Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль

Помогите советом:
Поставил сигнализацию. При отработке програмной нейтрали на этапе когда уже вышел из машины и нажимаю кнопку закрыть, сигнализация через несколько секунд глушит двигатель и сразу срабатывает датчик удара (на брелке мигает молоток, повороты и ключ), приходится отключать сигнал тревоги кнопкой открыть, соответсвенно програмная нейтраль не отработана.
При чем это происходит не всегда, иногда все нормально 50/50
Установил задержку включения шок сенсора 15 секунд при постановке на охрану - не помогло. При програмной нейтрали это не действует?

Я еще не записывал обороты холостого хода, но появляется ведь на экране датчик удара, значит не в этом дело.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А Вы используете какие либо дополнительные внешние датчики? Например датчик объёма?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще такой момент: датчик температуры двигателя иногда "слетает" - показывает все время 85 градусов, и перезапустить его можно только таким способом: отключить разъем датчика, выключить/включить питание сигнализации, затем подключить датчик и снова выключить/включить питание сигнализации.

если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сам спрашиваю, сам отвечаю.... (но вроде пока не двинулся)

Датчик температуры на програмную нейтраль по логике не должен влиять, если только его ошибка не является следствием пониженного напряжения, а напряжение в норме.

Важный момент: в момент когда сигнализация заглушит двигатель значок вентилятора имитирующий работу двигателя продолжает вращаться еще секунд 5, а потом брелок проигрывает сигнал заглушенного двигателя. (это в том случае если програмная нейтраль отрабатывается и не происходит срабатывания сигнализации)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANCIG Посмотреть сообщение
Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть?
Нет, датчик удара и тахометр здесь непричем. Задержка включения датчика удара после глушения всегда минимум 2.5сек, а тахометр не является "охранным" входом, по нему тревога не включается. Скорее всего дело в задержке отключения зажигания. Видимо, у Вас реле зажигания включено по параллельной схеме (без разрыва). При останове двигателя отключается реле зажигания, и через 0.25сек вход зажигания берется под охрану (за это время напряжение на входе зажигания должно пропасть). Этот вход у Вас (скорее всего) подключен куда-то, где зажигание (после разрыва реле на базе) остается чуть дольше чем 0.25сек. В этом случае, можно либо перейти на схему с разрывом, либо переподключить вход зажигания на другую цепь (поближе к замку). Но и втом и в другом случае придется лезть в проводку...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да у меня действительно реле подключено без разрыва.
Значит напряжение поступает с какого-то устройства обладающего емкостью.
Лезть в проводку для меня не проблема, только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANCIG Посмотреть сообщение
если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов
Довольно старнно... Если датчик в процессе работы перестает отвечать, то температура действительно просто "примерзнет" на последнем прочитанном значении. Но если при перезапуске питания датчик не откликнулся, то температура будет -00. Причем если обрыв в кабеле, то -00 (с минусом), а если замыкание, то 00 (без минуса). Очень похоже, что сам датчик DS18S20 "подглючивает".
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANCIG Посмотреть сообщение
только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод?
Да, я имел в виду переключить на другой провод, который фактически рвется реле зажигания. Если у Вас уже так все и подключено, значит что-то еще держит напряжение на проводе. В этом случае лучше не искать ЧТО, а перейти на схему с разрывом (и не забыть про I-10.6).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ура! Нашел закономернось! Ошибка происходит только при выключенном климате, если оставить климат включенным, то все в порядке! (климат наверное разряжает на себя "емкость" после выключения зажигания и напряжение падает быстрее)

Огромное спасибо GDA за подсказку!

Осталось только разобраться с датчиком температуры.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра