Газ 31105 + горгона 303
Подскажите пожалуйста как правильно связать штатный ц. замок и сигнализацию. Суть вопроса в том, что у Ц.З. как-бы 2 контура, 2 "пяти проводных" привода в передних дверях и три "двух проводных" в задних дверях + багажник. На каждый мастер-замок от блока управления Ц.З. идёт свой провод (похоже слаботочный). Если с Вашим ответом для "особоодарённого", будет картинка (схема) - благодарность не будет знать границ.
|
Блок штатного цз находится влевом углу сверху (как бы за панелью) , но его легко увидить и достать заглянув под панель. Так вот если вы его открутите, на нём увидете схему подключения. Вам надо вставить клеммы в свободные контакты 1й и 2й .Клеммы подойдут от евро разъёма магнитол. Управление массой. Есть и другие способы но этот самый лучший.
|
Со стороны котроллера Ц.З. понял, спасибо. А со стороны не причёсанной девушки (Горгоны) внутренние реле сиги надо подключить так что бы на контакты 1 и 2 контроллера поступал отрицательный сигнал (масса) закрытия и открытия соответственно? И ещё вопросик - сигнал (отрицательный) на один из контактов будет постоянным до изменения состояния сиги - работать будет? , или надо организовывать импульсный сигнал?
|
Посмотрите инструкцию там должна быть схема управления отрицательной полярности. Нормально разомкнутые контакты на массу, а общие на цз. Во ремя постановки и снятия будут минусовые импульсы. В нормальном состоянии ничего. ps. сигнал импульсный.
|
Огромное СПАСИБО, всё доходчиво и понятно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)