Pandora 1500i - плохая помехозащищенность
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.09.2008, 00:12
Pandora 1500i - плохая помехозащищенность
#1
10 дней эксплуатации данной сигнализации выявили крайне неприятную проблему с ней - снять с охраны в людном месте очень сложно. приходится пробовать делать это многократно.
Внимательно перечитал документацию на изделие и не обнаружил там предупреждение о том, что данное устройство НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ НОРМАЛЬНО в определенных реальных условиях современного города. Прочитал сообщения на форуме, а также на сайте данной сигнализации и обнаружил информацию о том, что разработчикам системы известно о данной ее болезни. Спрашивается, ПОЧЕМУ в руководстве не ПОДЧЕРКНУТО, что такой глюк может случиться, чтобы потребители выбирали осознанно. Тот факт, что на сайте есть намек, это полумера. Потребитель имеет право на получение ДОСТОВЕРНОЙ информации о товаре, который покупает. Установщик безусловно получит свое... Интересует мнение Разработчиков - они считают, что такого рода информацию нужно скрывать от потребителей? Тогда пусть не удивляются, что потребители посчитают возможным использовать все средства, включая социальные сети для своевременного информирования возможных покупателей этого товара, об опасности, которая их подстерегает. Мне было очень неприятно, когда несколько раз я беспомощно нажимал на кнопку брелка в тщетных попытках открыть машину. А деньги за сигналку и установку заплачены немалые. Если радиоканал вносит непреодолимые проблемы и создает такие неудобства, почему бы не дополнить его приоритетным инфракрасным каналом (да будет срабатывать только с близкого расстояния, зато не будет "отказа в обслуживании"). Подумайте об этом, может и не самая бредовая идея. Реализация ее крайне проста, а надежность системы за счет резервирования канала передачи команд существенно возрастает. P.S. Вот цитата с сайта - "Но есть и проблема, которая до сих пор нами не побеждена полностью, и которая зачастую втаптывает в грязь все великие достижения, премудрости и преимущества Pandora DeLuxe. Имя проблеме - зашумленность эфира в диапазоне 434 MHz." Если бы мне установщик сообщил такую информацию перед установкой (а он бы смог ее узнать из документации). то скорее всего я бы отказался от покупки Pandora 1500i. Сейчас система уже куплена и установлена и я фактически являюсь заложником ситуации, когда из-за сокрытия изготовителем информации от потребителя, последний расплачивается за промахи первого, что совершенно несправедливо. . Причина: добавим конструктива: |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2008, 05:58
#2
2Аффтар,
1. Если Вы понадеялись на установщика своей сигнализации и не озадачились всесторонним анализом возможных вариантов, то и пенять нужно исключительно на самого себя 2. Не все так плохо, "тормознутость" 1000-1500 моделей есть следствие выскокой крипкостойкости алгоритмов вкупе с медленным трансивером. З.Ы. Если хотите "нормальную" сигналку - берите СтарЛайн Б9 (на этот момент уже есть информация о дырах в ее безопасности) З.З.Ы. Если Вы недавно ставили 1500и, то я удивляюсь, почему выбор пал именно на нее, вроде как 2000 пользуется популярностью |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
25.09.2008, 11:45
#3
«ПОЧЕМУ в руководстве не ПОДЧЕРКНУТО», «а он бы смог ее узнать из документации».
Ну Вы батенька не совсем правы. Проблемы помехозащищённости возникают сегодня практически у всех сигнализаций. Из серийно выпускаемых устойчиво работают только «палёные кошки» 7-8 модели, в некотором роде Пандора 2000-2100 и MS600NB. Ожидается «дырявый» СтарЛайн серии С. Цены соответственные, да и другие проблемы тоже. За всё надо платить. Кстати для критических случаев АТ позаботился о ручном управлении Arm / Disarm. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
25.09.2008, 14:13
#4
ANDRE, простите, а откуда информация, что Старлайн серии C - "дырявый" ?
|
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.09.2008, 14:31
#5
2 Feanor: Безусловно, моей вины я не умаляю. Нужно было подойти более ответственно к выбору. При покупке просил поставить blackbug (посоветовали водители нашей фирмы) - поставили. Потом выяснилось что это только иммобилайзер. Поискал по инету какую сигналку поставить - нашел информацию что Pandora лучше других защищена от взлома. На взгляд обывателя именно это показалось решающим фактором в выборе.
Машина первая, сигналка первая, опыта нет. Если бы я был разработчиком такого девайса, то обязательно предупредил бы своих потребителей о всех возможных проблемах с ним. Ожидал такого же подхода от пандоры. Решил обсудить на форуме данный вопрос , чтобы узнать мнение других потребителей. Вопрос простой - нужно ли производителю давать ПОЛНУЮ информацию о всех достоинствах и недостатках системы. Мое мнение - нужно. К чести пандоры, на сайте они искренне говорят об этом, но в инструкции по установке - молчок. А ведь именно ее будут читать установщики. Выбор следующей сигналки пока не стоит на повестке дня. Мне проще просто закрывать машину на штатный замок в том месте, где сигналка глючит. Иммобилайзер не даст увести машину, а ценного в ней ничего не храню. Сигналка нужна в основном от пионеров... Еще нюанс - никто не стал обсуждать идею о параллельном канале связи через ИК - все стали говорить, мол сам дурак - видел что покупал. Я бы взял 2000, но в салоне ее не было и не ожидалось, а 1500i была. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
25.09.2008, 14:56
#6
alexwisard, на форуме собирается информация, которую можно использовать для выпуска новой модификации сигнализации. При желании можно написать в соответствующую тему, а не плодить новые.
Что касается выбора: "Поискал по инету какую сигналку поставить - нашел информацию что Pandora лучше других защищена от взлома." Если нашлась такая информация, то информация про зашумленность частоты не могла не выскочить хотя бы раз. Про задумчивость - на прошлой машине у меня стоял Шериф - вот это тормоз! небольшой двор, напичканый машинами. Подходишь к своей и начинаются пляски с брелком . Пандора 2100 не тормозит ни секунды - один раз нажал, открылась, один раз нажал, закрылась. Что касается выбора - когда я остановился на Пандоре, тоже стал изучать какую лучше поставить. Привлекла 2100, но в городе ее не было. К счастью на сайте есть раздел "Магазин". заявка, и через 4 дня весь комплект в Хабаровске - ничего и нигде не нужно искать. Что мешало, уважаемый alexwisard? |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.09.2008, 15:00
#7
2alexwisard, давайте по поярдку. В чем же именно проблема?
"снять с охраны в людном месте очень сложно", имхо, причины тому основные: 1. Стабильно высокие шумы в эфире 2. установщики криво установили RF-модуль 3. Брак в самой сигнализации Это то, что с ходу пришло в голову. Варианты 2-3 дают некоторые шансы на исправление ситуации. Причем варианты далеко не взаимоисключающие друг друга. Еще нужно учесть тот факт, что инструкция пишется ДО выхода продукта, стало быть, о проблемах, связанных с эксплуатацией продукта в этой самой инструкции, даже если сильно постараться, честно оповестить конечного пользователя довольно сложно)) |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
25.09.2008, 15:50
#8
alexwisard
1. Меняйте 1500i на 2000. Производитель предлагал программу апгрейда. Для частных пользователей она, насколько я понимаю, действует до сих пор. С доплатой, само собой. 2. Запасной канал на ИК делать бессмысленно. Потому что уже есть физический "запасной канал": открыть дверь ключом, ввести пин-код. Когда у меня была 1500i, я пару раз этим "запасным каналом" пользовался без проблем. 3. Закрывать машину "на штатный замок там, где сигналка глючит" не нужно. Нужно просто перед закрытием дверей подержать кнопку валет 3 секунды до "пика". Потом закрыть двери. Сигналка встанет на охрану в течение 30 секунд. 4. Для того, чтобы узнать о пп.2,3 нужно было всего лишь прочитать инструкцию. |
|
Сенсей
|
25.09.2008, 17:17
#9
Spirit,
3. ... в течении 10 сек!!!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
25.09.2008, 18:09
#10
2All: Спасибо за советы и внимание к проблеме. Как работает система в целом понимаю и как ей управлять (в т.ч. снимать, ставить через Valet).
Создавая тему я прежде всего думал о женщинах-водителях. Глюк проявлялся в женских руках и вызывал настоящий шок и панику - КАК МЫ ПОЕДЕМ ДОМОЙ? (и большие глаза). Я понимал, что всегда есть способ заставить технику делать то, что тебе нужно. Но есть ряд людей, которым это просто не подойдет - и здесь их нужно просто предупредить, чтобы они не испугались напрасно. Пандора - хорошая сигналка и она мне нравится, несмотря на изложенные в моем посте проблемы. 2Feanor: нестабильно высокие шумы в эфире (подозреваю, охранники). Прогулки вокруг машины с брелком показали, что связи нет почти в радиусе 50 метров (вечер, машины едут в пробке, дождь - усиливает эффект); Возле дома такой проблемы не было никогда. Так что к железу и рукам вопросов нет. 2Spirit: понимаю, что апгрейд на 2000 - 2100 наиболее оптимален, поскольку на уровне разъемов существует преемственность моделей. Скорее всего придется подождать наличия нужной модели в моем салоне (иначе не хотят давать гарантию). Подожду годик и если ничего не сломается - соскочу с гарантии сам... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |