Индикатор запуска двигателя
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Индикатор запуска двигателя

Доброго всем времени суток.
Проблема такова: автомобиль Тайота корола 1,6 мкп , сигналка пандора 2000(с автозапуском)
Установили мне в сервис центре (если можно его так назвать), на пейджере индикатор запуска двигателя показывает что двигатель постоянно запущен.
В сервисе сказали, что все подключено по инструкции, проблема может быть в сигнализации самой.
Все функции работают (постановка на охрану, автозапуск), не знаю где искать концы.
Помогите советом. Как быть? Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены?
Индикатор в режиме "охраны", и в режиме "снят с охраны", и вообще постоянно крутится, я еще не видел что бы индикатор показывал что либо другое, хотя он должен по принципу и мигать тоже.
Параметры контроля стоят заводские контроль двигателя по тахометру и контроль двигателя по напряжению, а контроль двигателя по напряжению бортовой цепи отключен.
И еще при просмотре статуса "check" показывает s-78; e-30; 12_8? по моему должно быть наоборот s(salon)-30 и e(engine)-78? тоже глюк какойто.
Обидно столько денег вбабахать и такие косяки.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.
Таблица I.10.3 (ок, спасибо)
Второй брелок тоже самое показывает. Может быть главный блок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках.
Методом иключения поймешь, что не так.
Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках.
Методом иключения поймешь, что не так.
Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя?
отключал по очереди, ничего не помогло, только при заводке двигала по поульту прокручивает стартером.
Зажигание включал, ждал минут пять, никакой реакции.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А можно сделать так?
1. Отключить АКБ или вынуть 3А предохранитель сигналки
2. Вынуть батарейку из пейджера и нажать кнопку 1 или 2.
3. Подождать минуту (больше не надо, все равно чуда не произойдет)
4. Вставить в пейджер батарейку, включить его (3 тряма кнопкой F)
5. Подключить АКБ, или вставить предохранитель.
6. Подождать установления связи сигналки и пейджера или самому спровоцировать связь, скажем поставить на охрану.

В какой момент после 5 пункта появится индикация запущенного двигателя?

Можно попробовать еще отключить ВСЕ режимы контроля запущенного двигателя, если и в этом случае будет индикация, то остался один действенный метод:
Снять сигналку, подключить только питание и радиомодуль, подключить к блоку питания или отдельному аккумулятору ее и попробовать потыкать кнопочки на белочке. Если и в этом случае будет "заведен", то в гарантию (ну я бы тут еще попробовал бы ее перепрошить и сбросить настройки до заводских на всякий случай).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Отключил АКБ
2. Вынул батарейку, нажал 1
3. Подождал минуту
4. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен)
5. Подключил АКБ
6. Поставил на охрану.

В итоге ничего не изменилось

Отключил все режимы контроля запущенного двигателя, индикация так и вертится, не изменилась.

Сигнализацию снять не смогу, лучше поеду к установщику.
Поищу вариант перепрошивки. У нас в городе точно такого не делают.

А как сбросить настройки на заводские параметры (это как если сотку сбросить к заводским параметрам, когда теряешь все данные) I-10.2 ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

nurbek05, погоди с демонтажом и сбросом.
Значит говоришь как только включил пейджер, сразу крутиться вентилятор (изображение) начал? То есть ни сикунды не прошло, еще играет пусковая мелодия, а он уже крутится?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра