Встроенный иммобилайзер и турботаймер PDL2000
Два вопроса:
I. Прошу пояснить логику работы встроенного иммо Пандоры (2000). Сейчас ситуация следующая: 1. Активирован пункт I-4.2 2. Снимаем с охраны, открываем дверь, включаем зажигание - тишина (подключение с разрывом цепи зажигания). 3. Через 3-4 минуты сигнализация включает зажигание сама! Все было бы совсем грустно, если бы не ВМ-102 в цепях ECU. Оно не дает завести двигатель. Но разве это нормально, что иммо сам досрочно прекращает работу и "сдается"? II. На каких версиях прошивок интеллектуальный режим турботаймера нормально работает? Сейчас v 6.070. Турботаймер приходится выставлять на фиксированное время. Интеллектуальный очень мало работает, даже если по трассе "прохватить" с ветерком :( |
Цитата:
|
да, контроль по тахометру, обороты запрограммированы.
|
Если всё правильно подключено, должен стартер чётко выключаться при запуске. Тахо лучше всего подключать к силовым цепям.
Нужно включить все позиции времени в настройках турботаймера. В сумме должно получиться 3,5 минуты. При соблюдении этих условий должно всё быть гуд. |
То есть надо разрешить п.I-9.6,9.7,9.8,9.9? Это будет максимальное время + интеллектуальный режим, который может это время укорачивать? Спасибо, попробую. А ситуацию с иммобилайзером может кто-нибудь прокомментировать?
|
Andrey_ff, по поводу иммобилайзера - он скорее всего здесь вообще не причём - наверняка при снятии с охраны включается с задержкой какой - либо таймерный канал и включает двигатель. каким образом он его включает необходимо разбираться на месте, но возможность настроить любое "чудо" в PDL есть :)
|
Andrey_ff, по поводу иммобилайзера - он скорее всего здесь вообще не причём - наверняка при снятии с охраны включается с задержкой какой - либо таймерный канал и включает двигатель. каким образом он его включает необходимо разбираться на месте, но возможность настроить любое "чудо" в PDL есть :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)