отзывы о Pandect is-471
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
"тело человека экранирует радиоволны очень сильно". - ??? А нельзя какие-нибудь научно-публицистические статьи на эту тему?
Тело человека- проводник. Конечно похуже металла, но проводник. У вас не возникнет вопросов почему метка плохо работает(не работает совсем) если ее поместить в металлическую коробку. С человеческим телом примерно так-же. Физика.
Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет
ориентация антенны... антенна метки- это дорожка на печатной плате. Наилучшие прием/передача возможны в направлении перпендикулярном плоскости платы. Физика.
проблемы со связью метка-авто есть у всех систем, даже штатных!!! Хотя в штатных системах зачастую используется несколько антенн раскиданных по салону. "Четко" для пользователя они работают по причине, что в них отсутствует постоянных контроль связи. метка прочиталась перед запуском, включили зажигание, и все. Далее хоть трава не рости. Зато клиент доволен.
Можете так и у пандекта сделать- выключите режим АнтиХайджека. метка будет читаться при включении зажигания и более иммо вас беспокоить не будет до следующего поворота ключа зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dimas, если вас очень интересует вопрос распространения радиоволн, что ему мешает, а что помогает- обратитесь к Hydrazin. На этом форуме лучшего спеца по эфирным вопросам вам тяжело будет найти.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, интересно было именно про тело человека для общего развития так сказать, но не так важно.
Разумеется я в курсе про отключение АнтиХайджека (в курсе, что многие популярные системы только разово читают метку, а потом могут проверять открытие дверей через концевики или вообще ничего не делать) - но зачем!? именно по причине не желания отключать его и переставлялся модуль иммобилайзера, в итоге он остался под капотом и все работает СУПЕР!
Но я очень надеюсь,что производители оперативно сделают активный ретранслятор,чтобы люди не мучались.

Считаю,что связка 471 под капотом + IS112 в салоне + замок капота - отличный вариант! но пока есть проблемы с установкой советовать с чистым сердцем друзьям, товарищам не могу. Не все такие интузиасты по переустановкам и не факт,что сразу повезет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.
Ну вот и Вы столкнулись с этими же проблемами!!! Мне установщики тоже говорили,что с 477 у них проблем вообще не было при установке под капотом.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.
ВЭЛКОМ !!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 voodoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Вчера был у установщиков - переделали. Теперь все правильно работает

Цитата:
Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10 kondrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kondrik Посмотреть сообщение
так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?
да фигня какая-то.
Ведь раньше проблема обычно где возникала? Иммо терял метку при заведенном двигателе. Ну это вполне понятно- уровень помех многократно возрастает.
На 471-ом получил обратную ситуацию. В состоянии "покоя" иммо не хочет видеть свою метку. ХендФри работать адекватно вообще не может. Зато в движени и проблем у клиента нет...
Любоваться было особо некогда- поменял на 477-й комплект.

Завтра опять машинка на Пандект+ДТ... попробую опять 471-й... посмотрим.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10 kondrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi,
обязательно сообщи результат.
Просто планирую установить или Pandect 477 (выпуск где-то декабрь) или Pandect 471.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра