Pandora защита стартера
При подключении нормально замкнутого реле к ING2 при АЗ и ДЗ с брелока
блокировка работает правильно но при переходе на завод ключем данная процедура не работает так как реле ING2 не включено. У меня нет механической блокировки. Возможно ли отслеживать сигнализацией момент завода двигателя и выполнения блокировки стартера включением реле ING2. |
Поддерживаю, вопрос по защите стартера актуален. Авторитеты, ау!
|
теоретически можно это сделать. Но практически - Вы разве не можете определить что у Вас работает двигатель и что крутить стартёром больше не надо? Или я Вас не правильно понял?
|
Ну люди хотят быть уверены что не поломают бендикс. И потом на холостых да с музыкой не всегда и не на всех машинах слышно.
|
Цитата:
Доработайте!!!! Затраты я думаю небольшие(в прошивке). Заранее спасибо! |
И, что интересно, только 1 канал имеет в настройках пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" (Зажигание 2), причём и тот во время поворота ключа отключается! Т.е. ставишь в настройках канала скажем "включить при включении зажигания". Включается. Ключ на старт - и канал отключен! Хотя стоИт "отключить после успешного запуска", который сига кстати нормально ловит. Но с каналом какая-то байда. Ключ становится неработоспособным. Хотя ДЗ работает нормально и защита действительно работает.
Стало быть сига при работе ключом вообще не контроллирует двиг (по кр. мере по тахометру)? Или надо цеплять её с опросом по напряжению на лампе масла или генератора..? Т.е. опять новую прошивку ждать, чтобы всё работало по мануалу? |
hruma, а можно пару вопросов?
Цитата:
так вам не сигнализацию тогда править надо, а авто переделывать. Режим АД/ДЗ отключается сразу при повороте ключа в положение IGN, далее работает штатнгая система автомобиля. А почти на всех автомобилях при повороте ключа в положение START, обесточиваются цепи IGN2 и ACC Цитата:
Цитата:
При повороте ключа в положение IGN сигнализация перестает контрорлировать вообще все! Т.к. вроде появился умный хозяин, который сам знает что он хочет делать и что он делает. |
Ну собственно крутнуть стартер можно в ситуации когда попадеш в тянучку
когда вокруг все сигналят и пытаются втереться в колонну,это моя лирика. А по сути коли есть такая возможность реализовать все одним устройством а не городить отдельный огород то почему бы не устранить наличие двух мест для поломки, в сиге и доп.устройстве. |
ATi, отключаются каналы при повороте ключа в положении start при заводке с ключа.
"Ключ становится неработоспособным" - при запуске с ключа и подключенным реле защиты стартера, т.к. канал отключается. АЗ/ДЗ работает нормально, и при этом если вставить ключ и повернуть в положение "IGN" - всё без проблем. Проблема именно в том, что в положении ключа "start" каналы отключаются (видимо все кроме Зажигания, т.к. установлен вариант "с разрывом"). Чем это вызвано я не понял. Может это реакция сигналки на просадку (маловероятно конечно). Ещё одна идея пришла, что у меня выполнен разрыв не IGN, а IGN2, и при размыкании этой цепи в положении "старт" происходит отключение всех каналов, кроме нетронутого IGN ) ... хотя конечно в это не верится, но всё же проверю как будет возможность. И что значит сигналка перестает контроллировать всё при повороте ключа в IGN? А как же события каналов? "Удачный запуск двигателя" стало быть уже не действует? Тогда как разработчики собирались защиту стартера реализовывать? И почему пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера" есть только в меню канала Зажигание 2? Тогда либо канал защиты стартера надо реализовывать для событий "включение зажигания" - вкл. реле и "удачный запуск двигателя" - для выкл. реле (для реле с Н.Р. контактами. Хотя каналы при старте отключаются. Значит уже не получится. Если посадить это реле на Зажигание 2 и включить пункт "удерживать канал включенным во время работы стартера", то канал всё равно отрубается. Может опять же мой косяк - проверю (может кто-то раньше меня это сделает или у кого Зажигание 2 включено во время старта?) Выход - использование Н.З. реле, но какое тогда событие использовать для его включения после запуска двигателя с ключа? Повторюсь, что сейчас, с НР реле защита работает нормально, но нельзя завести с ключа, не включив вручную реле. |
Ееперь вроде дошло до меня.
реле защиты стартера ставил, правда на 1500-ых еще, все работало. Надо проверить 2000-ю |
Если для вас это так актуально. я бы посоветовал выполнить блокировку стартера прямо на машине, не используя сигналку вообще. И работать будет надежнее, и лишний доп. канал появится.
... если посмотреть на тахометр, можно понять работает мотор или нет! |
С такой блокировкой в накате машину не завести, если на ходу заглохла.
|
Цитата:
И причем здесь едет машина или нет, важно работает ли мотор. |
В случае с включением защиты стартера с сигналки по условию удачного запуска действительно не завести будет пока зажигание не "перевключишь". Не представляю какая идея была у разработчиков по подключению и работе реле защиты, но сейчас мне лично видится необходимость совершенно самостоятельного отдельного канала защиты стартера и постоянного контроля работы двигателя, что в принципе уже есть. Нужно лишь ввести постоянный контроль работы движка и, возможно, добавить вход "start", хотя это и не обязательно. Достаточно простой логики, при которой реле должно включаться при включенном зажигании и неработающем двигателе.
|
Причем схема включения елементарная, реле одновременно работает и как блокирокировка, и как защита, и для "смарткея" применимо. Необходима полная контактная группа (30-стартер, 87а - НР, 87- замок), катушка управляется логикой сиги по входу "стартер" от замка и состоянию двигателя.
Варианты приемлемого (но не универсального) решения: SL-B9, Guard-344... Можно конечно внешних релбх налепить батарею, но вариант "всё включено", независимо - встроенный запуск или выносным блочком (что кстати удобней) - более привлекателен для установщика, значит и для клиента. |
Остается выбрать наиболее надежный способ определения Работы двигателя для сборки собственной схемы для реле. Я пока его вижу в измерении напряжения бортсети. Учитывая свой аккум и потребители для надежности остановился бы на 12,8 В.
|
Надежней по генератору.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)