P1500 проблема с автозапуском
P1500 проблема с автозапуском.
Subaru Forster 2002г. турбовый. При автозапуске на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались. Замена блока не помогла.(партия - январь) HELP! |
Я так думаю, что то не правильно сделано в сигналке (по сути, она чего то не видит или видит что то лишнее), на проблему с оборудованием авто точно не похоже.
Надо проверить наличие корректных сигналов на проводе «масло-зарядка», либо отсутствие их контроля (програмно). |
Да, и ещё поясните, двигатель глохнет потому что «Пандора» выключает зажигание сама или…?
|
Да, просто выключает зажигание.
Проверим сигналы... |
Цитата:
- куда подключен вход "тахометр" (конт.20)? - куда пдключне вход датчика масла"(конт.7)? - какие выставлены настройки в п.II-1.2 ... II-1.4 - какие холостые обороты на прогретом двигателе? - какие холостые обороты на холодном двигателе? - делает-ли сигналка новые попытки после глушения (через 30сек и через 1.5мин)? - глохнет-ли теплый двигатель при дист.запуске? |
Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
|
Цитата:
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель - держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд - нажимаем Valet - система должна "бикнуть" Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается) Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов. Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных. |
Цитата:
Перезапись оборотов делал, т.к. при старте движка стартер сильно перекручивает. Теперь понел в чем причина двойного старта. А тогда что делать с перекручиванием стартером? Может эти проценты как-то можно уменьшить(75%)? Мож японцы ( и другие?) стартуют с меньших оборотов или сига долго думает? Что делать? Ведь ана перекручивает даже сейчас , когда обороты (судя по ответу ) занижены. :( |
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру. 3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает? |
Вот и подсказали.
Мне то установщик настраивал. Да такой установщик :) Он Пандору ставил первый раз. Буду сам пробовать настроить. |
Цитата:
|
Цитата:
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему. |
Что решить нужно вопрос, согласен, на то и "интелектуальный" контроль, чтобы не програмить по 10 раз. Тем не менее останусь при своем мнении, основаном на опыте, что грамотность чтения оборотов зависит от грамотности подключения и условий первоначального программирования и подавляющее большинство заводилок не имеют контроля тахо вообще или не имели до последнего времени - и работали.
Мне из всех способов контроля нравится больше всего "контроль по напряжению", реализованный в СОБР-Абсолют ARS 202\201 - за несколько лет и сотни установок ни одной проблемы. Правда интелектом при этом не пахнет, зато и гемора нет. |
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
|
Зачем программировать?
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
|
Как победить автозапуск?
Здравствуйте!
У меня возникла следующая ситуация на Nissan Primera 98 г.в., на холодную заводить не хочет, стартер крутит, а двигатель не заводится. На горячую - с трудом, но заводится. Увеличил максимальное время работы стартера (до 8 с.) - не помогает. Есть подозрения, что установщик не завел в сигнализацию тахометр, т.к. не записываются холостые обороты, делаю все по инструкции, но в конце серия вспышек, звукового сигнала нет, активировал повышенную чувствительность датчика тахометра - не помогает. Контроль отсечки стартера делаю по II-1.3 (II-1.2 отключил) С ключа все без проблем - с полпинка происходит завод (1-2 с стартер крутит даже зимой). Люди добрые, помогите, кто уже через это прошел!!! :( |
Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.
|
На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.
|
Как победить автозапуск?
Цитата:
|
Как победить автозапуск?
Цитата:
|
Ну, блин, это не разговор! Как у вас там сдают машины клиентам, и как вы, простите, её принимали?
|
Цитата:
А установщики от меня уже прячутся, вечно их нет на месте и пр. :mad: Сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы все таки выловить их, чтобы они сняли ее и ехать к другим установщикам. Проблема в том, что ее у нас еще никто не ставил, поэтому все нос воротят, эти тоже воротили, но жадность и самонадеянность, наверное победила.... аннет, с Пандорой видимо такое не прокатывает!!! :rolleyes: |
Это не особенность Пандоры, это особенность Ниссана. Точно не помню, но вызвонить режим работы этого провода под замком проблем не представляет, если не хочется параллелить, запрограмить допканал на любую логику-тоже. Я параллельно включал всегда, проблем не было, кроме того другие заводилки не обладают как правило гибкостью пандорки, так что и выбора не было.
|
Цитата:
|
как выяснилось в предыдущем случае - недостатки установки. Сказать однозначно, не видя что да как - очень сложно... Попробуйте поочерёдно отключать контроль масла, оборотов, напряжения. - возможно это поможет локализовать неисправность.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)