Pandora защита стартера
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.05.2008, 13:18
Pandora защита стартера
#1
При подключении нормально замкнутого реле к ING2 при АЗ и ДЗ с брелока
блокировка работает правильно но при переходе на завод ключем данная процедура не работает так как реле ING2 не включено. У меня нет механической блокировки. Возможно ли отслеживать сигнализацией момент завода двигателя и выполнения блокировки стартера включением реле ING2. |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.05.2008, 14:52
#2
Поддерживаю, вопрос по защите стартера актуален. Авторитеты, ау!
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
22.05.2008, 19:15
#3
теоретически можно это сделать. Но практически - Вы разве не можете определить что у Вас работает двигатель и что крутить стартёром больше не надо? Или я Вас не правильно понял?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
22.05.2008, 19:51
#4
Ну люди хотят быть уверены что не поломают бендикс. И потом на холостых да с музыкой не всегда и не на всех машинах слышно.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
23.05.2008, 07:38
#5
Цитата:
Доработайте!!!! Затраты я думаю небольшие(в прошивке). Заранее спасибо!
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
||
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.05.2008, 07:58
#6
И, что интересно, только 1 канал имеет в настройках пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" (Зажигание 2), причём и тот во время поворота ключа отключается! Т.е. ставишь в настройках канала скажем "включить при включении зажигания". Включается. Ключ на старт - и канал отключен! Хотя стоИт "отключить после успешного запуска", который сига кстати нормально ловит. Но с каналом какая-то байда. Ключ становится неработоспособным. Хотя ДЗ работает нормально и защита действительно работает.
Стало быть сига при работе ключом вообще не контроллирует двиг (по кр. мере по тахометру)? Или надо цеплять её с опросом по напряжению на лампе масла или генератора..? Т.е. опять новую прошивку ждать, чтобы всё работало по мануалу?
__________________
PDL2000 . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.05.2008, 08:37
#7
hruma, а можно пару вопросов?
это вы действительно про ключ авто говорите? так вам не сигнализацию тогда править надо, а авто переделывать. Режим АД/ДЗ отключается сразу при повороте ключа в положение IGN, далее работает штатнгая система автомобиля. А почти на всех автомобилях при повороте ключа в положение START, обесточиваются цепи IGN2 и ACC Цитата:
Цитата:
При повороте ключа в положение IGN сигнализация перестает контрорлировать вообще все! Т.к. вроде появился умный хозяин, который сам знает что он хочет делать и что он делает. |
|||
Новичок
Регистрация: 22.05.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.05.2008, 11:43
#8
Ну собственно крутнуть стартер можно в ситуации когда попадеш в тянучку
когда вокруг все сигналят и пытаются втереться в колонну,это моя лирика. А по сути коли есть такая возможность реализовать все одним устройством а не городить отдельный огород то почему бы не устранить наличие двух мест для поломки, в сиге и доп.устройстве. |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
26.05.2008, 07:44
#9
ATi, отключаются каналы при повороте ключа в положении start при заводке с ключа.
"Ключ становится неработоспособным" - при запуске с ключа и подключенным реле защиты стартера, т.к. канал отключается. АЗ/ДЗ работает нормально, и при этом если вставить ключ и повернуть в положение "IGN" - всё без проблем. Проблема именно в том, что в положении ключа "start" каналы отключаются (видимо все кроме Зажигания, т.к. установлен вариант "с разрывом"). Чем это вызвано я не понял. Может это реакция сигналки на просадку (маловероятно конечно). Ещё одна идея пришла, что у меня выполнен разрыв не IGN, а IGN2, и при размыкании этой цепи в положении "старт" происходит отключение всех каналов, кроме нетронутого IGN ) ... хотя конечно в это не верится, но всё же проверю как будет возможность. И что значит сигналка перестает контроллировать всё при повороте ключа в IGN? А как же события каналов? "Удачный запуск двигателя" стало быть уже не действует? Тогда как разработчики собирались защиту стартера реализовывать? И почему пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" есть только в меню канала Зажигание 2? Тогда либо канал защиты стартера надо реализовывать для событий "включение зажигания" - вкл. реле и "удачный запуск двигателя" - для выкл. реле (для реле с Н.Р. контактами. Хотя каналы при старте отключаются. Значит уже не получится. Если посадить это реле на Зажигание 2 и включить пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера", то канал всё равно отрубается. Может опять же мой косяк - проверю (может кто-то раньше меня это сделает или у кого Зажигание 2 включено во время старта?) Выход - использование Н.З. реле, но какое тогда событие использовать для его включения после запуска двигателя с ключа? Повторюсь, что сейчас, с НР реле защита работает нормально, но нельзя завести с ключа, не включив вручную реле.
__________________
PDL2000 . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |