Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ошибка в прошивке 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1853)

Sokol 22.05.2008 09:46

Ошибка в прошивке 1500i
 
Обнаружил такой глюк. А момент выполнения виртуальной нейтрали PDL не контролирует работает ли двигатель. То есть садимся в машину. Включаем зажигание. Дергаем ручник или 3 сек. держим кн1. Вынимаем ключ. Зажигание продолжает поддерживаться пандорой. Выходим из машины ставим на охрану. все. Нейтраль выполнена. А если рычаг при этом не в нейтрали?
И еще один глюк в догонку. Нейтраль не сбрасывается при открывании дверей. То есть У меня к примеру ТТ активирован. И нейтраль выполняется всегда. Я приехал на дачу скажем. Выполнил нейтраль. Потом сынишка говорит папа дай пойду порулю. Ну на посиди в машине жалко мне чтоль. Он посидел. Я на ночь машину закрыл. А утром то в 7-40 она давай заводится. Она ж не знает что выходной. А если сын и рычаг кпп подергать успел?

Casper 22.05.2008 10:20

Хорошо бы сюда версию прошивочки.
На своей не замечал такого.

Sokol 22.05.2008 10:22

4.31 кажется. Но эти проблемы вроде бы не правились. Я в истории версий смотрел.

Casper 22.05.2008 12:22

Фиг его знает. Вроде тоже 4.31 или 37. Но блин, не давал он заводить после открывания дверей.

stotten 22.05.2008 12:38

Sokol, На самом деле эти вопросы обсуждались и очень внимательно и долго. Выслушивались различные мнения и было решено сделать такой алгоритм.
Автозапуск вообще функция достаточно опасная и необходимо осозновать ответственность и внимательно относиться.
по 1. - Сигнализация вообще (по большому счёту) оценивает работает двигатель или нет по зажиганию. т.к. тахометрические входы или лампу масла часно не подключают совсем. Поверьте! если сделать жёстко - нет оборотов (по тахометрическому входу) - нет нейтрали - нельзя ибо недовольных будет в разы больше! Так, например у нас в компании есть такой автомобиль, с которым как ни мучались калужские установщики - найти адекватного сигнала для тахометрического входа так и не смогли.
2. Если вы что либо забудите в автомобиле - Вам придётся снова запускать двигатель и выполнять нейтраль. Опять таки криков "А почему так будет больше" т.к. в автомобиль возвращаться, а потом по утру видеть его замёрзшим будеть большее количество пользователей, чем тех, кто разрешает порулить детям, не удостаиваясь после их руления убедиться в том что КПП в нейтрали и ручник поднят.

Так же, в крайнем случае - есть датчик перемещения, который не позволит автомобилю уехать.

так... готов к тому что сейчас полетят камни...

21043 22.05.2008 12:42

по идее должна сработать тревога по акселерометру - при заводке на передаче должен быть ощутимый рывок... рекомендую проверить.

Casper 22.05.2008 13:50

Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.

Alex_BW 22.05.2008 14:49

датчик нейтрали для механической КПП
 
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 17540)
Я вообще радикально поступил. Сделал датчик нейтрали КПП, выставил в сигналке КПП АВТОМАТ и доволен как слон.
Сигналка откажет в запуске, если ручка не в N или ручник внизу.

Не поделитесь технологией? ;)

Casper 22.05.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Alex_BW (Сообщение 17542)
Не поделитесь технологией? ;)

Дубль 3?

Что-то не найду фотки, хотя вроде делал.
В общем идея такая.
На ручку (под крышкой, в тоннеле) наматывается изолента, сверху одевается металлическое колечко (можно купить аллюминиевый скотч и наклеить). Затем из банки нескафе сделал 2 полоски гармошкой 2-3 складки, чтобы гнулись легко. Их укрепил сбоку от рычага. В нейтральном положении, полоски с передней и задней стороны прилегают к рычагу и замкнуты между собой. Принцип включения передачи - движение рычага вперед или назад. Влево и вправо - нефиксированные положения и не требуют отдельного внимания. Как только рычаг уходит вперед или назад, одна из полосок остается в воздухе и замыкания нет. Далее. От ручника тянем провод на одну из полосок, со второй на сигналку. Пока ручник вверху и КПП в середине (в нейтрале) - сигнал массы проходит на сигналку и разрешает запуск.

В случае нарушения, контакта не будет и сигналка просто не запустит машину. То есть гарантируется размыкание, а не замыкание.

На форуме выкладывали и другие варианты. Где-то даже фотка валяется. Искать надо.

Alex_BW 22.05.2008 16:24

Casper, спасибо! Попробую привести идею к более "промышленному" виду. Если не трудно, лучше ссылочку, где это обсуждалось. Специально не искал, а по ходу не натыкался...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)