Непонятная проблемы с Пандорой 2000 (без автозапуска)
 
Сообщения: n/a
Восклицание Непонятная проблемы с Пандорой 2000 (без автозапуска)

Приветствую уважаемых сотрудников АлармТрейд и всех посетителей форума.

На машине установлена 2000 Пандора (2 блокировки – штатная проводная + ВМ-103) + BB72L (1 беспр. блокировка из комплекта).
Заметил один очень неприятный глюк: иногда, когда, допустим, останавливаешься на обочине и глушишь движок, (не выходя из машины), через минут 5 при попытке завести машину – она нормально заводится, но через примерно 3 секунды глохнет. Заводишь снова, снова через 3 секунды глохнет.. Открываешь водительскую дверь, закрываешь – все ок, заводится, поехали. Добавление оборотов движка газом ничего не дает – т.е. по всем признакам какая-то электроцепь тупо рубится и движок глохнет.
Изначально, думал дурит BB – но метка всегда определяется (2 коротких звука).

Четкую последовательность вылезания глюка пока не смог определить, не исключаю, что проблема может быть в ЭБУ самого авто, но до установки охранного комплекса проблем таких не было.

Т.е. глюк возникает тогда, когда машина не на охране и водительская дверь еще не открывалась (но машина уже заводилась).
Т.е. если просто снять с охраны и через некоторое время сесть в машину – заводится всегда без проблем и не глохнет (по крайней мере пока глюка при таких обстоятельствах не замечено).

В чем может быть причина?
Pandora способна блокировать какие-то цепи уже после снятия с охраны?

Ставил в специализированном сервисе, поеду к ним на неделе, но предварительно хотел выяснить проблему у разработчиков системы, может быть это нормальное поведение системы или же проблема авто (или все же пресловутого BB), а не Пандоры.

Автозапуска нет. Управляющий светодиод на лобовухе и брелок молчат.
Авто – Опель Астра 2007г.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле BM-103 работают ровно 3 секунды, если не получают от сигналки сообщений, потом отрубаются, это я по своему опыту знаю, и это подтвержденно производителем. Может быть это вам поможет.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

KilleRMill, спасибо за наводку! Очень похоже, что релюха подглючивает: открыл мануал по ВМ-103 - так черным по белому в пункте про программирование написано, что..."если менее чем через 3 сек. реле отключилось, повторить процедуру программирования"...
Не понял только, каким образом прошивка кода сигналки влияет на время удержания реле в замкнутом состоянии.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dev_null Посмотреть сообщение
KilleRMill, спасибо за наводку! Очень похоже, что релюха подглючивает: открыл мануал по ВМ-103 - так черным по белому в пункте про программирование написано, что..."если менее чем через 3 сек. реле отключилось, повторить процедуру программирования"...
Не понял только, каким образом прошивка кода сигналки влияет на время удержания реле в замкнутом состоянии.
Тут видимо дело в работе с каналами, возможно, канал управвления этими реле как-то еще используется, и пока зажигание не выключишь-включишь, сигналка код не передает, или питание реле завязано на ACC, т.е. реле отключаются при выключении зажигания, и тереяют код. Думаю что это самая реальная причина, а сигналка просто не повторяет посылку, до снятия с охраны и включения зажигания. Надеюсь понятно написал
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Реле ждёт кода от сигнализации 3 сек. затем, если не получает - отключается. Но двери на отправку кода нашей сисетмой не влияют.
Попробуйте такой же вопрос (можно не упоминая сигнализацию) спроисть у производителей BB т.к. в руководстве по вашему иммобилайзеру написано: "Опрос метки при включении зажигания проводится, если после выключения
зажигания прошло более 3 секунд.
В случае опознавания метки система подает два коротких звуковых сигнала.
Если метка не опознана, включается блокировка двигателя."

А так же:
"Режим автоиммобилайзера включен
Если метка не была опознана до выключения зажигания, то при следующем включе-
нии зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания метки,
а через 4 секунды, если метка не опознана, включит тревожные сигналы сирены и
стоп-сигналы.
Если при предыдущем включении зажигания метка была опознана, система работает
следующим образом:
● Если после выключения зажигания прошло менее 3 секунд,
и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания
разрешает работу двигателя и опрос метки не проводится.
● Если в течение 3 секунд после выключения зажигания открывалась дверь
водителя и после открывания двери прошло не более 30 секунд, система при
включении зажигания разрешает работу двигателя и опрашивает метку. Если
в течение 10 секунд после включения зажигания метка не опознана, система
включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать
стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя,
постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы.
● Если после выключения зажигания прошло более 30 секунд, система при
включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания
метки. Через 4 секунды, если метка не опознана, система включит
тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы."


Вобщем скорее вопрос к ВВ, т.к. они однозначно дверь "смотрят"
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

stotten

все же не совсем дело в BB (т.е. у меня пока сомнения)
Вчера трабл повторился следующим образом: остановился на обочине, не открывал ни двери ни окна, через минут 5 завожусь.. глохнет, снова завожусь, снова глохнет. Раза 4-5. Дальше не помню уж точно что сделал (т.е. толи открыл дверь, толи отпустил тормоз при зажигании - т.е. все указывает вроде как на BB), завелся и поехал.

Двери не открывались, а машина не заводилась, поэтому получается, что BB вроде как тоже не причем.

KilleRMill

Да, идею понял. Смущает только то, что проблема плавающая.

Сейчас снова склоняюсь к BB после сообщения stotten о том, что дверь никак не влияет на отправку кода ВМ-103.
Вобщем чую к установщикам придется еще не раз ездить

Но ключевой момент во всей этой истории такой:
=======================================

если машина начала глохнуть, то пытаться заводить ее можно несколько раз - все бестолку, требуется некий "бубен" в виде открытия/закрытия двери (или нажатия на тормоз), или постановки/снятии на охрану.
Я пробовал даже держать ключ зажигания в положении, предществующим запуску стартера где-то с минуту(!), после чего, запускаю стартер, движок работает 3 секунды и глохнет, т.е. по идее за минуту все реле должны уже получить/не получить код и, либо отключиться, либо остаться в рабочем положении.
Очень может быть, что описал KilleRMill - т.е. запитали реле (или ВМ или BB) от ACC, - вобщем вскрытие покажет
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Хотел уточнить еще один момент относительно ВМ-103, чтобы уже полностью переключиться на возможность проблемы в BB.

Когда машина снята с охраны, ВМ-103 вообще активизируется при запуске двигателя?
Или же, оно включается только когда машина ставится на охрану?

Т.е. суть вопроса - в каком режиме реле находится в замкнутом или разомкнутом состоянии и когда данное состояние меняется? - при зажигании или только при смене состояния сигнализации?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

реле находится в разомкнутом состоянии. при включении зажигания оно на 3 сек. замыкается. Затем, если код не получен - размыкается. Если код получен - продолжает оставаться замкнутым.

Чтобы исключить подозрения на BM-103 или наоборот подтвердить - попробуйте отключить реле или замкнуть блокируемую цепь и посмотреть - будут ли повторяться глушения двигателя?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
реле находится в разомкнутом состоянии. при включении зажигания оно на 3 сек. замыкается. Затем, если код не получен - размыкается. Если код получен - продолжает оставаться замкнутым.

Чтобы исключить подозрения на BM-103 или наоборот подтвердить - попробуйте отключить реле или замкнуть блокируемую цепь и посмотреть - будут ли повторяться глушения двигателя?
Да, спасибо! Так и буду пробывать.
Еще - имеет ли значение подключение +12В - ближе/дальше к АКБ, влияние помех и т.п.?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Разобрались. ВМ-103 не глючит, работает как часы. Глючит реле BB - видимо подключено к цепи с помехами.
Спасибо за помощь и идеи, переезжаю в форум к Альтонике
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра