Когда подается питание на дополнительный датчик?
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
питание подается сразу, задержка идет по опросу.
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
![]() |
Именно так: питание подается при выключении зажигания. Сам неоднократно (и пока безуспешно) настраивал МКВ-датчик. Для этого после снятия с охраны требовалось передернуть зажигание. Об запрете срабатываний доп-датчика также писали, что никто его питание во время приемопередачи РФ-модуля не дергает, т.к. для его выхода на режим требуется время, поэтому просто игнорируют предупредительные сигналы во время передачи "все спокойно"
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
![]() |
Вот бы разработчики из АТ объяснили ЗАЧЕМ включается питание доп.датчика при выключении зажигания?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
некоторым датчика требуется время для выхода на рабочий режим, иногда довольно много времени. Что-бы у вс была возможность воспользоваться датчиком практически сразу после постановки авто на охрану питание подается "предупредительно"- сразу при выключении зажигания.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
1. Не припомню ни одной другой модели сиги, где-бы было реализовано так-же. 2. Становится нелогичным (не помню какой) пункт о задержке подачи питания на датчик при постановке в охрану, да и отключение питания датчика на время открытия багажника, следуя выбранной логике, то-же приведет к длительной неработоспособности такого датчика. 3. О каком датчике Вы говорите, приведите пример автомобильных датчиков с длительным периодом выхода на рабочий режим. 4. Можно скептически относиться к влиянию на здоровье например микроволнового датчика, но я бы предпочел не ипытывать это влияние на себе и своих пассажирах, когда выключил зажигание и остался в авто. 5. О таком "заботливом" алгоритме включения питания надо-бы писать в инструкции. 6. Мне кажется что ни о каком сознательном выборе алгоритма в данном случае речь не идет, просто у программистов АТ так получилось, так-же как недокументированное включение (через 1мин после запуска двигателя ключем) 3го канала (в заводской редакции программирования). . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |