Оцените комплекс.
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
16.07.2008, 13:18
#11
Все зависит от установщика:
В случае открывания багажника из салона кнопкой - подключение к ней не требует ничего, кроме желания реализовать это. Если на модуле управления стеклоподъемниками есть автоматический режим (одним касанием закрываем окно до конца), то для реализации автоматического закрывания при постановке на охрану потребуется реле (может несколько) для подачи питания и 4 диода. Но большинство установщиков скажет, что нужно покупать доводчик стекол - тут можно срубить за установку побольше.. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
16.07.2008, 18:45
#12
И еще банальный вопрос, а сам иммобилайзер разве двигатель не блокирует, или нужно BM-103?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
16.07.2008, 20:17
#13
Двигатель (точнее, элекрические цепи) блокирует всё - и сам основной блок сигнализации, и основной блок иммобилайзера тоже.
Реле BM-103 и/или радиореле IS-112 являются дополнительными блокировками, повышающими противоугонные свойства охранной системы. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
16.07.2008, 20:30
#14
т.е. связки Pandora 2000 + Pandect 477 + HM-05 + электрозамок будет оптимальным минимумом?
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
16.07.2008, 20:37
#15
Сигнализация Pandora 2000 + иммобилайзер Pandect 471 + радиореле Pandect 112.
Думаю, это оптимально. Дальнейшее усиление - добаляете еще 1-2 шт. радиореле блокировки Pandect IS-112. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2008, 01:48
#16
с 112-ми иногда бывают проблемы. Со связью.
Недавно делал на ЛК-200. Рассояние между 477-м и 112-м около 40см. Оба под капотом. Раз в два-три дня сей пепелац глох на ходу... естественно хозяин был не в восторге. Смещение тяжести ответственности с IS-112 на BM-103 проблему решило навсегда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.07.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
17.07.2008, 16:55
#17
Цитата:
Помоему Иммо или сига блокирует определённые цепи... или я просто непонял Вас. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
17.07.2008, 22:39
#18
Тимоха, если пытаться следовать вашей логике, то блокировкой двигателя можно назвать только хороший ломик вогнанный в бочину блока цилиндров.
Любые электронные устройства (сигнализации, иммобилайзеры, секретки и т.д и т.п.) блокируют двигатель путем блокировки "определенных цепей". Valery R. имел в виду, что блокировку "определенных цепей" осуществляет и сам центральный блок сигнализации, и выносные реле (в том числе ВМ-103), и сам иммобилайзер, и реле 112-е. Все зависит от фантазии и лености(размера вознаграждения) установщика. |
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
17.07.2008, 23:15
#19
По возможности ломик должен проходить сквозь капот, чтоб угонщик сразу видел - машина не угоняемая. Если по теме то прислушайтесь к дельным советам Валерия , он плохого не посоветует.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе ! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |