Pandora защита стартера
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
В случае с включением защиты стартера с сигналки по условию удачного запуска действительно не завести будет пока зажигание не "перевключишь". Не представляю какая идея была у разработчиков по подключению и работе реле защиты, но сейчас мне лично видится необходимость совершенно самостоятельного отдельного канала защиты стартера и постоянного контроля работы двигателя, что в принципе уже есть. Нужно лишь ввести постоянный контроль работы движка и, возможно, добавить вход "start", хотя это и не обязательно. Достаточно простой логики, при которой реле должно включаться при включенном зажигании и неработающем двигателе.
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Причем схема включения елементарная, реле одновременно работает и как блокирокировка, и как защита, и для "смарткея" применимо. Необходима полная контактная группа (30-стартер, 87а - НР, 87- замок), катушка управляется логикой сиги по входу "стартер" от замка и состоянию двигателя.
Варианты приемлемого (но не универсального) решения: SL-B9, Guard-344... Можно конечно внешних релбх налепить батарею, но вариант "всё включено", независимо - встроенный запуск или выносным блочком (что кстати удобней) - более привлекателен для установщика, значит и для клиента. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Остается выбрать наиболее надежный способ определения Работы двигателя для сборки собственной схемы для реле. Я пока его вижу в измерении напряжения бортсети. Учитывая свой аккум и потребители для надежности остановился бы на 12,8 В.
__________________
PDL2000 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |