Ай нид хелп (i need help) - установщикам
|
Сенсей
|
27.09.2008, 03:18
Ай нид хелп (i need help) - установщикам
#1
Ребята, установщики, кто поближе есть к Твери?
В общем, перепутал полярность импульсов, ну и выжег буфер ULN2003A Сейчас ситуэйшен такой: ПРи АЗ постоянно то квакает, то рычит сирена Постоянно горят поворотки, если напруга в сети выше 13 вольт Не работает CH3, хотя пробой "+" прошел по CH2. Вопрос такой, есть у кого блок 2000, куплю, а то ездить надо, а у меня слишком много завязано на пандору, всего не перекоротишь по логике. То есть без блока машина не поедет. Блок нужен срочно на выходных, в будни мне не выбраться будет. Если кто может помочь, пишите в личку.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
27.09.2008, 17:48
#2
Вопрос снят. Сигналко починен.
ЗЫ: Разработчики, если вам икалось, простите, но при попытке оторвать приклееный чип, я вас очень очень вспоминал хорошими словами
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
|
28.09.2008, 09:56
#3
А при чём тут разработчики. Это вопрос к производству. Да и они не при чём если у когото очумелые ручки голове не дают покоя.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
28.09.2008, 10:02
#4
|
|
Сенсей
|
28.09.2008, 14:58
#5
sergey08, разработчики не при чем. Просто во время отпайки приклееного чипа очень сильно я их вспоминал, сначала плохими, потом хорошими словами.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
29.09.2008, 11:19
#6
Если не секрет - опиши, хотябы в личку в чём дело ))) Интересно ) А кстати по поводу ULN-могбы мне в личку написать. Бывали уже случаи - кому то отправляли, куда то, где в продаже такого не было (почему то), только с перепайкой у человека вопросов не возникло
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
29.09.2008, 13:22
#7
stotten, дело вот в чем и секретить думаю не стОит, ибо любой человек имеет право на ошибку и лучше знать заранее о возможных последствиях.
1. Сига подключена: 1 канал - багажник 2 канал - в воздухе 3 канал - обход иммо 4 канал - кодовое управление 5 канал - хитровыкрученая блокировка движки Все это превосходно работало, до вечера пятницы. Я решил второй свободный канал замутить для включения отопителя, типа прогрел машину, через минуты 3-4 тык и прогреваем салон. Ну я взял IGN2 и зацепил на него. Проверил - хрень, не запускается отопитель. Вспомнил, что время канала 0.8, выставил 4 минуты, все равно не запускается. Снял с охраны, включил зажигание (был автоматически запущен, тестировал время) и тут сирена что-то невнятное промычала, с перепугу выключил все. Стал соображать, что же произошло. Включаю зажигание, вроде все работает. Завожу - загорелись поворотки. Заглушил, нормально. Включил зажигание - нормально, завел - горят поворотки. Попробовал АЗ, завелся с АЗ, сирена раз в 3 сек говорила слабое ПЫК. Потом начала говорить Прррррык прррррык, причем звук такой, как будто кого-то тошнит непомерно. И тут я заметил, что у меня не блокируется руль, а значит обход ИММО не отключается. Вынул питание из сиги - руль закрылся. Сунул питание - опять разблокировался. Ага, смекнул я, третий канал пробило. Немного расстроился. Стал искать причину - не нашел , все в норме, как и должно быть. Глянул на схему и ужаснулся, от замка на второй канал попал "+", в то время как он был открыт и держал "-". Тут мне совсем поплохело, ибо если не сгорел предохранитель от перепутывания полярности, значит электронике настало Ж. Снял сигу, прозвонил - третий канал насквозь битый. 10 Ом с массы. Чертовщина, никак не могло третий канал зацепить. Разбираю - ааа блин, буфер, ну все стало ясно. Дальше больше, машина нужна в эксплуатации, поэтому надо что-то предпринять, разбирать все кодовые блокировки - геморрой, просто так ничего не замкнешь. Вот и решил создать эту тему. АТ в выходные не работает, а в понедельник на работу надо было. Ну утро вечера мудреннее, утром спокойно поехал в Тверь, купил микросхему, причем в первом попавшемся магазе, так что использование распространенных компонентов - это плюс. Ну а на счет отпайки, то на эту микросхему видимо АТ не пожалели лаку, налили столько, что еле отковырял . Сейчас сига живет, работает, проблем нет. Есть запасная микруха (я 2 купил), если кому надо - обращайтесь.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
29.09.2008, 13:45
#8
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
|
29.09.2008, 17:50
#9
Casper, очумелец!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |