Вопросы по Pandora 2100
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
12.12.2008, 06:08
#31
Свою проблему решили своими силами. Был "виноват" аккумулятор. Покатались, "восстановили силы" - все работает ОК.
|
|
Сенсей
|
12.12.2008, 09:21
#32
Pilgrim-26, монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?
ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
|
15.12.2008, 17:36
#33
Ну, я не это имел в виду. Когда необходимо - никуда не денешься. Отключать придётся. Но нужно знать последствия и предупреждать об этом клиента (если сами не можете устранить).
Если бы всё было так просто - ради этого не держали бы целую ветку на форуме DROMа. Судя по подписи у Вас X-Trail. Попробуйте отключить аккумулятор, а потом замерить, через сколько километров на двигателе установятся нормальные холостые обороты (если у Вас не турбовый должно быть 750 на нейтрале или парковке). |
|
Новичок
|
21.12.2008, 17:27
#34
Занимаясь настройкой запуска двгателя от сигнализации собрал несколько непонятных для меня вопросов. Инструкция "Руководство по монтажу", раздел "Таблица програмируемых настроек дистанционного запуска двигателя".
1. Пункты II-1.2, II-1.3 и II-1.4 (контроль двигателя) по какой логике взаимодействуют (если разрешены несколько)? Т.е. двигатель считается заведённым если сработает хотябы один из трёх пунктов? Или сигнализация ждёт когда сработают все три пункта? 2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано? 3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения? 4. По пунктам перечисленным в третьем вопросе ситуация наоборот. Если запретить все перечисленные пункты сигнализация будет крутить двигатель пока не заведёт или не спалит стартер? К сожалению в фирменной документации ни как не описана логика работы множественных пунктов. Отсюда и вопросы. . Причина: опечатки |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
30.12.2008, 12:21
#35
Если ещё актуально.
Цитата:
Значения разрешённых пунктов суммируются. |
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
30.12.2008, 17:07
#36
Вот у меня предчувствие, что не надо покупать такие машины, в которых нельзя отключать аккумулятор.
|
|
Новичок
|
07.01.2009, 14:36
#37
YuRec1245, Спасибо. По прежнему актуально.
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил. Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится. Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки. |
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
07.01.2009, 20:08
#38
Здравствуйте. Вопрос по сигналлизации Pandora Deluxe 2100.
Немного не понятен механизм реализации авто запуска. В блоке сигнализации есть встроенные реле стартера, зажигания и ACC. И в комплекте с сигналкой идет релейный модуль с двумя реле (стартер и АСС но уже на 30 ампер). В мануале предоставлены 2 типовые схемы управления двигателем, из которых я делаю вывод, что эти два блока реле вместе не используются? либо один, либо другой? Максимальный ток нагрузки реле стартера 50 ампер? На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки? Опишите пожалуйста как реализовать автозапуск правильно. Как я понял я могу его реализовать либо с помощью релейного блока и дополнительных реле, либо с помощью встроенных в базовый блок реле. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.01.2009, 20:58
#39
|
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.01.2009, 18:27
#40
Спасибо, с этим кажется разобрался..
А вот как найти провод на котором есть сигнал с тахометра? Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю. Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |