Предложение по модернизации Pandect
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Предложение по модернизации Pandect

Господа разработчики!
Может уже пора реализовать в настройках Пандекта возможность выбора чуствительности встроенного акселерометра?

У меня, например, поддержка зажигания вырубается через минуту из-за пандекта, а оставлять метку в машине - "не айс", я и так ее регулярно забываю, по известным Вам причинам. Иногда, пока метка не обнаружена - не дает запустить двигатель, хотя должен это позволить, но при трогании с места - глушить двигатель.
Налицо излишняя чуствительность акселерометра (или не совсем верные алгоритмы обработки его показаний). Согласен, что при прокручивании стартера уровень вибрации несколько выше, чем при работе на холостых, но он умудряется заглушить при поддержке зажигания.
Авто новое, двигатель бензиновый.

Вместе со мной устанавливали пандект на дизельный хюндай - там неработал автозапуск по этойже причине.

Ну если не выбор чуствительности в меню, то хотя-бы несколько ревизий иммобилайзер:
1) Для благородных иномарок (Тойоты, Лексуса, Мерса и т.д.) - наивысшая чуствительность
2) Для крестьянских иномарок (Митсу, сузуки и т.д.) - средняя
3) Для Таз и дизельных авто - наименьшая чуствительность.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

DmitryS, мы давно работаем над описанной Вами задачей.
Решение должно было быть - Pandect IS-475, у него в комплекте есть дополнительная трехкнопочная мастер-метка, как раз для настроек, в т.ч. чувствительности.
Как всегда, занимается "вылизыванием" алгоритмов, и это еще надолго.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поскольку процедура настройки чуствительности - это разовая операция, то для нее мне никакая мастер-метка не нужна. Меня вполне мог устроить алгоритм программирования в использованием замка зажигания или возможность заказать 471(B) - 471-й с вторым уровнем загрубления или что-бы установщик мог выбрать подходящий для моего авто вариант.
Именно поэтому сейчас многие установочные центры не любят продукцию Алармтрейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра