Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT.
|
Сообщения: n/a
|
04.06.2008, 11:57
#11
ANDRE:
"Создание "правильного датчика" мысль интересная, но реализуемая ли для АТ?" Не, я предлагаю "правильный вход" под любой существующий датчик организовать. Hydrazin: Вопрос, как к знатоку "объектовых" ИК-СВЧ датчиков: какова вероятность их ложного реагирования на контрольные посылки Пандоры? |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
04.06.2008, 14:32
#12
Гость+
"Не, я предлагаю "правильный вход" под любой существующий датчик организовать." Ессо программное решение (настраиваемое), красивше. |
|
Сенсей
|
04.06.2008, 14:57
#13
Вы имейте ввиду, что датчик объема медленно запускается.
Если рубать питание, то старт займет порядка 15 сек, если произошла сработка, то первые 5-10 сек он просто не реагирует. То есть подстраивать сигналку под датчик - это не выход.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
04.06.2008, 15:58
#14
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
04.06.2008, 17:50
#15
Нулевая.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
04.06.2008, 17:52
#16
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Сообщения: n/a
|
05.06.2008, 10:31
#17
От передатчика соседней машины - вероятность ниже, чем от собственного по зоне предупреждения, по тревожной - почти нулевая (проверено на VG64).
Питание рубить не надо ни в коем, надо программно запретить отработку сигналов от входов допдатчика в момент активности RF на передачу: исключаются ложняки и циклические тревоги. При таком решении инерционности нет. Гидразин, сэнкс, всё руки не доходят попробовать объектовый. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
05.06.2008, 11:16
#18
|
|
Сенсей
|
05.06.2008, 12:44
#19
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сообщения: n/a
|
06.06.2008, 08:47
#20
"сам уйдет в ожидание на какое-то время 5-10 сек"
В смысле, после своей же сработки? Если да, то он в любом случае уйдет после любой сработки, та и 5 сек не крититично для подобного датчика (про 10 сильно сомневаюсь - по V64 время между двумя соседними сработками не больше 3 сек из практики, значит время успокоения еще меньше). Пусть в чч.мм.сс надо передать сигнал контроля длительностью 1 сек, тогда в чч.мм.сс-1 запрещаем реагировать на входы датчика, а в чч.мм.сс+3 разрешаем обратно (1 длительность + 2 успокоение = 3). Общая пауза 4 сек, имхо не страшно. Если в чч.мм.сс обнаружена сработка любой зоны, в т.ч. самого допдатчика, "запоминаем" факт сработки, отключаем реагирование на вход допдатчика на время передачи + 2 сек. Тоже не долго, зато больше простора по взаиморасположению РФ и датчика. Если АТ решит свой МКВ (СВЧ?) сделать, регулируемый с ЦБ, то можно будет не запрещать реакцию, а снижать чувствительность автоматически и повышать обратно. Настройка "кратности снижения чувствительности" либо не проблема, либо не понадобится. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |