реле зажигания "залипло"
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
09.07.2008, 04:06
реле зажигания "залипло"
#1
pandora deluxe2000.
Подключил поддержку зажигания по типовой схеме 1 (использование встроенных в центральный блок силовых реле). Реле зажигания не размыкается(!) ни в режиме охраны, ни в режиме снято с охраны. Снимаю питание с блока - реле размыкается. Спасайте! |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
09.07.2008, 11:26
#2
Сажите какая машина.Не отлипает сразу или сначала работало? Включение с разрывом? После пояснений проще будет ответить на Ваш вопрос. PS если после снятия питания размыкается, 90% виновна не охранка. Пишите постараемся помочь.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
09.07.2008, 16:13
#3
Автомобиль MMC Dion, 2004 г.
Включение с разрывом. Впервые, когда подал питание, все было нормально. Провернул ключ в замке зажигания до отметки "Зажигание", приборная панель "ожила". Повернул ключ в положение "OFF" - ничего не изменилось - все потребители включены. Теперь, после снятия питания и подключения его вновь, контакты реле постоянно замкнуты. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
09.07.2008, 20:21
#4
Здесь большая вероятность попадания зажигания выходящего из реле зажигания на вход Пандоры. Поэтому при включении заигания сигналка включает реле п.з. после выключения замка она не понимает сей факт. В принципе у вас получилось параллельное включение ,почему не могу сказать скорее всего не правильно выбрано место подключения зажигания (надо взять с перерезанного провода выходящего с замка)или это конструктив замка.Изначально можете запрограммировать прараллельное включение и всё будет работать даже без переподключений.Прозвоните досконально провода на замке. Возможно Вы выбрали не тот провод.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
10.07.2008, 00:31
#5
Спасибо. Попробую...
|
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
10.07.2008, 16:45
#6
Попробовал... Ничего не помогло...
Переключил реле зажигания на схему параллельного включения. Ничего не изменилось. На управляющий провод (желтый) питание подается только в момент поворота ключа в положение "Зажигание". Провод зажигания разорван. Промерил все контакты в разъеме Х8. Везде низкий потенциал (за исключением питающих). К центральному блоку подключены только радиомодуль, кнопка валент и индикатор. Игра с настройками ничего не дала (мож не те настройки смотрел). Сброс в заводские настройки не меняет положение вещей. Разъем Х9 отключил от бортовой сети (мерил сопростивление между контактами 1 и 4). Что еще можно глянуть? А вообще я уже начал сомневаться, что правильно понимаю логику работы замка зажигания. Порядок включения у меня OFF-ACC-ON-START. Если перевести на нормальный язык, то получается ВЫКЛ.-ACC-ЗАЖИГАНИЕ1+ЗАЖИГАНИЕ2-СТАРТЕР. Верно? Хотя при чем здесь это, если реле работает независимо от положения ключа? Отключаю питание от центрального блока - контакты реле размыкаются. Подаю питание - все возвращается назад. |
|
Бывалый
|
10.07.2008, 18:46
#7
Уважаемый,у Вас скорее всего всётаки проблема с сигналкой.Я не знаю что стоит на выходе каналов-транзистор или микросхема-но явно оно сдохло и посадило канал на массу.Меняйте блок.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
11.07.2008, 00:07
#8
Вы точно прозвонили когда реле залипшее на жёлтом проводе охранки ничего нет? Если так и Вы точно возвращались к заводским настройкам ,меняйте блок. И еще АСС- это акссесуары а не зажигание там обычно запитанны магнитола ,часы, бывает АБС итд. ING1-зажигание не пропадающее во время прокрутки стартера, там висит блок управления двигателем итд. ING2 обычно пропадает как и АСС при стартере там печка, обогревы, фары итд. Пытайтесь разобраться, пишите,
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
11.07.2008, 01:29
#9
Мда... Невеселая перспектива... Кабы замена сводилась к походу в соседний магазин, то и вопросов бы небыло.... А мне слова "меняйте блок" означают пересылку на расстояние всего 7000 км по прямой. И дело не в расстоянии, а во времени... пару недель улетит.
Попробую сегодня подключить R1 и посмотреть на его поведение. Кто-нибудь знает, в Хабаровске есть дилер (представитель) AT? |
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180
|
11.07.2008, 16:17
#10
Вопрос снимается. Блок исправен. Все дело оказалось в "удивительных" разъемах реле. Эти разъемы, равно как и сами реле, и сигнализацию, я приобрел через один известный здесь интернет-магазин. В эти разъемы впаян защитный диод. Насколько я понимаю в электронике, такой диод должен защищать цепи питания от обратных бросков напряжения. И ставится он параллельно катушке реле обратной полярностью по отношению к питанию. У меня даже мысли не возникло, что может быть иначе! В конце концов, перебирая все возможные варианты, обшарив в который раз контакты основного блока, реши проверить и эти диоды. Я был в шоке! Они (диоды) включены напрямую! И все напряжение подавалось на каналы CH5, CH3. Вот отсюда и поведение встроенного реле зажигания 1. Как только вырезал диоды - все заработало! Спасибо инженерам АТ за схемотехнику и защиту.
Единственое, что меня огорчило, это то, что в типовой схеме реле зажигания 2 управляется с канала CH5, а в настройке по умолчанию для Зажигания 2 назначен канал CH3. Перевесил - все стало отлично. Когда реле подключено на CH5, паразитное напряжение через обмотку реле подпитывает CH5 и сигнализация ведет себя, как описано в сабже. Сейчас работает поддержка зажигания, дистанционный запуск. Остальное не проверял, но думаю, что и все остальное работает. Осталось теперь разобраться с центральным замком и все будет тип топ. Кто-нибудь знает электрику MMC Dion? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |