Вот именно, что необходимо вручную порог устанавливать. Причем подбираться чуть не экспериментально должен порог срабатывания. А выставлять например значения от 11,1 до 11,9 кол-вом нажатий валета.
И то, что при попытке завестись с подсевшего аккума включилась сирена, что окончательно может добить аккум - тоже показательно. Кроме того, про нижний порог (выставляемый тоже вручную) температуры я тоже писал. Представляю в мороз сигналка решит покрутить севшим аккумом.. (а замерзшим наверняка захочет). А на след-й день тепло уже например.. Я вот зимой побоюсь включать ету опцию. Придется то и дело самому прогуливаться мимо стоянки и дистанционно всё контроллировать (вручную). (зы: до чего же "тяжелые" странички на форуме стали) |
Я подтверждаю, что нельзя давать прикуривать другие машины. А именно ни в коем случае нельзя прикуривать с включенным двигателем. Если и прикуриваете, то только с заглушенной машины, чтобы прикуривались только с аккумулятора.
Я никогда раньше не задумывался о физике процесса прикуривания, до тех пор пока не испортил себе свой Авалон. Во время прикуривания у меня сгорел регулятор напряжения который стоит в генераторе и поддерживает бортовое напряжение 14В. Как я потом прикинул, случилось это от того, что стартёр другой машины питался от работающего моего генератора. А как известно генератор рассчитан на ток гораздо меньший чем потребляет стартёр при запуске. Короче после этого пропала зарядка, пришлось покупать новый регулятор напряжения и разбирать геренратор, чтобы заменить сборку. Стоимость сборки оказалась 120$ со скидкой и 135$ в розницу. Так что я вас предупредил - если не хотите рисковать своим регулятором напряжения, не прикуривайте с работаюжим двигателем. |
Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится. |
Цитата:
Генератор то не сгорит от повышенного тока нагрузки, просто начнёт буксовать ремень. А вот стабилизатор напряжения который стоит в генераторе, от перегрузки сгорит. Почитайте лучше книги про систему зарядки в автомобиле, прежде чем писать такие замечания. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)