Непонятная проблемы с Пандорой 2000 (без автозапуска)
Приветствую уважаемых сотрудников АлармТрейд и всех посетителей форума.
На машине установлена 2000 Пандора (2 блокировки – штатная проводная + ВМ-103) + BB72L (1 беспр. блокировка из комплекта). Заметил один очень неприятный глюк: иногда, когда, допустим, останавливаешься на обочине и глушишь движок, (не выходя из машины), через минут 5 при попытке завести машину – она нормально заводится, но через примерно 3 секунды глохнет. Заводишь снова, снова через 3 секунды глохнет.. Открываешь водительскую дверь, закрываешь – все ок, заводится, поехали. Добавление оборотов движка газом ничего не дает – т.е. по всем признакам какая-то электроцепь тупо рубится и движок глохнет. Изначально, думал дурит BB – но метка всегда определяется (2 коротких звука). Четкую последовательность вылезания глюка пока не смог определить, не исключаю, что проблема может быть в ЭБУ самого авто, но до установки охранного комплекса проблем таких не было. Т.е. глюк возникает тогда, когда машина не на охране и водительская дверь еще не открывалась (но машина уже заводилась). Т.е. если просто снять с охраны и через некоторое время сесть в машину – заводится всегда без проблем и не глохнет (по крайней мере пока глюка при таких обстоятельствах не замечено). В чем может быть причина? Pandora способна блокировать какие-то цепи уже после снятия с охраны? Ставил в специализированном сервисе, поеду к ним на неделе, но предварительно хотел выяснить проблему у разработчиков системы, может быть это нормальное поведение системы или же проблема авто (или все же пресловутого BB), а не Пандоры. Автозапуска нет. Управляющий светодиод на лобовухе и брелок молчат. Авто – Опель Астра 2007г. |
Реле BM-103 работают ровно 3 секунды, если не получают от сигналки сообщений, потом отрубаются, это я по своему опыту знаю, и это подтвержденно производителем. Может быть это вам поможет.
|
KilleRMill, спасибо за наводку! Очень похоже, что релюха подглючивает: открыл мануал по ВМ-103 - так черным по белому в пункте про программирование написано, что..."если менее чем через 3 сек. реле отключилось, повторить процедуру программирования"...
Не понял только, каким образом прошивка кода сигналки влияет на время удержания реле в замкнутом состоянии. |
Цитата:
|
Реле ждёт кода от сигнализации 3 сек. затем, если не получает - отключается. Но двери на отправку кода нашей сисетмой не влияют.
Попробуйте такой же вопрос (можно не упоминая сигнализацию) спроисть у производителей BB т.к. в руководстве по вашему иммобилайзеру написано: "Опрос метки при включении зажигания проводится, если после выключения зажигания прошло более 3 секунд. В случае опознавания метки система подает два коротких звуковых сигнала. Если метка не опознана, включается блокировка двигателя." А так же: "Режим автоиммобилайзера включен Если метка не была опознана до выключения зажигания, то при следующем включе- нии зажигания система сразу блокирует работу двигателя до опознавания метки, а через 4 секунды, если метка не опознана, включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы. Если при предыдущем включении зажигания метка была опознана, система работает следующим образом: ● Если после выключения зажигания прошло менее 3 секунд, и дверь водителя не открывалась, система при включении зажигания разрешает работу двигателя и опрос метки не проводится. ● Если в течение 3 секунд после выключения зажигания открывалась дверь водителя и после открывания двери прошло не более 30 секунд, система при включении зажигания разрешает работу двигателя и опрашивает метку. Если в течение 10 секунд после включения зажигания метка не опознана, система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и начнет мигать стоп-сигналами, а еще через 10 секунд включит блокировку двигателя, постоянные тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы. ● Если после выключения зажигания прошло более 30 секунд, система при включении зажигания сразу блокирует работу двигателя до опознавания метки. Через 4 секунды, если метка не опознана, система включит тревожные сигналы сирены и стоп-сигналы." Вобщем скорее вопрос к ВВ, т.к. они однозначно дверь "смотрят" |
stotten
все же не совсем дело в BB (т.е. у меня пока сомнения) :) Вчера трабл повторился следующим образом: остановился на обочине, не открывал ни двери ни окна, через минут 5 завожусь.. глохнет, снова завожусь, снова глохнет. Раза 4-5. Дальше не помню уж точно что сделал (т.е. толи открыл дверь, толи отпустил тормоз при зажигании - т.е. все указывает вроде как на BB), завелся и поехал. Двери не открывались, а машина не заводилась, поэтому получается, что BB вроде как тоже не причем. KilleRMill Да, идею понял. Смущает только то, что проблема плавающая. Сейчас снова склоняюсь к BB после сообщения stotten о том, что дверь никак не влияет на отправку кода ВМ-103. Вобщем чую к установщикам придется еще не раз ездить :) Но ключевой момент во всей этой истории такой: ======================================= если машина начала глохнуть, то пытаться заводить ее можно несколько раз - все бестолку, требуется некий "бубен" в виде открытия/закрытия двери (или нажатия на тормоз), или постановки/снятии на охрану. Я пробовал даже держать ключ зажигания в положении, предществующим запуску стартера где-то с минуту(!), после чего, запускаю стартер, движок работает 3 секунды и глохнет, т.е. по идее за минуту все реле должны уже получить/не получить код и, либо отключиться, либо остаться в рабочем положении. Очень может быть, что описал KilleRMill - т.е. запитали реле (или ВМ или BB) от ACC, - вобщем вскрытие покажет :) |
Хотел уточнить еще один момент относительно ВМ-103, чтобы уже полностью переключиться на возможность проблемы в BB.
Когда машина снята с охраны, ВМ-103 вообще активизируется при запуске двигателя? Или же, оно включается только когда машина ставится на охрану? Т.е. суть вопроса - в каком режиме реле находится в замкнутом или разомкнутом состоянии и когда данное состояние меняется? - при зажигании или только при смене состояния сигнализации? |
реле находится в разомкнутом состоянии. при включении зажигания оно на 3 сек. замыкается. Затем, если код не получен - размыкается. Если код получен - продолжает оставаться замкнутым.
Чтобы исключить подозрения на BM-103 или наоборот подтвердить - попробуйте отключить реле или замкнуть блокируемую цепь и посмотреть - будут ли повторяться глушения двигателя? |
Цитата:
Еще - имеет ли значение подключение +12В - ближе/дальше к АКБ, влияние помех и т.п.? |
Разобрались. ВМ-103 не глючит, работает как часы. Глючит реле BB - видимо подключено к цепи с помехами.
Спасибо за помощь и идеи, переезжаю в форум к Альтонике :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)