Большая проблема с пандект IS 471
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.02.2011, 23:21
#41
Ну по определенным цепям же
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260
|
15.02.2011, 23:47
#42
На сколько я знаю по + питания.
|
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.07.2011, 01:39
#43
Доброго времени суток всем! Прочел все сообщения и все же хотел бы еще рад и до конца получить ответ и описать проблему:
Периодически, как при запуске двигателя (то есть метку не увидел изначально) так и уже в движении Теряется метка!!!!! (Очень сыкатно не услышать бипер и на скорости создать аварийную ситуацию). Метку уже где только не носил и на поясе и на шее и в нагрудном кармане. Приходится подносить метку к лобовику или просто ближе к парпризу. Батарейка новая, контакт есть в метке! Было мнение что далеко установлен блок самого имобилайзера (около замков капота). Перенес на сантиметров 35 ближе - ничего не изменилось. Устанавливать блок в салон - пропадает смысл!! Телефон не в теме на мой взгляд. Инструкция гласит что: - Есть возможность экрана если его вешать на металл и что должна быть изолирующая прослойка 1-3 см. Не сильная проблема ее сделать, но как то АБСУРДНО сделать изделие которое мало нельзя устанавливать на металл и Из-за которого может быть аварийная ситуация. Может кто уже сталкивался и как-то решил эту проблему??? еще раз обозначу проблему: - ПОСТОЯННАЯ ПОТЕРЯ МЕТКИ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. извещая о потере метки может как само, без моих действий, увидеть метку и Бипер известит об этом или мне приходится подносить метку ближе к парпризу или вообще оставлять его в пространстве приборной доски или в кармане перед рычагом АКПП Добавлено через 2 минуты РС: Может есть разница в продольном и поперечном расположении блока Имо???? Так как есть разница где верх где низ! И соответственно если оставить стоящий авто и уйти с меткой (например открывать гараж и т.д.) авто глохнет!!!!!!!!!!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
05.07.2011, 13:03
#44
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Киев
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
05.07.2011, 18:54
#45
Pegasus,
Я у себя на 471 отключил Hi Jack - т.е. метка опрашивается только после запуска двигателя. От выкидывания из машины теперь конечно оно не спасет, но зато экстрима меньше. Либо переходите на 600 Pandect там проблем как слабой метке достучаться под капот нет... Была еще тема про трансляторы пассивные, поищите...
__________________
DXL 3000 охраняет машину с 02.10 |
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
04.09.2011, 10:12
#46
Здравствуйте, у меня тоже уже давно стоит 471, всем нравится, но есть одно но
это потеря метки в ОПРЕДЕЛЕННЫХ точках города. Могу ездить часами ничего не пищит и не теряется, но вот подъезжаю например к дому и бац... идет сигнал о потере и если не вытащить метку из кармана и не тянутся изо всех сил к подкапотоному пространству, то двигатель заглохнет... так же и в одном месте на КАДе, и на некоторых определенных перекрестках.... В сервис ездил раз 5ть и менял расположение блока, в итоге поставили максимально близко к салону... стало чуть лучше, но все равно потери случаются чуть реже в тех же местах города. Было ли подобное у кого нибудь, и как вы с этим боролись? Спасибо за ответ(ы) . |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
04.09.2011, 11:15
#47
Можно попробовать пассивный ретранслятор. Вот тема на форуме
Из ВЧ кабеля будет думаю лучше. У меня после установки Пандоры и соединения ее с 471 проводом, стало субъективно лучше, за неделю еще не разу не терял метку. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |