал, надо использовать 5ти проводный активатор в водительской двери. Тогда, ставим основное реле на водительский активатор через НЗ в запертом состоянии информационных каналов активатора. На НО выход подключаем пассажирские активаторы. Тогда первый импуль окажется на водительском активаторе, а второй на пассажирских, равно как и все последующие.

2. Срабатывает и при ДЗ.

3. 11.5 вольт вроде (точно не помню, там нюанс есть)...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
2. Срабатывает и при ДЗ.
Не, я имел в виду другое: если критерием работы канала выбрано "включение зажигания", то имеется в виду - включение зажигания самой системой, или - приход напряжения на желтый провод?

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
3. 11.5 вольт вроде (точно не помню, там нюанс есть)...
Вопрос к тому, чтоб подключить резервный источник напряжением вольт эдак 10, через диодную развязку... И ежели аккумулятор оторвали, пусть система мне об этом сообщает, а не сидит мертвая и холодная
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не, я имел в виду другое: если критерием работы канала выбрано "включение зажигания", то имеется в виду - включение зажигания самой системой, или - приход напряжения на желтый провод?
И то и то

Цитата:
Вопрос к тому, чтоб подключить резервный источник напряжением вольт эдак 10, через диодную развязку... И ежели аккумулятор оторвали, пусть система мне об этом сообщает, а не сидит мертвая и холодная
На форуме была схема подключения резервной батареи с выдачей тревоги по отключению базовой.
Тыкай viewpost и галку репутации.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Пожалуйста. Как раз сегодня нарисовал красивенько...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper, спасибо!

Кстати, предложенный тобой вариант экономии реле при использовании 5-проводного замка работать не будет Как только контакты замкнутся, во время первого же импульса, сработают и пассажирские активаторы (если успеют)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

altor, да ну. То-то я гляжу у меня уже год как работает
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщения: 57
Репутация: 10 altor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
altor, да ну. То-то я гляжу у меня уже год как работает
Именно по описанной схеме? Наверное, длительность импульсов очень удачная
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Так то ж пандора
Хотя изначально идея реализована на АРS 7000, потом на пандоре. А по сути можно сделать на любой сигналке, котора по нажатию кнопки "Отпереть" выдает импульс на активаторы. При особо остром желании, можно открывать по очереди каждую дверь. Все зависит от воображения
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра