Индикатор запуска двигателя
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.09.2008, 12:08
#21
что значит параллельно или с разрывом? цепи зажигания? проверки отключены и программно и физически
|
|
Сенсей
|
10.09.2008, 12:13
#22
artk, а проводочки контроля на массу замкнул?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.09.2008, 12:15
#23
нет, ставил не я, но по словам установщика просто обрезаны, оставил 2-3 см. на массу они не отведены.
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.09.2008, 12:34
#24
может ли мне помочь сброс на дефаултовые настройки?
глюк был с момента установки, как забирал тачку из сервиса |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.09.2008, 13:58
#25
artk, Нет, сбрасывать на заводские настройки крайне не советую т.к. в этом случае сбросятся все настройки таймерных каналов... да и вообще все настройки - ситема будет работать совсем по-другому.
Да, уточните про цепи зажигания - параллельно или с разрывом.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.09.2008, 15:47
#26
такс, сигнализация подключена паралельно
|
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
16.09.2008, 11:54
#27
ну что? мне никто не ответит? это брак?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
16.09.2008, 12:10
#28
artk, посадите на массу провод контроля тахометрического входа, убедитесь что он программно отключен. А Лучше, на самом деле хотябы один из контрольных проводов подключить как этого требует руководство. тогда сигнализация будет видеть: двигатель работает или нет, иначе ей приходится это угадывать по напряжению на проводе зажигания. Если бы схема подключения хотябы с разрывом была - можно было бы объективно сказать работает двигатель или нет, а так... не то что сигнализация - человек не скажет.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
20.09.2008, 09:17
#29
nurbek05:
На королле 2008 г\в производится "трепанация" торпеды, т.е. верхняя часть всей торпеды (с аирбэгом, дефлекторами, козырьком приборов) вынимается полностью и открывается вид на огромные пространства, где можно установить десяток допблоков. Видимо "установщик" об этом не в курсе - правильно, что не поехал к нему. Провода, возможно придется удлинять. Контроль тахо (белый провод) на заводских настройках берется с контакта №9 разъема OBD, не недо никаких катушек, форсунок и уж тем более генераторов. Повышенную чувствительность в п !-5 разрешить. Контроль по лампе генера\напряжению берется с провода генератора (+12 на заведенном), настройки: полярность датчика отрицательная в п !-5, контроль в !!-1.2, !!-1.3, !!-1.4 разрешить. Проверь и остальной функционал, может еще че-нить не работает... |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
06.11.2008, 00:24
#30
Ну все, еле освободился от работы, съездил к электрикам толковым. Все правильно подключили. Базовый блок поставили как надо, индикатор запуска двигателя работает как надо, доволен и спокоен как удаф. Только температуру в салоне и двигателя показывает по нулям. Сказали все подключено по схеме, хотя до этого работал.
Спасибо всем за совет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |