Ошибка в прошивке 1500i
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
22.05.2008, 09:46
Ошибка в прошивке 1500i
#1
Обнаружил такой глюк. А момент выполнения виртуальной нейтрали PDL не контролирует работает ли двигатель. То есть садимся в машину. Включаем зажигание. Дергаем ручник или 3 сек. держим кн1. Вынимаем ключ. Зажигание продолжает поддерживаться пандорой. Выходим из машины ставим на охрану. все. Нейтраль выполнена. А если рычаг при этом не в нейтрали?
И еще один глюк в догонку. Нейтраль не сбрасывается при открывании дверей. То есть У меня к примеру ТТ активирован. И нейтраль выполняется всегда. Я приехал на дачу скажем. Выполнил нейтраль. Потом сынишка говорит папа дай пойду порулю. Ну на посиди в машине жалко мне чтоль. Он посидел. Я на ночь машину закрыл. А утром то в 7-40 она давай заводится. Она ж не знает что выходной. А если сын и рычаг кпп подергать успел? |
|
Сенсей
|
22.05.2008, 10:20
#2
Хорошо бы сюда версию прошивочки.
На своей не замечал такого.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
22.05.2008, 10:22
#3
4.31 кажется. Но эти проблемы вроде бы не правились. Я в истории версий смотрел.
|
|
Сенсей
|
22.05.2008, 12:22
#4
Фиг его знает. Вроде тоже 4.31 или 37. Но блин, не давал он заводить после открывания дверей.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.05.2008, 12:38
#5
Sokol, На самом деле эти вопросы обсуждались и очень внимательно и долго. Выслушивались различные мнения и было решено сделать такой алгоритм.
Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться. по 1. - Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли. 2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль. Опять таки криков "А почему так будет больше" т.к. в автомобиль возвращаться, а потом по утру видеть его замёрзшим будеть большее количество пользователей, чем тех, кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят. Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать. так... готов к тому что сейчас полетят камни...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
22.05.2008, 12:42
#6
по идее должна сработать тревога по акселерометру - при заводке на передаче должен быть ощутимый рывок... рекомендую проверить.
|
|
Сенсей
|
22.05.2008, 13:50
#7
Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.05.2008, 14:49
датчик нейтрали для механической КПП
#8
|
|
Сенсей
|
22.05.2008, 16:01
#9
Дубль 3?
Что-то не найду фотки, хотя вроде делал. В общем идея такая. На ручку (под крышкой, в тоннеле) наматывается изолента, сверху одевается металлическое колечко (можно купить аллюминиевый скотч и наклеить). Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой. Принцип включения передачи - движение рычага вперед или назад. Влево и вправо - нефиксированные положения и не требуют отдельного внимания. Как только рычаг уходит вперед или назад, одна из полосок остается в воздухе и замыкания нет. Далее. От ручника тянем провод на одну из полосок, со второй на сигналку. Пока ручник вверху и КПП в середине (в нейтрале) - сигнал массы проходит на сигналку и разрешает запуск. В случае нарушения, контакта не будет и сигналка просто не запустит машину. То есть гарантируется размыкание, а не замыкание. На форуме выкладывали и другие варианты. Где-то даже фотка валяется. Искать надо.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |