Pandora DeLuxe 2000 + Pandect 470: непонятки - возможно глюки.
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Есть вопрос по "глюку" похожей пары - Pandora DeLuxe 2100 + Pandect 477. Установлены на Camry V40 в начале октября этого года. Всё работает вроде нормально, но иногда во время движения автомобиля звучит зуммер начала распознавания метки. После 2-3 "бипов" происходит распознавание и всё это на работу двигателя не сказывалось. Но пару дней назад дважды (в один день) эта "музыка" приводила к тому, что машина переставала реагировать на педаль газа, т.е. двигатель не глох, а просто работал на холостых оборотах. После выключения-включения зажигания метка распознавалась нормально и можно было ехать. Хорошо что ерунда эта оба раза случилась на светофоре.
Есть-ли у спецов какие-то соображения? Заранее благодарю за помощь. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
gold-sv, Немного не понял - у Вас мелодия распознования метки звучит уже в движении?
А ещё интересно что Вам заблокировали иммобилайзером, если при срабатывании он двигатель не глушит? Бензонасос? Предлагаю вам произвести эксперимент, на предмет того - работает ли вообще иммобилайзер - попробуйте завести автомобиль без метки в зоне действия и понаблюдайте за поведением автомобиля после того как отзвучат предупредительные сигналы... попробуйте тронуться с места - двигатель остановится?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
ПОхоже, что дейтвительно иммобилайзером заблокировали бензонасос, т.к. после его выключения давление в магистрали еще сохраняется и падает пропорционально расходу.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Прошу извинить за внесённую неясность. Ещё раз прокрутив в памяти ситуацию с остановкой машины склоняюсь к выводу, что двигатель наверное всё-таки глох, просто в суматохе (нештатная ситуация + интенсивный перекрёсток + работающие громко печка и магнитола) показалось что он работает, но не реагирует на педаль газа. Поскольку иммобилайзер устанвлен в цепь бензонасоса, соображения DmityS по поводу постепенного паденния давления вновь заставляют усомниться - а может действительно двигатель вёл себя так, как я изложил в своём первичном вопросе. В следующий раз (не дай Бог, конечно) повнимательней отнесусь к поведению мотора.
Вернёмся к Вашему вопросу. После снятия с охраны и включения зажигания всё работает нормально: метка распознаётся с соответствующей мелодией. Просто иногда во время движения как-будто процедура снова повторяется: сначала одна мелодия (наверное "потеря метки"), затем 1-3 "бипа", затем - мелодия распознавания метки. Всё это во время движения и без какого либо влияния на двигатель. После такой неприятности, как остановка двигателя в самый неподходяший момент, попробовал проверить вторую метку - с движком всё нормально, но спонтанные перепроверки метки всё-таки случаются. Батарейки в обеих метках нормальные (три мигания при установке есть). Также пробовал проверить реакцию на пропадание метки, тоже всё нормально: 30-секундное предупреждение и остановка двигателя при попытке тронуться с места. Несколько дней понаблюдал за моментами начала вышеуказанных перезвонов, и случайно, во время дождя (в тот день, когда дважды глох двигатель, тоже всё время шёл дождь) заметил 100% закономерность - начинает пищать после работы стеклоомывателя (вкл. стеклоомывателя --- 4 штатных взмаха дворниками --- потеря и опознание метки). Вот такая "петрушка". Устанавливали сигналку и иммобилайзер на фирменной СТО Тойоты, особо с ней не знакомы (предпочитают Шерифы), поэтому ничего не настраивали, оставили заводские установки. Но при этом, скорее всего что-то напутали с коммутацией указанных устройств, поскольку никак не смогли настроить режим "свободные руки". |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |