Pandora защита стартера
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание

Если для вас это так актуально. я бы посоветовал выполнить блокировку стартера прямо на машине, не используя сигналку вообще. И работать будет надежнее, и лишний доп. канал появится.
... если посмотреть на тахометр, можно понять работает мотор или нет!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.
Да ну!? Ещё года четыре-пять назад в авто-магазинах появились доп.комплекты защиты стартера для ВАЗов, где эта проблема была особо актуальна. Там всё было сделано на обычном реле с н.р.-контактной группой и диоде. Сигналом запрета включения стартера было появляющееся после запуска двигателя напряжение возбуждения генератора.
И причем здесь едет машина или нет, важно работает ли мотор.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В случае с включением защиты стартера с сигналки по условию удачного запуска действительно не завести будет пока зажигание не "перевключишь". Не представляю какая идея была у разработчиков по подключению и работе реле защиты, но сейчас мне лично видится необходимость совершенно самостоятельного отдельного канала защиты стартера и постоянного контроля работы двигателя, что в принципе уже есть. Нужно лишь ввести постоянный контроль работы движка и, возможно, добавить вход "start", хотя это и не обязательно. Достаточно простой логики, при которой реле должно включаться при включенном зажигании и неработающем двигателе.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Причем схема включения елементарная, реле одновременно работает и как блокирокировка, и как защита, и для "смарткея" применимо. Необходима полная контактная группа (30-стартер, 87а - НР, 87- замок), катушка управляется логикой сиги по входу "стартер" от замка и состоянию двигателя.
Варианты приемлемого (но не универсального) решения: SL-B9, Guard-344...
Можно конечно внешних релбх налепить батарею, но вариант "всё включено", независимо - встроенный запуск или выносным блочком (что кстати удобней) - более привлекателен для установщика, значит и для клиента.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Остается выбрать наиболее надежный способ определения Работы двигателя для сборки собственной схемы для реле. Я пока его вижу в измерении напряжения бортсети. Учитывая свой аккум и потребители для надежности остановился бы на 12,8 В.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 kir143 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Надежней по генератору.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра