Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1906)

ANDRE 03.06.2008 10:54

Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT.
 
Каждые 50 сек. контрольной посылкой проверки связи возбуждается доп. микроволновой датчик. Какие будут советы.

Casper 03.06.2008 12:05

Изменить взаиморасположение датчика и антенны.

ANDRE 03.06.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 17836)
Изменить взаиморасположение датчика и антенны.

Не помогает.

Yuri-z 03.06.2008 13:59

аналогичная проблема, проверял различные положения антены и датчика (экспериметировалось на столе) резултат не менялся. В данный момент нет возможности проверить МК датчики других производителей, интересно как с ними?
Вопрос к АТ есть ли решение этой проблемы?

Casper 03.06.2008 14:13

С датчиком SATURN нет проблемы на ПДЛ 1500 и 2000.
Во всяком случае у меня :)

Yuri-z 03.06.2008 14:36

на PDL 1500i и с PITовскими проблем не было, такая же проблема была c Альтониковскими RP-102

Hydrazin 03.06.2008 19:20

Есть подозрение что это наводится ВЧ на провода идущие от датчика к сигнализации. Рекомендую попробовать намотать шнур на ферритовое кольцо прямо возле корпуса датчика. Также рекомендую поперемещать датчик в разные места, чтобы найти место с минимальной напряжённость поля и ослабить наводку прямо на плату датчика.

И вообще этот датчик вроде работает на рабочей частоте сигнализаций 433,92МГц, по-этому и срабатывает. А в 1500 Пандоре применялся очень широкополосный сигнал который имел малую энергетику из-за свей размытости. А в 2000 уже используется полоса сигнала значительно уже и наводится в схемы прочей техники намного сильнее. Эти датчики предназначены для работы в паре только с односторонними сигнализациями. Для работы с двусторонними сигналками требуется разработка датчика с другим принципом и другими частотами, а также с повышенной устойчивостью к посторонним излучениям.

Так или иначе попробуйте с ферритовым кольцом и ориентацией датчика в пространстве (можно найти место в машине где напряжённость поля в интерференционнй картине будет минимальной). Этот минимум напряжённости конечно лучше искать с помощью индикатора напряжённости поля - можно взять у радиолюбителей. Да и ещё максимумы и минимумы чередуются каждые 17 и 34 см.

Интересно а как такой датчик работает в парах с другими сигналками у которых узкополосный тракт, кто нибудь пробовал?


Это прекрасное поле деятельности для разработчиков Аларм Трэйда, пора уже наконец создать "правильный СВЧ датчик движния". Можно отталкиваться от базы стационарных датчиков движения с СВЧ детектором. Если бы АТ выпустил крутые СВЧ детекторы работающие на 10-25 ГГц, с цифровой обработкой, то они бы в разбили в пух и прах все остальные имеющиеся сейчас на рынке подобные изделия, которые не конкурентноспособны в принципе. Ведь люди не ставят эти датчики имеено из-за ложных срабатываний и невозможности настройки. Вот если бы они работали безупречно то их бы ставили все.

Ведь в стационарных системах всегда ставят датчики движения и аккустические датчики разбития, потому что они надёжны. Ведь никто не ограничивается у себя в квартире лишь герконами на дверях и окнах.

Stuk@LOV 04.06.2008 02:01

Подобная проблема была на INSPECTOR BOOMERANG, причем мы в своё время перепробовали все объёмники, которые только продавались в городе, результата 0, в итоге просто отказались от установки микроволновых объемных датчиков с этими сигналками.

Гость+ 04.06.2008 06:43

Пожелание для АТ:
В момент передачи сигнала контроля связи, сигналов тревоги, предупреждения, сервисных оповещений необходимо запретить реакцию на допдатчик - это не сложно и решается чисто программно.

В той же связке RP-102\VG61-64 применено аппаратное решение, модуль МК102, физически отключающий датчик при передаче контрольных сигналов, но программное решение (настраиваемое), ИМХО красивше.

Откопировал в "создаем SXL".

ANDRE 04.06.2008 10:58

Разбили в пух и прах...
 
Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 17849)
Есть подозрение что это наводится ВЧ на провода идущие от датчика к сигнализации. Рекомендую попробовать намотать шнур на ферритовое кольцо прямо возле корпуса датчика. Также рекомендую поперемещать датчик в разные места, чтобы найти место с минимальной напряжённость поля и ослабить наводку прямо на плату датчика.

И вообще этот датчик вроде работает на рабочей частоте сигнализаций 433,92МГц, по-этому и срабатывает. А в 1500 Пандоре применялся очень широкополосный сигнал который имел малую энергетику из-за свей размытости. А в 2000 уже используется полоса сигнала значительно уже и наводится в схемы прочей техники намного сильнее. Эти датчики предназначены для работы в паре только с односторонними сигнализациями. Для работы с двусторонними сигналками требуется разработка датчика с другим принципом и другими частотами, а также с повышенной устойчивостью к посторонним излучениям.

Так или иначе попробуйте с ферритовым кольцом и ориентацией датчика в пространстве (можно найти место в машине где напряжённость поля в интерференционнй картине будет минимальной). Этот минимум напряжённости конечно лучше искать с помощью индикатора напряжённости поля - можно взять у радиолюбителей. Да и ещё максимумы и минимумы чередуются каждые 17 и 34 см.

Интересно а как такой датчик работает в парах с другими сигналками у которых узкополосный тракт, кто нибудь пробовал?


Это прекрасное поле деятельности для разработчиков Аларм Трэйда, пора уже наконец создать "правильный СВЧ датчик движния". Можно отталкиваться от базы стационарных датчиков движения с СВЧ детектором. Если бы АТ выпустил крутые СВЧ детекторы работающие на 10-25 ГГц, с цифровой обработкой, то они бы в разбили в пух и прах все остальные имеющиеся сейчас на рынке подобные изделия, которые не конкурентноспособны в принципе. Ведь люди не ставят эти датчики имеено из-за ложных срабатываний и невозможности настройки. Вот если бы они работали безупречно то их бы ставили все.

Ведь в стационарных системах всегда ставят датчики движения и аккустические датчики разбития, потому что они надёжны. Ведь никто не ограничивается у себя в квартире лишь герконами на дверях и окнах.

Ферритовые кольца уже проходили на "Code alarm". Cлабое утешение. Перемещать датчик особо не удастся - у него есть свои ограничения по месту нахождения в салоне. Как впрочем и у антенны "лучшей в мире системы". Создание "правильного датчика" мысль интересная, но реализуемая ли для АТ?
На счёт "люди не ставят эти датчики именно из-за ложных срабатываний" - ну Вы не правы. Ставят, настраивают и работают. А в стационарных системах интересно для чего дублируют в одном датчике пару принципов обнаружения - для ещё большей надёжности? :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)