отзывы о Pandect is-471
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.07.2008, 17:29
#61
Цитата:
Цитата:
проблемы со связью метка-авто есть у всех систем, даже штатных!!! Хотя в штатных системах зачастую используется несколько антенн раскиданных по салону. "Четко" для пользователя они работают по причине, что в них отсутствует постоянных контроль связи. метка прочиталась перед запуском, включили зажигание, и все. Далее хоть трава не рости. Зато клиент доволен. Можете так и у пандекта сделать- выключите режим АнтиХайджека. метка будет читаться при включении зажигания и более иммо вас беспокоить не будет до следующего поворота ключа зажигания. |
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.07.2008, 17:32
#62
Dimas, если вас очень интересует вопрос распространения радиоволн, что ему мешает, а что помогает- обратитесь к Hydrazin. На этом форуме лучшего спеца по эфирным вопросам вам тяжело будет найти.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
14.07.2008, 11:51
#63
ATi, интересно было именно про тело человека для общего развития так сказать, но не так важно.
Разумеется я в курсе про отключение АнтиХайджека (в курсе, что многие популярные системы только разово читают метку, а потом могут проверять открытие дверей через концевики или вообще ничего не делать) - но зачем!? именно по причине не желания отключать его и переставлялся модуль иммобилайзера, в итоге он остался под капотом и все работает СУПЕР! Но я очень надеюсь,что производители оперативно сделают активный ретранслятор,чтобы люди не мучались. Считаю,что связка 471 под капотом + IS112 в салоне + замок капота - отличный вариант! но пока есть проблемы с установкой советовать с чистым сердцем друзьям, товарищам не могу. Не все такие интузиасты по переустановкам и не факт,что сразу повезет |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.07.2008, 12:07
#64
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й в трансе метку видит только в упор. буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
14.07.2008, 13:49
#65
Ну вот и Вы столкнулись с этими же проблемами!!! Мне установщики тоже говорили,что с 477 у них проблем вообще не было при установке под капотом.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
14.07.2008, 14:35
#66
|
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.07.2008, 11:20
#67
Вчера был у установщиков - переделали. Теперь все правильно работает
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
16.07.2008, 18:00
#68
так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.07.2008, 19:54
#69
Цитата:
Ведь раньше проблема обычно где возникала? Иммо терял метку при заведенном двигателе. Ну это вполне понятно- уровень помех многократно возрастает. На 471-ом получил обратную ситуацию. В состоянии "покоя" иммо не хочет видеть свою метку. ХендФри работать адекватно вообще не может. Зато в движени и проблем у клиента нет... Любоваться было особо некогда- поменял на 477-й комплект. Завтра опять машинка на Пандект+ДТ... попробую опять 471-й... посмотрим. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |