Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2007, 15:26
Pandora 1500 не отрабатывается нейтраль
#1
Помогите советом:
Поставил сигнализацию. При отработке програмной нейтрали на этапе когда уже вышел из машины и нажимаю кнопку закрыть, сигнализация через несколько секунд глушит двигатель и сразу срабатывает датчик удара (на брелке мигает молоток, повороты и ключ), приходится отключать сигнал тревоги кнопкой открыть, соответсвенно програмная нейтраль не отработана. При чем это происходит не всегда, иногда все нормально 50/50 Установил задержку включения шок сенсора 15 секунд при постановке на охрану - не помогло. При програмной нейтрали это не действует? Я еще не записывал обороты холостого хода, но появляется ведь на экране датчик удара, значит не в этом дело. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
26.03.2007, 17:18
#2
А Вы используете какие либо дополнительные внешние датчики? Например датчик объёма?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2007, 17:27
#3
Нет дополнительных датчиков нет, у меня подозрение что после того как сигнализация глушит двигатель, сразу включается датчик удара без задержки, и кода остаточные вибрации кузова достаточно сильные, он срабатывает.
Другой вариант - сигнализация глушит двигатель, но по входу от тахометра видит как будто что он продолжает работать и сигнализирует (ключик на брелке то мигает). Эта возможность в ней есть? |
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2007, 22:02
#4
Еще такой момент: датчик температуры двигателя иногда "слетает" - показывает все время 85 градусов, и перезапустить его можно только таким способом: отключить разъем датчика, выключить/включить питание сигнализации, затем подключить датчик и снова выключить/включить питание сигнализации.
если просто выключить/включить питание сигнализации, датчик все равно показывает все время 85 градусов |
|
Сообщения: n/a
|
26.03.2007, 23:50
#5
Сам спрашиваю, сам отвечаю.... (но вроде пока не двинулся)
Датчик температуры на програмную нейтраль по логике не должен влиять, если только его ошибка не является следствием пониженного напряжения, а напряжение в норме. Важный момент: в момент когда сигнализация заглушит двигатель значок вентилятора имитирующий работу двигателя продолжает вращаться еще секунд 5, а потом брелок проигрывает сигнал заглушенного двигателя. (это в том случае если програмная нейтраль отрабатывается и не происходит срабатывания сигнализации) |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
27.03.2007, 11:53
#6
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
27.03.2007, 12:06
#7
Да у меня действительно реле подключено без разрыва.
Значит напряжение поступает с какого-то устройства обладающего емкостью. Лезть в проводку для меня не проблема, только у меня все подключения совсем рядом с замком, или вы имеете в виду перебросить желтый провод от сигнализации (если на нем 12 В то система видит что включено зажигание и на брелке показывает ключик) на другой провод? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
27.03.2007, 12:11
#8
Довольно старнно... Если датчик в процессе работы перестает отвечать, то температура действительно просто "примерзнет" на последнем прочитанном значении. Но если при перезапуске питания датчик не откликнулся, то температура будет -00. Причем если обрыв в кабеле, то -00 (с минусом), а если замыкание, то 00 (без минуса). Очень похоже, что сам датчик DS18S20 "подглючивает".
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
27.03.2007, 12:20
#9
Да, я имел в виду переключить на другой провод, который фактически рвется реле зажигания. Если у Вас уже так все и подключено, значит что-то еще держит напряжение на проводе. В этом случае лучше не искать ЧТО, а перейти на схему с разрывом (и не забыть про I-10.6).
|
|
Сообщения: n/a
|
27.03.2007, 15:48
#10
Ура! Нашел закономернось! Ошибка происходит только при выключенном климате, если оставить климат включенным, то все в порядке! (климат наверное разряжает на себя "емкость" после выключения зажигания и напряжение падает быстрее)
Огромное спасибо GDA за подсказку! Осталось только разобраться с датчиком температуры. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |