Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   P1500 проблема с автозапуском (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=187)

Muratov_Nsk 23.03.2007 23:06

P1500 проблема с автозапуском
 
P1500 проблема с автозапуском.
Subaru Forster 2002г. турбовый.
При автозапуске на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались. Замена блока не помогла.(партия - январь)

HELP!

Stuk@LOV 24.03.2007 03:14

Я так думаю, что то не правильно сделано в сигналке (по сути, она чего то не видит или видит что то лишнее), на проблему с оборудованием авто точно не похоже.
Надо проверить наличие корректных сигналов на проводе «масло-зарядка», либо отсутствие их контроля (програмно).

Stuk@LOV 24.03.2007 03:18

Да, и ещё поясните, двигатель глохнет потому что «Пандора» выключает зажигание сама или…?

Muratov_Nsk 24.03.2007 08:59

Да, просто выключает зажигание.
Проверим сигналы...

GDA 26.03.2007 11:16

Цитата:

P1500 проблема с автозапуском... на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались.
Давайте попробуем разобраться. Но мне нужно знать следующее:
- куда подключен вход "тахометр" (конт.20)?
- куда пдключне вход датчика масла"(конт.7)?
- какие выставлены настройки в п.II-1.2 ... II-1.4
- какие холостые обороты на прогретом двигателе?
- какие холостые обороты на холодном двигателе?
- делает-ли сигналка новые попытки после глушения (через 30сек и через 1.5мин)?
- глохнет-ли теплый двигатель при дист.запуске?

АлександрNSK 27.03.2007 16:15

Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP

GDA 27.03.2007 19:08

Цитата:

Сообщение от АлександрNSK (Сообщение 1749)
Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP

В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.

DMi4 09.06.2007 12:18

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 1752)
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.

У меня таже проблема.
Перезапись оборотов делал, т.к. при старте движка стартер сильно перекручивает.
Теперь понел в чем причина двойного старта.
А тогда что делать с перекручиванием стартером?
Может эти проценты как-то можно уменьшить(75%)?
Мож японцы ( и другие?) стартуют с меньших оборотов или сига долго думает?
Что делать?
Ведь ана перекручивает даже сейчас , когда обороты (судя по ответу ) занижены. :(

Гость01 09.06.2007 12:38

1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?

DMi4 09.06.2007 12:55

Вот и подсказали.
Мне то установщик настраивал. Да такой установщик :) Он Пандору ставил первый раз.
Буду сам пробовать настроить.

bm vostok 09.06.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 4034)
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?

ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.

kip 09.06.2007 20:19

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 4043)
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.

Вот, Вот так же приходилось переделывать на машинах контроль запуска.
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему.

Гость01 10.06.2007 07:45

Что решить нужно вопрос, согласен, на то и "интелектуальный" контроль, чтобы не програмить по 10 раз. Тем не менее останусь при своем мнении, основаном на опыте, что грамотность чтения оборотов зависит от грамотности подключения и условий первоначального программирования и подавляющее большинство заводилок не имеют контроля тахо вообще или не имели до последнего времени - и работали.
Мне из всех способов контроля нравится больше всего "контроль по напряжению", реализованный в СОБР-Абсолют ARS 202\201 - за несколько лет и сотни установок ни одной проблемы. Правда интелектом при этом не пахнет, зато и гемора нет.

Timan 11.06.2007 00:45

Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!

Timan 11.06.2007 00:50

Зачем программировать?
 
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!

Banzai 29.06.2007 09:25

Как победить автозапуск?
 
Здравствуйте!

У меня возникла следующая ситуация на Nissan Primera 98 г.в., на холодную заводить не хочет, стартер крутит, а двигатель не заводится. На горячую - с трудом, но заводится. Увеличил максимальное время работы стартера (до 8 с.) - не помогает. Есть подозрения, что установщик не завел в сигнализацию тахометр, т.к. не записываются холостые обороты, делаю все по инструкции, но в конце серия вспышек, звукового сигнала нет, активировал повышенную чувствительность датчика тахометра - не помогает. Контроль отсечки стартера делаю по II-1.3 (II-1.2 отключил)
С ключа все без проблем - с полпинка происходит завод (1-2 с стартер крутит даже зимой).

Люди добрые, помогите, кто уже через это прошел!!! :(

toro 30.06.2007 19:11

Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.

Гость 01.07.2007 15:08

На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.

Banzai 02.07.2007 11:12

Как победить автозапуск?
 
Цитата:

Сообщение от toro (Сообщение 4430)
Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.

А на схеме подключения Пандоры показано как это реализовать? А то если нет, я предъявлю установщику, а он мне скажет: "Ты мне схему дал, я тебе так все и подключил" - наслаждайся... ;)

Banzai 02.07.2007 11:15

Как победить автозапуск?
 
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4441)
На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.

А что за проводок, какое его назначение? Просто запараллелить-то можно, как бы от этого чего не случилось :)

Stuk@LOV 02.07.2007 16:57

Ну, блин, это не разговор! Как у вас там сдают машины клиентам, и как вы, простите, её принимали?

Banzai 02.07.2007 17:15

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 4496)
Ну, блин, это не разговор! Как у вас там сдают машины клиентам, и как вы, простите, её принимали?

Вот так и принимал, сразу нашел 3 глюка и уже в течение 1.5 мес сижу на форумах узнаю что да как и почему такое может быть
А установщики от меня уже прячутся, вечно их нет на месте и пр. :mad:

Сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы все таки выловить их, чтобы они сняли ее и ехать к другим установщикам.
Проблема в том, что ее у нас еще никто не ставил, поэтому все нос воротят, эти тоже воротили, но жадность и самонадеянность, наверное победила.... аннет, с Пандорой видимо такое не прокатывает!!! :rolleyes:

Гость 04.07.2007 06:25

Это не особенность Пандоры, это особенность Ниссана. Точно не помню, но вызвонить режим работы этого провода под замком проблем не представляет, если не хочется параллелить, запрограмить допканал на любую логику-тоже. Я параллельно включал всегда, проблем не было, кроме того другие заводилки не обладают как правило гибкостью пандорки, так что и выбора не было.

Игорь71 06.07.2007 08:17

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 1752)
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.

Задал вопрос на сайте Пандоры, ответа не получил. Подскажи, что может быть. У меня Де люкс 1500. Проблема: Запуск с брелка на холодную - происходит запуск двигателя, после старта и выхода на х.х авто через 4 сек глохнет и стартует снова. Так три раза. на горячую все хорошо. В чем может быть проблема на сервисе заменили брелок результат тот же.

stotten 06.07.2007 10:37

как выяснилось в предыдущем случае - недостатки установки. Сказать однозначно, не видя что да как - очень сложно... Попробуйте поочерёдно отключать контроль масла, оборотов, напряжения. - возможно это поможет локализовать неисправность.

Banzai 31.07.2007 16:25

Цитата:

Сообщение от Banzai (Сообщение 4502)
Вот так и принимал, сразу нашел 3 глюка и уже в течение 1.5 мес сижу на форумах узнаю что да как и почему такое может быть
А установщики от меня уже прячутся, вечно их нет на месте и пр. :mad:

Сейчас уже склоняюсь к тому, чтобы все таки выловить их, чтобы они сняли ее и ехать к другим установщикам.
Проблема в том, что ее у нас еще никто не ставил, поэтому все нос воротят, эти тоже воротили, но жадность и самонадеянность, наверное победила.... аннет, с Пандорой видимо такое не прокатывает!!! :rolleyes:

Кому интересно... Действительно, забыли горе-установщики кое что подключить, теперь у других переустановил и запуск заработал! Мелочь, а приятно!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)