Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2296)

Автолюбитель 03.10.2008 21:55

Не сработал автозапуск при снижении набряжения бортовой сети.
 
Добрый вечер всем.
Сегодня попал в неприятную историю,когда из-за невыключенных габаритов,через 2 часа сел аккумулятор.Слышу сработала сигнализация-смотрю на брелок,значек низкого напряжения акб.Пытаюсь выключить сигнал тревоги,а напряжения видимо не хватает-только после того как перестала орать смог дистанционно дверь открыть.Ну я вроде не растроился сначала,думаю у меня же функция включена--автозапуск при сниж до 11,5 в акб,но не тут то было!!!Не завелась она родная,но пыталась.
Как рассказал потом сосед,который стоял в то время рядом с моей авто,дело было так:
1.Машина пискнула,раздались щелчки релюшек под капотом,машина не завелась и включилась сирена на 20 секунд.
Хорошо хоть сигнализации энергии хватало для открыть -закрыть и на сирену.Когда я проверил напряжене акб с брелка и тестором на аккумуляторе,то тама действительно было 11,4 вольта.Прикуривали 5 минут-нет,не хочет.Пришлось снимать и в гараж...
Но почему же машина не завелась? Потому что напряжение не единственный необходимый параметр для успешного завода.Аккумулятор мой служит мне уже 3,5 года( а сколько у прежнего хозяина еще?)Его емкость уже не та что у нового,вот и не хватило на успешный запуск.
Пишу все это для людей ,чтоб не очень то расчитывали на эту,вроде бы полезную функцию Пандоры.Ни кто же не знает сейчас из вас,насколько хорош акб в вашей машине? (Мой тоже кстати в любой мороз той зимой с первого раза заводил),Например ты вечером покатался с фарами и нагрузкой там печка и магнитола,подогрев сидений,разумеется генератор может не успеть восполнить до требуемого уровня ампер часы свои,и вот пожалуйста не запустится.
Наверное пойду покупать новый аккумулятор.Я часто вечером специально оставляю габариты включенными,когда ухожу на 15-20 мин.Так надо,(не спрашивайте зачем).К сожалению в сигнализации не предусматривается пользовательская регулировка нижнего предела напряжения,жаль.
Так что воспользуйтесь моим горьким опытом и знайте что эта функция может не сработать.А машины с автоматом толкать бесполезно,прикуривать тож опасно,перекидывать нельзя.Нести 16 кг аккумулятор не весело...Удачи!

pereez 04.10.2008 17:42

Во время тревоги система замедленно реагирует на подаваемые брелком команды, так как большую часть времени она занята передачей тревожного извещения. Поэтому во время тревоги могут возникнуть проблемы со снятием.

Spirit 06.10.2008 13:19

Автолюбитель, это почему это прикуривать опасно? У меня в инструкциях к обеим машинам (обе - 2007 года и автоматы, напичканы электроникой по уши) описана процедура прикуривания.

Автолюбитель 06.10.2008 21:05

Почему то в народе электриков бытует такое мнение,что "давать"прикуривать плохо для электронники.А когда сам прикуриваешь-это вроде ничего.Хотя Вы в чем то и правы,за всю жизнь не и слышал ни разу,что у кого-то чего-то спалилось от прикурки...
Мне эта процедура не помогает на этой машине,не знаю почему.За 3 года на этой машине 3 раза была необходимость прикуривать.20 минут "прикуривания" и никакого положительного результата к сожалению.2 раза приходилось прибегать к экстренной операции по быстрому перебрасыванию АКБ.В обоих случаях включал нагрузку по полной(все фары,печку и т.д.)К счастью ничего не произошло.
Может действительно и рекомендуется прикуривать с "тещи" на вашем авто.Наверное на новых машинах продумана эта функция.Неужели иностранцы тоже мучаются с посаженными АКБ.Я думал буржуи сразу 911 звонят!

Casper 07.10.2008 00:29

А есть еще такие хреновины, STARBOOSTER вроде называются.
С их помощью можно еще и стартануть машину, а не только от нее прикуриться. Не юзали такие вещи?

ATi 07.10.2008 17:46

Casper, а вот как раз дешевые стартбустеры могут быть очень опасны.

Casper 08.10.2008 00:17

ATi, интересная тема - бустеры. Мне их пользовать не приходилось, да вот рассказывают о них очень весело. Типа классные штуки. А чем опасны они, и какие это "дешевые"?

ATi 08.10.2008 01:13

выходное напряжение может сильно зашкаливать, не только блоки управления могут лететь, а и лампочки в фарах перегорать.

Casper 08.10.2008 03:13

А откуда оно зашкалит? Как сия ерунда устроена? Я так думал, там просто аккумулятор...

stotten 08.10.2008 12:21

Не... походу там индуктивность )
вот смотри и тут

hruma 30.10.2008 10:45

Вот именно, что необходимо вручную порог устанавливать. Причем подбираться чуть не экспериментально должен порог срабатывания. А выставлять например значения от 11,1 до 11,9 кол-вом нажатий валета.
И то, что при попытке завестись с подсевшего аккума включилась сирена, что окончательно может добить аккум - тоже показательно. Кроме того, про нижний порог (выставляемый тоже вручную) температуры я тоже писал. Представляю в мороз сигналка решит покрутить севшим аккумом.. (а замерзшим наверняка захочет). А на след-й день тепло уже например..
Я вот зимой побоюсь включать ету опцию. Придется то и дело самому прогуливаться мимо стоянки и дистанционно всё контроллировать (вручную).

(зы: до чего же "тяжелые" странички на форуме стали)

Hydrazin 30.10.2008 12:43

Я подтверждаю, что нельзя давать прикуривать другие машины. А именно ни в коем случае нельзя прикуривать с включенным двигателем. Если и прикуриваете, то только с заглушенной машины, чтобы прикуривались только с аккумулятора.

Я никогда раньше не задумывался о физике процесса прикуривания, до тех пор пока не испортил себе свой Авалон. Во время прикуривания у меня сгорел регулятор напряжения который стоит в генераторе и поддерживает бортовое напряжение 14В. Как я потом прикинул, случилось это от того, что стартёр другой машины питался от работающего моего генератора. А как известно генератор рассчитан на ток гораздо меньший чем потребляет стартёр при запуске.

Короче после этого пропала зарядка, пришлось покупать новый регулятор напряжения и разбирать геренратор, чтобы заменить сборку. Стоимость сборки оказалась 120$ со скидкой и 135$ в розницу.

Так что я вас предупредил - если не хотите рисковать своим регулятором напряжения, не прикуривайте с работаюжим двигателем.

rgubaev 30.10.2008 18:53

Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится.

Hydrazin 30.10.2008 21:36

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 22785)
Hydrazin, Если вы задумаетесь о физике процесса и дальше, то поймете, что внутренне сопротивление у генератора таки имеется и когда стартер "прикуриваемого" авто попытается скушать больше чем стартер может дать - просто напруга на выходе стартера просядет и подключится в работу параллельно включенная аккумуляторная батарея. Самое главное при этом, что-б твоя АКБ была исправна и заряжена.
Ну а регулятор тут вообще не при чем - он к ЗАРЯЖАЕМОЙ цепи вообще не очень-то относится.

Уважаемый, стабилизатор напряжения имеет к зарядке самое главное отношение. Аккумулятор надо заряжать до конечного напряжения 14В, если потенциал поднимится выше, то батарея начнёт выкипать. Стабилизатор ограничивает конечное напряжение на батарее, чтобы она не перезарядилась.

Генератор то не сгорит от повышенного тока нагрузки, просто начнёт буксовать ремень. А вот стабилизатор напряжения который стоит в генераторе, от перегрузки сгорит.

Почитайте лучше книги про систему зарядки в автомобиле, прежде чем писать такие замечания.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)