Брелок и батарейка...
Ничего не пойму... Батарейки в брелке у Пандоры 2000 хватает не более чем на 2-3 недели. Это так задумано разработчиком или глюк брелка ? Возможно конечно я такие батарейки покупаю, но я всегда перед покупкой меряю напряжение на ней. Честно говоря та батарейка, что шла в брелке при покупке длительностью работы не отличилась... две недели и пришлось заменить. Я бы не сказал, что очень интенсивно пользуюсь... утром снял с охраны около дома, у офиса поставил на охрану, вечером наоборот.
|
возможно, стоит поменять брелок. брелоки находящиеся в тестовой эксплуатации под нашим наблюдением, не попросили замены до сих пор. и индикатор показывает три сегмента даже после тревоги, когда крутился вибратор. хотя большая часть их в работе с января этого года. т.е. почти шесть месяцев.
возможен редко встречающийся случай повышенного потребления трансивером, мы пытаемся такие отсеять, но это довольно тяжело. контроль по току потребления в рабочем и спящем режиме естественно имеется, причом неоднократный. Но транссиверы с повышенным потреблением в спящем режиме, редко но бывает, проскакивают через наши тесты. думаю, проблем с заменой быть не должно. в настоящее время на платах транссиверов сделана доработка, которая избавляет полностью от возможности такой ситуации. опять таки это просто вероятность... может и батарейки такие. есть батарейки CR2450 с названием типа Camellot или типа того, которые. если аккураратно вскрыть, то можно уведеть внутри батареечку CR2032 от GP. вот так бывает... к сожалению подобного г-на на рынке много. а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке. :-) в этом случае за 10 часов полета при температуре порядка -40...-60 любой литиевой батарее - пипец!!! хотя если померяете напряжение она покажет хорошее напряжение... меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА. |
Проверьте контакты для начала
Цитата:
Батарейка, пришедшая в комплекте с брелком, "прослужила" ровно месяц при нечастом использовании - индикатор разряда показал одно деление, мелодии превратились в пики - значит пора менять. Сильно удивился и огорчился, но честно закупил Варту в проверенном месте (поскольку с Панасоником у многих были проблемы). Вечером при попытке замены посмотрел на "пружинящие" контакты и захотелось плакать. Тут же стало понятно, что чистить и подгибать контакты просто необходимо, что я и сделал. В итоге старая батарейка показала на индикаторе полный заряд и успешно проработала еще три недели. Затем ситуация повторилась - снова показывает разряд, чистка и подгиб контактов - полет снова нормальный. На сегодня батарейка (в том же режиме нечастого использования брелка) прослужила два с небольшим месяца. Купленная батарейка путешествует теперь со мной на всякий случай. Вывод - как минимум неудачный выбор конструктива и материала контактных групп. К сожалению, копеечная экономия и непродуманность в мелочах превращают хорошо задуманную систему в конструктор самоделкина - то антенны переделывать пользователи вынуждены, то клеммы подгибать... Цитата:
Автор покупал когда-нибудь батарейки? |
а чего? можно померять не вскрывая упаковку - там спецдырочки.
вот чего по-настоящему неудобно - это микрошурупчик. ну села батарейка, ну метнулся купил новую - фиг вставишь на улице! и неизвестно сколько циклов замены батарейки проживет пластмасса, в которую этот микрошурупчик вкручивается. а еще литиевые батарейки оживают после перерыва в использовании. |
Речь не про дырочки - возможность подключить тестер конечно есть, но во-первых это достаточно варварский способ проверки (не рекомендованный ни одним производителем), а во-вторых нормальный продавец не даст проводить такие эксперименты до покупки товара. А поскольку мы тут говорим о возможности наличия партий "отмороженных" :) элементов и среди уважаемых производителей (Varta, Energizer etc.), то кроме метода купил-проверил-выкинул ничего не остается.
А вообще, диапазон рабочих температур и диапазон температур хранения элементов такого типа достаточно широк, например, для Varta он простирается до -55С на достаточно длительном временном интервале. Интересен в этом документе еще график FIG.41 на стр.18 с внутренним сопротивлением элемента - выводы и расчеты каждый может сделать самостоятельно. Спору нет, плохие элементы конечно попадаются, но вряд ли на это можно списать неудачный конструктив батарейного отсека. Надо конечно учитывать, что надежную контактную пару в столь неудобном месте разместить действительно сложно, но меня, как пользователя, это мало утешает. Нет возможности сделать надежный вариант - нужно применять иной тип элемента питания, например ААА :) |
ATST, Такая возможность (ААА) будет реализована в новой модели.
|
stotten, отлично! Обязательно приобрету и новую модель, главное чтобы она впитала в себя наши мысли-пожелания, высказанные в соответствующей ветке :)
Цитата:
|
Цитата:
|
Quest, Новая модель будет назваться по-другому. Система 2000 останется прежней. Возможно появятся какие-нибудь бонусы ввиде апгрэйда, не могу точно утверждать. А в общем случае - то же самое что делают владельцы прежних Lanser'ов, Outlander'ов, FF и прочих в связи с выходом обновлённых моделей. Вам ведь производители не будут обменивать автомобиль в связи с выходом новой модели?!
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)