Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2296)

hruma 30.10.2008 10:45

Вот именно, что необходимо вручную порог устанавливать. Причем подбираться чуть не экспериментально должен порог срабатывания. А выставлять например значения от 11,1 до 11,9 кол-вом нажатий валета.
И то, что при попытке завестись с подсевшего аккума включилась сирена, что окончательно может добить аккум - тоже показательно. Кроме того, про нижний порог (выставляемый тоже вручную) температуры я тоже писал. Представляю в мороз сигналка решит покрутить севшим аккумом.. (а замерзшим наверняка захочет). А на след-й день тепло уже например..
Я вот зимой побоюсь включать ету опцию. Придется то и дело самому прогуливаться мимо стоянки и дистанционно всё контроллировать (вручную).

(зы: до чего же "тяжелые" странички на форуме стали)

Hydrazin 30.10.2008 12:43

Я подтверждаю, что нельзя давать прикуривать другие машины. А именно ни в коем случае нельзя прикуривать с включенным двигателем. Если и прикуриваете, то только с заглушенной машины, чтобы прикуривались только с аккумулятора.

Я никогда раньше не задумывался о физике процесса прикуривания, до тех пор пока не испортил себе свой Авалон. Во время прикуривания у меня сгорел регулятор напряжения который стоит в генераторе и поддерживает бортовое напряжение 14В. Как я потом прикинул, случилось это от того, что стартёр другой машины питался от работающего моего генератора. А как известно генератор рассчитан на ток гораздо меньший чем потребляет стартёр при запуске.

Короче после этого пропала зарядка, пришлось покупать новый регулятор напряжения и разбирать геренратор, чтобы заменить сборку. Стоимость сборки оказалась 120$ со скидкой и 135$ в розницу.

Так что я вас предупредил - если не хотите рисковать своим регулятором напряжения, не прикуривайте с работаюжим двигателем.

rgubaev 30.10.2008 18:53

Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится.

Hydrazin 30.10.2008 21:36

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 22785)
Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится.

Уважаемый, стабилизатор напряжения имеет к зарядке самое главное отношение. Аккумулятор надо заряжать до конечного напряжения 14В, если потенциал поднимится выше, то батарея начнёт выкипать. Стабилизатор ограничивает конечное напряжение на батарее, чтобы она не перезарядилась.

Генератор то не сгорит от повышенного тока нагрузки, просто начнёт буксовать ремень. А вот стабилизатор напряжения который стоит в генераторе, от перегрузки сгорит.

Почитайте лучше книги про систему зарядки в автомобиле, прежде чем писать такие замечания.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)