крепление основного блока
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию крепление основного блока

ДД!

пандора 1500i, закреплена саморезами в металл кузова в районе ручки кпп строго горизонтально на ровной площадке тоннеля между сидениями.

если внешнюю зону шок-сенсора отстроить так, как хочется, то мучают ложняки - машина стоит в огороженном дворе, ветра-веток-животных нет - раз, и сработала внешняя зона.

приходится загрублять.

по-моему сенсор ловит поскрипавания и потрескивания кузова и пластиковых деталей при нагреве-оствании машины. может закрепить блок через подложку типа тонкого вспененного двустороннего скотча?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 Alex_BW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

21043,
у меня было закреплено именно на вспененном скотче, такое ощущение, что чувствительность к мелким воздействиям страдала. Сейчас на обычном двухстороннем скотче, ложных срабатываний побольше немного, но и чувствительность повыше (при том же уровне настройки чувствительности). И еще у меня стяжки нейлоновые для фиксации (саморезов нет). Хотя, ложные при нагреве/остывании есть и так, и так. А может, и не ложные(?) На другую машину ставил внешний датчик (Pit-Шериф), там саморезами жестко на кузов, обилие ложных не замечено.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 2000, по словам установщика, закреплена на пластиковом воздуховоде (скорее всего с использованием двустороннего скотча) - постоянно срабатывает предварительный уровень.
Загрублял чуствительность очень сильно (предв. уровень можно вызвать только сильным ударом по колесу, а по кузову или стеклам даже боюсь бить!). Но при попытке подтянуть гайки на колесах прошел тревожный сигнал от датчика удара. И все равно в воскресенье просле нагрева салона на солнце приходили постоянные предупреждения с интервалами 5-10 минут.
На всех предыдущих сигнализациях такого небыло. Идеалом можно назвать старенький экселент - там предварительный уровень срабатывал от легкого удара по колесу и при этом за 3 года ни одного ложного срабатывания! МКВ там также никогда не требовал регулировки - подходишь к машине ближе 50-80 см - предупреждает, засунешь руку в окно - заорет.

В моем случае с Пандорой, есть и косяк установщиков (лучше крепить жестко к кузову), но и разработчики могли-бы получше алгоритмы разработать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

тут еще фишка в том, что датчик удара там основан на акселерометре, т.е. его собственная чувствительность относительно осей машины (имеется в виду xyz) меняется в зависимости от положения блока. А дальше уже вопрос к АТ - каким образом они это компенсируют.
Естественно, нужно прислушиваться к рекомендациям разработчика - в руководстве написано, как лучше устанавливать блок.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра