Pandora 2000 - нужна консультация
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Палыч2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 2000 - нужна консультация

Добрый день.

Решил поставить эту сигналку. Повелся собс-но на диалог и постоянный контроль канала. Теперь вот вопросы.
1. Температурные датчики.
- t салона постоянно показывает S-00. Датчик установлен в салоне под приб. панелью.
- t двиг. вроде как работает, но очень инертно: т.е. например машина уже прогрета о номинала (по стрелке термостата), а на брелке 35...45 град. И наоборот - машина уже давно остыла, а показать может 65 град. Датчик на крышке головки блока.
- напр. акум. показывает почему-то тоже в "градусах" (хотя вроде правильно - от 12.5 до 13.2, но "градусов Цельсия")
2. Непонятна работа встроенного реле (разъем X9). Подключено по схеме с заводскими установками с "разрывом зажигания", провод зажигания физически перерезан. Но при проверке выяснилось что блокировка не срабатывает: т.е. при охране открываешь дверь, сирена орет, вставляешь ключ, заводишь...
Подскажите плз где "копать".
3. Непонятна работа "постоянного контроля канала".
- во-первых, сигнал о потере канала приходит с большой задержкой.
- во-вторых, часты ситуации когда не рядом с машиной, но в пределах видимости (300м) - канал вроде бы есть (зеленая лампочка мигает, но при попытке опросить машину - БОЛТ (связи нет) - про возню с выбором иконки "check" на брелке просто промолчу...
- еще может просто при тех же 300 метрах брелок без проблем мигать зеленым, потом вдруг "канала нет", потом минут через 10 - опять зеленым.
Т.е. по сути - мигание брелка "зеленым" глазом ВАЩЕ ни о чем не говорит.

Подскажите плз - где чего посмотреть-проверить можно...

P.S. Если честно, начал жалеть что купил сей девайс. До этого был Томагавк-9020 - ваще проблем не было (также сам устанавливал)...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. s-00 - обрыв в линии датчика - либо кабель, либо сам датчик (((
по поводу странностей поведения датчика двигателя - значит так и ведёт себя та поверхность, на которой он установлен - датчик врать не станет - ему от этого выгоды нет.
2. копать в установках 1-9.10 и подключении реле.
3. контроль канала связи - точнее сказать проверка канала оповещения! соответственно проверяется канал оповещения, а не командный.
Почему долго - обсуждалось много раз. Проверочные посылки отправляются с переодичностью раз в 45 сек. если брелок не получил 2 посылки - играет мелодия "потеря связи" соответственно проходит полторы минуты после фактического исчезновения связи. Почему так - иначе бы Вас замучал этот контроль, который контролировал бы каждую помеху в эфире.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Палыч2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ.
1. по датчикам понятно. Кабель прозвоним, а вот если датчик дохлый - эт грустно... - у дилера где покупал Пандору есть такие? (как бы некритично, но неприятно).
а с индикацией напряжения в "градусах" - это нормально?
2. Подключено по схеме рис.14 в рук-ве (пока без цепей автозапуска "зажиг2" и т.д.-они ж на это дело не влияют, т.к. цепляются параллельно...), 1-9.10 - "с разрывом", заводск. установка (проверил, индикатор красный). Как вариант - может попробовать поменять установку?...
3. Понятно. Т.е. брелок постоянно работает на прием при контроле канала? Тогда просто с толку сбивает мигающая лампочка "Send" на брелке (типа он что-то посылает в эфир). Жаль конечно что нет оповещения при возврате канала - постоянно же не смотришь на эти лампочки на брелке... И при потере только один раз сигналит :о(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с индикацией напряжения в "градусах" - это нормально?
У меня также. До сего момента даже не замечал. А то, что напруга показана через подчеркивание вас не напрягает?
По мне, так это уже придирки...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Палыч2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Casper, ваш сарказм в принципе понятен - но я не придирался (пока :о)), а просто спросил - это только у меня такой "глюк" или общее? оказалось, что общее (!?). Не страшно конечно, и работе не мешает, ну да ладно - разработчики наверно "не заметили" :о).
А то что напруга через подчерк - это хорошо! :о)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10 kondrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч2008 Посмотреть сообщение
А то что напруга через подчерк - это хорошо! :о)
А как же по вашему решить вопрос с точкой? Вводить еще один сегмент для этих целей? Это еще удорожит брелок. Пусть будет подчеркивание. Дело привычки...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Палыч2008.Попробуйте разъединить разъём Х9 и завести автомобиль. Если он заведётся, значит Вы разорвали не провод Заж.1
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Палыч2008 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2 CANcer. Идея понятна. Спасибо за совет, попробую.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра