Pandora 2000 и Ц.З.
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???
Ну да прямое силовое управление, вроде не особо сложно, но сразу не доперли
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г. Ноябрьск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Prohojii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

возможно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohojii Посмотреть сообщение
Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?
А зачем это нужно???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так на какой схеме остановились то?

В чем препятствие то в открытии/закрытии дверей на X-Trail?
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DES Посмотреть сообщение
А зачем это нужно???
А затем, чтобы через колесную арку не подключились к проводам, идущим в дверь.
Видел работы по "бронированию" этого места в машинах.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г. Ноябрьск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Prohojii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Так на какой схеме остановились то?
Мне (у меня Кашкай) установщик сказал , что запирает от кнопки салонной , а открывает в разрыв на актуаторы. Глюков с отпиранием/запиранием нет никаких.
А вот предварительный датчик удара , это чтото , но это уже другая тема.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для mamaluk
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10 mamaluk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohojii Посмотреть сообщение
А вот предварительный датчик удара , это чтото , но это уже другая тема.
А что с датчиком удара???
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра