Результаты опроса: подключение к зажиганию: с разрывом/парралельно? | |||
с разрывом | 22 | 78.57% | |
парралельно | 6 | 21.43% | |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.10.2008, 00:19
#21
Цитата:
Цитата:
1. При подключениии с разрывом имеем следующую стуацию: а) включаем зажигаие ключем-> появляеся нпряжение на выходе замка к которому подключен желтый провод сигнализации -> сигналка видит ваше желание включить зажигание, включает сответствующее реле и мы имеем включенное зажигание в автомобиле. б) Мы выключаем зажигание ключем-> сигналка видит пропаание напряжения на желтом проводе-> сигналка действует в соответствии с рабочим алгоритмом, т.е. либо отключает реле зажигания и глушит авт, либо оставляет авто работть для поддержи зажигания. Все гуманно. 2. Подключение параллельно. а) Включаем ажигание ключем. Сигналка видит, но молчит. Т.к. от нее ничего и не требуется. Вроде все хорошо. б) Мы выключаем защигние ключем. И вот оно!! Напряжение зажигания в авто пропадает!! Пусть не надолго, всего на несколько миллисекунд необходимых сигнализации понять, что зажигание выключается, подать команду на реле, а контактам реле перелететь из одного положения в другое. По человеческим меркам это очень быстро. Но чуткая электроника в свременных авто такое прощает не всегда в некоторых случях можно "поджечь" лампу неисправности. А если в системеприсутсвует что-то типа Пандекта, то данным устройствам такого перепада напряжения тоже может оказаться достаточным для включения блокировки. Если посидеть и пофантазировать, то можно придумать еще непиятные последствия такого "подхвата" зажигания (поддержкой зажигаия это уже называть не корректно). Так что я однозначно за "разрыв" И за разрыв цепи стартера кстати тоже. |
|||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.10.2008, 11:03
#22
ATi, Разрешите Вас поправить по поводу параллельного подключения. Если запрограммирована поддержказажигания алгоритм гораздо хитрее:
если двигатель работал более 1 минуты, то реле зажигания включается по поднятию ручника и выключается по нажатию педали тормоза/опусканию ручника, чтобы снова включить реле (если было его выключение по нажатию тормоза) необходимо опустить и вновь поднять ручник. Так что про срабатывания реле в течении миллисекунд... Это вас кто то дезинформировал
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
09.10.2008, 11:34
#23
stotten, ок, спорить не буду, вам лучше известно. Тем более, что пандору в самом деле по этому вопросу не мучал. Да и ставил "параллельно" всего два раза.
А вот СтарЛайны, Томагавки и т.п. работающие только "параллельно" ведет себя именно так как я описал выше. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
|
11.10.2008, 09:25
#24
А если провод проверяющий поднятие ручника посажен на массу, то реле поддержки зажигания видимо включатся сразу после подачи команды с брелока (при условии параллельного подключения)?
|
|
Сообщения: n/a
|
13.10.2008, 18:32
#25
Цитата:
Что, скажите, Пандора не ставит в свои элитные системы китайские релюхи за 20 рублей?? Или цепь зажигания силой мысли размыкается? ) Может я и не глубоко понимаю внутрисхемные процессы в Пандоровских сигналках, но образование у меня инженерское, собирал системки и посложнее сигналок. Да и не должен я понимать, что там не так! Я купил элитный охранный комплекс, а не радиоконструктор в "Чип и Дипе"! Менталитет русский никуда не денешь. Как делали у нас хрень, так и продолжают делать... Головы умные есть, согласен! Но что касается доведения теории до готового продукта, то здесь всё очень плохо! |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
13.10.2008, 20:58
#26
Dan!la, что-то Ваше "инженерское" образование Вас подводит.
Про дребезг контактов научно-популярно читать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дребезг_контактов Если ещё короче, то дребезг контактов есть у реле _всегда_. Он не мог "начаться". А то, что у вас началось в Праге (сочувствую) - банальная поломка реле блокировки, скорее всего. Может, обмотка перегорела, может ещё что. Вариантов причин - масса. Вы можете в следующий раз купить противоугонную систему любого производителя, который Вам нравится, но если Вы считаете, что это даст Вам гарантию от аналогичной поломки, то Ваше "инженерское" образование точно ни к черту не годится. А вот то, что инструменты с собой возите - это хорошо. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |