Проблемы с автозапуском Pandora 2000
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 tima репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, оставил ключ в замке зажигания, прошло 30 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, стартер молчит, брелок пропищал что запуск прошёл успешно.
2 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, ушел, прошло 30 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, бортовой компьютер показывает "неисправность двигателя", стартер молчит, брелок пропищал что запуск прошёл успешно, отменяю АЗ (2-ая кнопка 2сек.) снимаю с сигнализации и сразу-же ставлю на сигнализацию, включаю АЗ, двигатель запускается без проблем (кстати если не отменять АЗ после неудачного АЗ, то целый день можно ездить с "неисправным двигателем").
3 вариант: завел а/м, подготовка к АЗ, ушел, прошло 10 минут, включаю АЗ, включается зажигание, включаются все приборы, стартер, двигатель запускается без проблем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

контроль запуска двигателя отсутствует, видимо сделали "по напряжению"- так проще.
проблема в обходе иммо.

халтурщики, ваши установщики.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 tima репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Контроль запуска двигателя сделан по впрыску (остальные пробовали, не работали). А установщики не халтурщики, просто Пандоу они увидили первый раз и устанавливали с телефоном в руке ("горячая линия").
А что Вы скажите по 3 варианту (см. выше).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Подробно Вы описали проблему, но точного и внятного ответа пока дать не могу. Ясно одно -некорректно подключен контроль
запуска двигателя. Лично я брал не с форсунок, а с катушек зажигания, на любой свече, там по три провода : + - управление, вот как раз с управления. В этом случае контроль верный(надо обучить охранку холостым оборотам).Вторая причина ,ошибка двигателя возможно кроется в режиме спящего авто. Попробуйте ещё один вариант:подготовить к АЗ ,выждать 30 мин. ,попытка завести брелком, пропищала что завелась, потом отменить АЗ,и снова попытка завести брелком . Я думаю если машина спит, то первым АЗ она возможно проснётся, вторым заведётся. Давайте поэксперементируем раз Вам попались неграмотные установщики.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

По 1. пункту всё правельно получается в момент запуска пересекаются два чипа , один который в обходчике и второй который в ключе, при этом и будет всё происходить как вы описали. Отключите таймерный канал на обходчик и только после этого попробуйде Д/З с оставленным ключём в З/З.
Контроль без проблем можно взять хоть с форсунок хоть с катушек всё работает корректно(Если МС-А3 то только с форс.). Какой обходчик установили? Ставил вроде ВР-2 и при этом необходимо найти место куда намотать антену от обходчика на считыватель чтоб всё корректно работало(простой обмоткой З/З как на большинстве авто не получится) и после закрепить антену всерьёз и на долго, чтоб не сместилась. Порекомендовал бы попробывать обходчик Старлайн ВР-2, так как на днях ставил автоз. на америкоса в наличии был только ВР-3, провозился пол ночи чтоб установить антену от обходчика в нужное место чтоб чип прочитался , но при малейшем смещении, буквально 2-3 мм., вся работа на смарку, рисковать не стал и на следующий день купил обходчик Старлайн ВР-2 всё получилось на ура.
На сколько понимаю " сообщением на бортовом компьютере «неисправен двигатель»" это лампа чек если так то она будет гореть после запуска двигателя на данном авто если не подано питание на Ignition 2, как только питание будет подано лампа потухнет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 tima репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну почему через 10 минут (3 вариант) запускается без проблем, а через 30 минут (2 вариант) не хочет и пишет на бортовом компьютере «неисправен двигатель» и + загорается лампочка.
Обходчик вроде Шер-Хан ВР-2 (3 сказали не брать).
И почему месяц назад а/м не засыпал, а сейчас вдруг засыпает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

скорее всего не разобрались с подключением Пандоры, потому как авто не сложное, а авто засыпает вродечерез 14 минут, на автозапук это ни как не влияет, лампа чек горит по той причине что к Ignition 2 подключили от Пандоры АСС там по заводским настройкам задержка 1мин. вот через минуту чек и потухнет, пускай поставят миним. задержку на вкл. АСС
Раз раньше все работало возможно сместилась антена обходчика, в любом случае проще будет чтоб ваши установщики не поленились и еще все перепроверели, а так можно до бесконечности давать советы и не факт что они помогут.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра