Pandora 2100 и Ford Fiesta - ПРОБЛЕМЫ
На НОВЫЙ автомобиль ФОРД установлена сигнализация в сертифицированном центре. Автомобиль начинает плохо заводится, такая проблема настолько распространена на двигателях 1,6 и 1,8 ФОРД что на форуме даже есть отдельная тема "ДАБЛ"(http://www.ffclub.ru/forum/index.php...T&f=28&t=44714). Обращаемся к официальному дилеру, который выдаёт резюме: проблема из-за неправильно подключённой сигнализации, и счёт на N рублей. Мне что-то подсказывает что причиной ДАБЛ - не может быть сигнализация.
Естественно от Официального дилера не возможно ничего добиться кроме формулировки "не корректная установка доп оборудования, которое повлекло"... По устным заверениям разорвана цепь которую ФМК категорически запрещает разрывать (форсунки) и туда поставлена блокировка - которая наводит не то шумы не то ещё что-то и первый импульс на завод - не проходит... Кроме этого по их заверениям любая информация является секретной и запрещена к распространению ФМК (просил дать эл. схему-сначала обещали, в результате отказали) ВОПРОС - какая экспертиза (где её проводить) может выяснить могло-ли стать причиной установка доп оборудования, эли это пресловутый ДАБЛ... ХЕЛП |
Xesha, отключи блокировку, затем есть в сервис.
А еще лучше (движка Duratec?) сними клемму с АКБ, затем минуты через 2 одень, если не поможет, то не сигналка - это точно. А вообще, такая процедура очень часто помогает, особенно на новых машинах. |
Проблема в следующем, на машинке передвигается девочка, которая записалась на обслуживание к ОД, ей произвели диагностику и "починили" на N тысяч рублей, обвинив во всем не корректно установленную блокировку - мол она не даёт первый раз импульсу на форсунки пройти...
Деньги уже отдали, теперь одна дорога - экспертиза, так вот кто её может провести??? |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, нифига реле не влияет. Я с ним больше года езжу, ничего, никаких дабл, трибл и многобл стартов нет, не было, и не планируется. А у девочки или бензин, или дилер, не желающий работать. А девочка лопух, надо было письменный ответ с дилера брать. Вот на таких лопухах, эти сволочи и кормятся. |
Я вот тоже не соглашусь с утверждениями дилера,
Во-первых, чисто теоретически цеп управления форсунками силовая и какие либо помехи влияющие на работу ЭБУ очень сомнительно. Во-вторых, реле блокировки разблокируется одновременно с включением зажигания (даже ВМ-103 без кода на 3 секунды разблокируется, специально что бы небыло проблем с ЭБУ). В-третьих, если бы цепь форсунок разблокировалась не обновременно с включением зажигания, то самодмагностика ЭБУ выдала бы ошибку по sjhceyrfv и загорелся бы CHEK. В четвертых после включения зажигания вы наверно как и все обладатели инжекторных авто выжыидаете 2 секунд а только потом включаете стартер (так положено, насос должен накачать давление в рампу - правд это справедливо только когда авто долго стояло, или клапан в насосе/рег. давления/герметичность системы в неисправном состоянии). Соглашусь только с тем что Форд конечно же запрещает ставить блокировки на форсунки (да и вообще на цепи ЭБУ скорей всего) это их право запрещать, и связано это с корей всего в большей степенью с надежностью.... На счет экспертизы, её нужно было проводить до того как вам вам устранили пролблему. |
Кстати, а что они починили? Убрали блокировку или еще что-то?
Вообще, поведение странное - если причина в криво установленной сигналке, то пусть они (дилер, производивший ремонт) дают письменное заключение о причине неисправности и с этими документами претензию выдвигать тому центру, что ставил сигналку. Если они "чинили" что-то другое, то претензии к дилеру и трясти деньги с них. Если дилер говорит правду, то даст заключение без проблем, а вот если врет, то будет кочевряжиться по полной. Но думаю что врет. |
Проблема устранена...
НО - эксперт может сказать - могла послужить причиной неисправности данная врезка или нет в данный момент - вместо реле вставили заплатку... Всё заработало... Позвонили в экспертизу - устно сказали что если проблема устранена - ОНИ ничего сказать не смогут... Вот и всё, придётся перестать советовать знакомым ставить сигналку не у дилера ... |
Цитата:
|
Дилер отказывается давать какие либо заключения
мол оплата работ - является подтверждением признания их НЕ гарантийным случаем Вопрос такой: Я бы не поехал к дилеру , а поехал бы сразу к установщикам, они тестируют и говорят что всё в порядке, я разворачиваюсь и еду к оф дилеру, результат - тот-же... |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)