Вопросы по Pandora 2100
|
Сенсей
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что когда машина снята с охраны, то диалога между сигналкой и пейджером нет и данные на пейджере не обновляются. Однако обноразовое удведомление на пейджер приходит в момент включения или выключения зажигания, то есть если с открытой дверью включить зажигание, то на брелке это отобразится. Если подключали автозапуск или хотябы органы "осязания" - тахометр, датчик масла, генератора, то да, на брелке будет крутиться вентилятор, если двигатель заведен (не важно удаленно или ключом). CH1-CH4 включаются, когда выполняется включение канала, пропасть могут только после очередной связи с базой. Если система на охране, то данные обновляются раз в 40 сек, кроме напряжения АКБ, его можно получить через CHEK.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Casper,
NetK, Не надо сразу клему снимать! а если мозги съедут? Клемму можно - если автомобиль к этому нормально относится... а то придётся потом за отдельные деньги ошибки сбрасывать ![]() У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет. Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му)
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.
Цитата:
Наверное вы имели ввиду "нет входа с габаритных огней"? Тогда согласен. Зачем использовать канал багажника или второй таймерный для дверей. Есть же возможность запрограммировать третий канал на двухступенчатый режим, где пассажирские двери будет открывать вторая кнопка пейджера!
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
По температуре что-то непонятное, если показания меняются, значит датчики работают, почему неправильно - непонятно. А салонный случайно не имел температуру в 90 градусов? А может двигательный так прикрутили коряво?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Может и впрямь не подцепили датчики?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |